Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.648
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.207
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 26_08_2024

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.817
Реакции
6.004
Баллы
741
Лучшие ответы
98

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
619
Баллы
250
Лучшие ответы
44
а как можно писать комментарии для в файле inv_custom.cfg?
например
Код:
// категория "разное" для отмычки
ITKE_LOCKPICK_OLD,14
ITKE_LOCKPICK,14
ITKELOCKPICK,14
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.817
Реакции
6.004
Баллы
741
Лучшие ответы
98
@Kor.Angar, вообще туда не планировалось вручную писать. Он же для интерфейса редактирования.
--- Добавлено: ---

Проще вручную добавить, я для немцев недавно пример делал как в Одиссее добавить
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
619
Баллы
250
Лучшие ответы
44
ну я через игру и добавляю :-) просто хотел так же и в файле комменты написать для себя :-)

подскажи пожалуйста, а как определяются вещи которые нельзя продать? например у меня есть карта сатураса и карта ю'бериона. одну я могу продать, а другую нет.

1644502173805.jpeg

1644502195949.jpeg

instance ItWr_120_Focimap(C_Item)
{
name = "Карта Сатураса";
mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
flags = ITEM_MISSION;
value = 15;
visual = "ItWrFocimap.3DS";
material = MAT_LEATHER;
scemeName = "MAP";
on_state[0] = UseFocimap;
};

instance ItWr_140_FocusmapPsi(C_Item)
{
name = "Карта Ю‘Бериона";
mainflag = ITEM_KAT_DOCS;
flags = 0;//flags = ITEM_MISSION;
value = 15;
visual = "ItWrFocusmapPsi.3ds";
material = MAT_LEATHER;
scemeName = "MAP";
on_state[0] = UseFocusmapPsi;
};

 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.817
Реакции
6.004
Баллы
741
Лучшие ответы
98
@Kor.Angar, а со стандартным инвентарем можно продать обе карты? Вообще сама игра и мод делают все проверки, у меня особых проверок и нет. Что за мод то такой? Может там что-то нестандартное.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
619
Баллы
250
Лучшие ответы
44

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
619
Баллы
250
Лучшие ответы
44
вообщем они не отображаются и с обычным инвентарём. видимо на уровне скрипта убираются перед торговлей квестовые предметы.

***

подскажите пожалуйста, как отключить зелёную надпись "новый"?:-)
 

Вложения

Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.817
Реакции
6.004
Баллы
741
Лучшие ответы
98
подскажите пожалуйста, как отключить зелёную надпись "новый"?:-)
После отрытия инвентаря через пару секунд если выбрать предмет активным, надпись снимается. Можно быстро просмотреть все "Новые предметы" и все. Если вообще не нужна надпись, то выстави bNeedShowNewItems=0. Только я не помню, будет ли работать история по тильде в этом случае или нет. Вроде должна.
Кстати если играешь без мышки, то для переключения категорий сделай как я сделал дефолтным для Г1. Вроде так удобно должно быть.
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=KEY_UP

Но вообще с мышки мне кажется удобнее. Колесо + вверх или вниз.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
619
Баллы
250
Лучшие ответы
44
кнопочки я сразу поставил :-)

Код:
keySwitchCatBase=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecond=KEY_RIGHT
;keySwitchCatSecond=KEY_DOWN
keySwitchCatBaseBack=KEY_LSHIFT
keySwitchCatSecondBack=KEY_LEFT
;keySwitchCatSecondBack=KEY_UP
"Влево" и "вправо" привычнее
 
Последнее редактирование:

Axeletron

Новичок
Регистрация
6 Фев 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Приветствую , подскажите пожалуйста , у меня такая проблема - в категории "документы" по мимо их самих еще находятся ключи и некоторые вещи которые должны быть в категории "разное" такие как - заготовки , какое-то не жаренное мясо и еще много чего. Как это пофиксить? ибо я чет совсем не догоняю в чем проблема. Когда играл в обычную готику ночь ворона такого не было , все было на своих местах
 
Сверху Снизу