По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
@st0p_w0rk, Любая болячка любые события абсолютно все сделано нами. Действиями и бездействиями. Какие-то сделаны одним человеком какие то массой. Потому что твоими действиями управляют при помощи информации. Информация это манипуляция твоими убеждениями и мнениями. Твои убеждения и мнения это твои действия и без действия. но а действие это твоя судьба. Вот так тобой и управляют как куклой. Именно так управляют массами и вот при помощи масс искривляют события большие типо войн.
Все рукотворно просто это мало кто видит думают судьба какая то, И продолжают быть слепыми.
--- Добавлено: ---
Попробуй найти любое хоть большое хоть мизерное событие. И в них будут причины. Хоть хорошие хоть плохие. Все сделано человеками.
--- Добавлено: ---
Я не знаю. ну там. у всех наверное ложка со стола падала и этому всегда есть причинноследственная связь. Нет там случайностей. В 100000000 случаев их нету. Хоть какая то болезнь. это как поломка у которой есть причины. Ну может ты заразился тоесть тоже причины почему и как вляпался.
--- Добавлено: ---
сценария жизни нет .Сценарий мы делаем не понимая этого. Это как вот в игре квесты но они прописаны все а в жизни квесты генерируются по пути . Путей развитие много мы можем квесты сами придумывать и делать из. Зная эти законы мироздания. Людей и задурили кучка нехороших. И заставили играть всех в свою игру. Игра. (рабство без оков) и играют люди в это не осознанно потому что не видят законы вселенной.
Смысла жизни нет. Ну или смысл жизни в том, чтобы найти этот самый смысл жизни. Каждому свой собственный. И да, человек с найденным для себя смыслом жизни, каким бы этот смысл хреновым и несостоятельным не казался со стороны, чувствует себя лучше по жизни, чем без оного.
Смысл жизни в жизни. Для меня так, как в игре смысл играть играть интересно увлекательно. Так же жить, тока в жизни можно квесты самой делать придумывать. Цели. Цели и движение к ним . Развитие опыт умения получаешь. Из этого всего возможности новые раскрываются. Чем более развит тем больше возможностей . тем интересно жить. Наверное 90% людей не понимают этого и живут как инс в чужой ирге, как в готике горожане, день сурка у всех. Потому что не играют свою игру, не живут жизнь. Мы нпс в чужих играх, НО можно играть свою
Смысл жизни в жизни. Для меня так, как в игре смысл играть играть интересно увлекательно. Так же жить, тока в жизни можно квесты самой делать придумывать. Цели. Цели и движение к ним . Развитие опыт умения получаешь. Из этого всего возможности новые раскрываются. Чем более развит тем больше возможностей . тем интересно жить. Наверное 90% людей не понимают этого и живут как инс в чужой ирге, как в готике горожане, день сурка у всех. Потому что не играют свою игру, не живут жизнь. Мы нпс в чужих играх, НО можно играть свою
Это выбор твоей реальности. Но это не обязанность. Убеждение про обязанности это клетка в которой ты живешь. По этому я не думаю о детях как обязанность надо скоро возраст и тд. Захочу то да. пока нет.
Это выбор твоей реальности. Но это не обязанность. Убеждение про обязанности это клетка в которой ты живешь. По этому я не думаю о детях как обязанность надо скоро возраст и тд. Захочу то да. пока нет.