Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Различия в НБ, АБ, Возвращение 2.0

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.335
Реакции
351
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#1
Чем они различаются, хоть играл во все версии, но уже не помню различия. Может кто просветить?
 

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.797
Реакции
278
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#2
Чем они различаются, хоть играл во все версии, но уже не помню различия. Может кто просветить?
Тут список будет страниц на 300 )))) зайди в патчноуты и почитай У каждой версии они есть
 
Автор
Автор
Z

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.335
Реакции
351
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#4
Так я для этого и создал тему, чтобы пачноуты не читать, в кратце хотел узнать, ну на нет и суда нет.
 

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.797
Реакции
278
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#5

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#6
Различий очень много, если не книгу, то сочинение можно. Возвращение 2 - основа для АБ, АБ - основа для НБ.
Возвращение 2 - много багов, много гринда, легко запороть целые линейки квестов выбрав не тот ответ, но это намеренно - чтобы реиграбельность была, в другой раз сделав другой выбор можно было открыть новые ветки квестов.
Вообще, это гигамод с хорошими задумками и неудачной реализацией во многом. Но именно ее существенный потенциал дал возможность появиться АБ и НБ, так ведь.

АБ, дополненный и улучшенный, излеченный от большинства багов мод Возвращение 2, гринда намного меньше, шансов запороть линейки квестов чуть меньше. Графон с ДХ 11 включился у меня лишь на АБ, на чистой возвратке совсем не удавалось. Применен Юнион вроде бы впервые в этой серии модов, что дало много возможностей по механикам игры. Баланс в игре существенно изменен. Вместо привычных легкий., номальный, тяжелый и легендарный сложности переделаны в готический и Кошмарный сон с возможностью самому выбирать очки опыта и здоровья за уровень, варьировать параметры противников и тому подобное. Добавлены новые квесты немного, а менее существенных изменений еще больше, даже локации или их изменения добавлялись вроде.

НБ - уже во многом другой мод на основе АБ. Изменений всего и вся еще больше, много-много нового и всякого, локации, билды/гильдии, квесты, изменения разные, тоже всего, что было прежде. Баланс от этого тоже совсем другой стал.
Но есть недостатки, очень (или даже слишком) легко стало на готическом (в сравнении с предыдущими модами), но появились новые режимы УКС, Абсолютный СНК, разные Гневы Белиара и прочие Дороги Испытаний можно подключать и сделать не менее сложно как в предыдущих модах, а может и чуток сложнее.

Это если совсем кратко. Но мое личное мнение, может кто-то оценивает по другому
 

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.797
Реакции
278
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#7
Различий очень много, если не книгу, то сочинение можно. Возвращение 2 - основа для АБ, АБ - основа для НБ.
Возвращение 2 - много багов, много гринда, легко запороть целые линейки квестов выбрав не тот ответ, но это намеренно - чтобы реиграбельность была, в другой раз сделав другой выбор можно было открыть новые ветки квестов.
Вообще, это гигамод с хорошими задумками и неудачной реализацией во многом. Но именно ее существенный потенциал дал возможность появиться АБ и НБ, так ведь.

АБ, дополненный и улучшенный, излеченный от большинства багов мод Возвращение 2, гринда намного меньше, шансов запороть линейки квестов чуть меньше. Графон с ДХ 11 включился у меня лишь на АБ, на чистой возвратке совсем не удавалось. Применен Юнион вроде бы впервые в этой серии модов, что дало много возможностей по механикам игры. Баланс в игре существенно изменен. Вместо привычных легкий., номальный, тяжелый и легендарный сложности переделаны в готический и Кошмарный сон с возможностью самому выбирать очки опыта и здоровья за уровень, варьировать параметры противников и тому подобное. Добавлены новые квесты немного, а менее существенных изменений еще больше, даже локации или их изменения добавлялись вроде.

НБ - уже во многом другой мод на основе АБ. Изменений всего и вся еще больше, много-много нового и всякого, локации, билды/гильдии, квесты, изменения разные, тоже всего, что было прежде. Баланс от этого тоже совсем другой стал.
Но есть недостатки, очень (или даже слишком) легко стало на готическом (в сравнении с предыдущими модами), но появились новые режимы УКС, Абсолютный СНК, разные Гневы Белиара и прочие Дороги Испытаний можно подключать и сделать не менее сложно как в предыдущих модах, а может и чуток сложнее.

