По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Вопрос по Новому балансу.
Можно ли как-то отключить автоматическое ВЫКЛЮЧЕНИЕ стандартного рендера предметов инвентаря по центру экрана?
С включенным рендером плагина стандартные значки категорий по типу квестовых / новых / типов оружия отображаются по центру экрана вместе с иконкой, при использовании стандартного рендера такой проблемы нет.
И даже если отключить отображение в настройках Нового баланса, иконка новых предметов NEW остается в окнах торговли.
@ma_va, если честно проблемы не вижу, непонятно чем надпись мешает. Но если так хочется оригинальный рендер, то сделай патч на включение параметра рендера НБ и выключение параметра плагина и положи его в \system\Autorun\
Код:
#engine
#patch
IF INT @GAME:AST:bShowInvRender == 0
INT @GAME:AST:bShowInvRender = 1
END
#/patch
#/engine
#engine
#patch
IF INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode != 0
INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode = 0
END
#/patch
#/engine
@ma_va, если честно проблемы не вижу, непонятно чем надпись мешает. Но если так хочется оригинальный рендер, то сделай патч на включение параметра рендера НБ и выключение параметра плагина и положи его в \system\Autorun\
Код:
#engine
#patch
IF INT @GAME:AST:bShowInvRender == 0
INT @GAME:AST:bShowInvRender = 1
END
#/patch
#/engine
#engine
#patch
IF INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode != 0
INT @GAME:ADV_INVENTORY:activeItemRenderMode = 0
END
#/patch
#/engine
Ну как непонятно чем мешает, если надпись, которая задумывалась для использования в инвентаре, вылезает на пол экрана с предметами. Попробовал патч - теперь стандартный рендер в принципе не работает, хотя параметр bShowInvRender выставляется в значение 1. После удаления плагина - рендер возвращается.
Ну как непонятно чем мешает, если надпись, которая задумывалась для использования в инвентаре, вылезает на пол экрана с предметами. Попробовал патч - теперь стандартный рендер в принципе не работает, хотя параметр bShowInvRender выставляется в значение 1. После удаления плагина - рендер возвращается.