Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.057
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.995
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.579
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.481
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 10_04_2025

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.830
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Ice5640, ну все верно, у вас стоит Language = RUS в SystemPack.ini, что бы англ. был, вам надо Language = ENG. Ну или со шрифтами играйте.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.830
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Помогло! Спасибо! Этот шрифт заметно больше, правда. Можно уменьшить как-то, не знаете?
Попробуйте меньше сделать Scale, у вас почему-то большой 1.7. (1.01, 1.1, 1.2 в зависимости от разрешения подбирайте). Если разрешение маленькое, можете попробовать поставить шрифты https://worldofplayers.ru/threads/42479/

Юнион 1.0l стоит, не обновлял.
Юнион лучше обновить вместе с PlayerKit из ресурс менеджера. У вас судя по SystemPack.ini он не актуальный.

UseAdaptiveHooks = true лучше не использовать, это крайнее средство. Я понимаю что вы для огонька это включаете, но неизвестно где могут вылезти проблемы в модах, так как все хуки во всех юнион плагинах заменяться на аналоги. Правда там есть IgnoredAdaptiveList = , но туда замучаешься добавлять все плагины кроме огонька. :) Лучше бы кстати наоборот сделали.
 
Последнее редактирование:

Ice5640

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
1
Попробуйте меньше сделать Scale, у вас почему-то большой 1.7. (1.01, 1.1, 1.2 в зависимости от разрешения подбирайте). Если разрешение маленькое, можете попробовать поставить шрифты https://worldofplayers.ru/threads/42479/


Юнион лучше обновить вместе с PlayerKit из ресурс менеджера. У вас судя по SystemPack.ini он не актуальный.

UseAdaptiveHooks = true лучше не использовать, это крайнее средство. Я понимаю что вы для огонька это включаете, но неизвестно где могут вылезти проблемы в модах, так как все хуки во всех юнион плагинах заменяться на аналоги. Правда там есть IgnoredAdaptiveList = , но туда замучаешься добавлять все плагины кроме огонька. :) Лучше бы кстати наоборот сделали.
Спасибо за советы огромное.

scale помогает, да, но он весь интерфейс меняет тоже. я играю в 2560х1440. Я думал, может есть где настройка именно для шрифта, но не нашел нигде.

Юнион обновлю.

UseAdaptiveHooks = true поставил по совету когда у меня огонек не работал. Это не решило проблему, что в конце помогло, так это установка parserextender. Попробую сегодня его с UseAdaptiveHooks = false.

А в IgnoredAdaptiveList перечислить просто имена файлов плагинов через запятую? или еще кавычки какие? Знать бы как, а перечислить не проблема :)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.830
Баллы
776
Лучшие ответы
121
А в IgnoredAdaptiveList перечислить просто имена файлов плагинов через запятую? или еще кавычки какие? Знать бы как, а перечислить не проблема
Из описания параметра
IgnoredAdaptiveList =
; ... список адресов (через запятую), которые не должны быть адаптированы, если UseAdaptiveHooks = 1.
Включаешь консоль ShowDebugWindow = 1 и отчет ShowAdaptiveReport = 1

1642723847297.png

и смотришь адреса. Например, что бы исключить первые два у ZPARSEREXTENDER.DLL надо написать
IgnoredAdaptiveList = 0x007A3460, 0x007A3F00

Попробую сегодня его с UseAdaptiveHooks = false.
ага, попробуй выключить, с адресами можно накосячить и не очень удобно для пользователя.
 
Последнее редактирование:

Ice5640

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
1
ага, попробуй выключить, с адресами можно накосячить и не очень удобно для пользователя.
Попробовал вчера, игра подтормаживала сначала, а потом комп завис в битве. После перезагрузки управление перестало работать через некоторое время. Всё это минут за 20 игры. Явно что-то не так, короче. Включил adaptivehooks, всё ок стало.

Оставлю так пока. Вроде, работает, а если прописывать, я реально без понятия, какие из адресов писать, а какие нет :)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.830
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Оставлю так пока. Вроде, работает, а если прописывать, я реально без понятия, какие из адресов писать, а какие нет
У огонька 7 хуков по скрину, какие-то из них проблемные. Можно найти проблемные, остальные прописать в игнор. Тогда адаптивные хуки хуки будут работать только для проблемных хуков огонька. Ну или так играть, раз играется :)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.830
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Хедин обновил ресурс Расширенный инвентарь (Advanced Inventory) для Готики 1,2 новой записью:

Улучшения

Версия 2.5.1
- По просьбам трудящихся после назначения предмета в избранное, теперь он остается доступным также и в своей основной категории.
- Исправлено неправильное размещение параметров keyEditModeOpen, keyEditModeNext, keyEditModeApply. Теперь они в своей секции в gothic.ini. В секции локатора удалите их что бы не мешались :)
- Удален параметр bNeedDisableAutoMouseWrapper и принудительное включение EnableWrapper = True в systempack.ini. Кому надо сами включат/выключат.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

igorKJI

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
29
Реакции
3
Баллы
10
Лучшие ответы
0
а можно как то увеличить размеры иконок предметов? все слишком мелкое и тяжело что то найти в куче мусора
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.079
Реакции
7.830
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@igorKJI, нельзя. Можно только размер ячейки (вместе с предметом и всем содержимым) и кол-во рядов и столбцов поменять.
 

Vend

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
73
Реакции
11
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Хедин
А где ваш конфиг для геймпада взять можно? inv_controls.gamepad
 
Сверху Снизу