Это если совсем кратко. Но мое личное мнение, может кто-то оценивает по другому
Я бы не сказал ,что в2 сложная была ) С плагинами НБ сложнее в разы ,ну и багов там было много ,с другой стороны там было много возможностей ,которые прикрыли непонятно зачем .многие до сих пор неизведаны ,а в НБ АБ вроде как всё известно
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#8
Я бы не сказал ,что в2 сложная была ) С плагинами НБ сложнее в разы ,ну и багов там было много ,с другой стороны там было много возможностей ,которые прикрыли непонятно зачем .многие до сих пор неизведаны ,а в НБ АБ вроде как всё известно
Ну больше из-за гринда казалось сложнее, ну и да, играл я раз, но до конца все 7 глав, в общем по первости многое кажется сложным. Но я с форумом играл, выбирпал как правильно ответить, чтоб не завалить линейку квестров, как вообще выполнить квест. Много было сложно сделать правильно, ну или профитнее - именно такие вещи в НБ вообще удалены, ошибиться невозможно, ответ вссегда правильный, да и выполнение квестов существенно облегчено, где-то никто не мешает теперь, где-то все лежит перед носом, куча новых предметов и видов оружия уже на выходе из башни Ксардаса и тому подобное - тогда как в Возвращении 2 ничего этого нет, разные бытовые неудобства просто зашкаливают. Дневник как пример, в возвратке иногда было вообще не понятно, что надо делать и как дальше поступать, в АБ многое добавили в Дневник, да и сами квесты переделывались некоторые. Как то более понятнее стало.
Хотя в НБ обратная беда - чуть ли не на всем готовом живем, многое из того, что добывалось трудом и потом в Возвращении 2 и, пусть уже в облегченном виде, в АБ,то в НБ достается вообще даром. Клик и вся руда в кармане - только один пример, а их реально сотни. В Дневнике же вообще сразу написано, иди туда, ходи сюда. скажи то, сделай это...даже думать не надо. А квесты с думалками вообще удалены. По мне, самое балансовое и разумное в таком роде вещах было в АБ и первых версиях НБ.
 

zDriveZ

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.797
Реакции
278
Баллы
206
Лучшие ответы
34
#9
Ну больше из-за гринда казалось сложнее, ну и да, играл я раз, но до конца все 7 глав, в общем по первости многое кажется сложным. Но я с форумом играл, выбирпал как правильно ответить, чтоб не завалить линейку квестров, как вообще выполнить квест. Много было сложно сделать правильно, ну или профитнее - именно такие вещи в НБ вообще удалены, ошибиться невозможно, ответ вссегда правильный, да и выполнение квестов существенно облегчено, где-то никто не мешает теперь, где-то все лежит перед носом, куча новых предметов и видов оружия уже на выходе из башни Ксардаса и тому подобное - тогда как в Возвращении 2 ничего этого нет, разные бытовые неудобства просто зашкаливают. Дневник как пример, в возвратке иногда было вообще не понятно, что надо делать и как дальше поступать, в АБ многое добавили в Дневник, да и сами квесты переделывались некоторые. Как то более понятнее стало.
Хотя в НБ обратная беда - чуть ли не на всем готовом живем, многое из того, что добывалось трудом и потом в Возвращении 2 и, пусть уже в облегченном виде, в АБ,то в НБ достается вообще даром. Клик и вся руда в кармане - только один пример, а их реально сотни. В Дневнике же вообще сразу написано, иди туда, ходи сюда. скажи то, сделай это...даже думать не надо. А квесты с думалками вообще удалены. По мне, самое балансовое и разумное в таком роде вещах было в АБ и первых версиях НБ.
Согласен АБ топ ))это как рфад и рфаб на Скайрим )рфаб сначала все круто передали ,а потом свернули не туда куда-то При этом куча всего крутого как в НБ ,но многие вещи убрали ,которые любили игроки
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
802
Реакции
203
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#10
Весной мой основной комп был несколько недель в ремонте, так что вынужденно пересел на старенький ноутбук. ОН НБ не тянул, так что я разыскал и поставил АБ. Честное слово, я чуть не прослезился от ностальгии.
Я по сей день считаю, что если бы камрад Ликер со товарищи занялся шлифовкой АБ вместо клепания нового контента и абсурдных игровых механик, типа СНК, превративших Готику в недоСкайрим, то они заслужили бы постамент вечной славы в истории Готики.
 
Сверху Снизу