Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 987
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.971
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.567
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.451
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 10_04_2025

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.829
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Axeletron, в некоторых модах авторы играются с флагами и названиями предметов. Поэтому для таких случаев и сделан интерфейс назначения категории вручную. Вызывается по ";". Дальше если предмет активный, ему можно "назначить" нужную вам категорию. В реальности категории и флаги у предметов не меняются, это только для правильного визуального отображения используется в самом плагине.
 

Axeletron

Новичок
Регистрация
6 Фев 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@Axeletron, в некоторых модах авторы играются с флагами и названиями предметов. Поэтому для таких случаев и сделан интерфейс назначения категории вручную. Вызывается по ";". Дальше если предмет активный, ему можно "назначить" нужную вам категорию. В реальности категории и флаги у предметов не меняются, это только для правильного визуального отображения используется в самом плагине.
Спасибо за ответ , поправил все в ручную
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
привет, а вот это что настраивает?

Код:
historyInputSize=12
historyOutputSize=3
historyPosX=100
historyPosY=700
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.829
Баллы
776
Лучшие ответы
121

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
а "карусель" можно выключить?
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.829
Баллы
776
Лучшие ответы
121

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
если листаю категории на клавиатуре то они зацикливаются. а я хотел бы как в Готики 1 что бы при лестание была последняя категория и первая.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.829
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Kor.Angar, ок, добавлю опционально.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
спасибо большое!
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.829
Баллы
776
Лучшие ответы
121
У меня кстати там изменений достаточно много уже, могу дать потестить. Можно теперь не показывать некоторые категории, так например можно сделать categoriesOrder=MAPS|CAT_LAST|ALL|FAVORITE|MAGIC_RUNES|ARMOR. Будут только эти. Только ALL, FAVORITE, LAST_CAT нельзя отключить. И еще куча изменений всяких. Альтернативные настройки что бы можно было одновременно и с клавиатуры и с мышки переключаться.

bNeedShowBaseNameCat=0 (показывать или нет надпись "Категория: ", сама категория будет только)
bVerticalLayoutCatefories=0 (вертикально или горизонтально будет бар категорий)
invSizeFilterHorizontal=150 (размер иконок вертикального бара категорий)
keySwitchCatBaseAlternative=KEY_LSHIFT (альтернативные настройки для переключения категорий)
keySwitchCatSecondAlternative=KEY_DOWN (альтернативные настройки для переключения категорий)
keySwitchCatBaseBackAlternative=KEY_LSHIFT (альтернативные настройки для переключения категорий)
keySwitchCatSecondBackAlternative=KEY_UP (альтернативные настройки для переключения категорий)
renderViewSize=1200 (размер области превью предмета)
renderViewPosX=4096 (позиция области превью предмета)
renderViewPosY=4096 (позиция области превью предмета)

Правда кастомные назначения в новом обновлении придется заново назначать, там формат переделался.
 
Сверху Снизу