Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.668
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.266
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.843
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.401
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Расширенный инвентарь

Union / Юнион Расширенный инвентарь 18_05_2024

Нет прав доступа на загрузку
Расширенный инвентарь для Готики 1,2 и модов
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.385
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@Ice5640, ну все верно, у вас стоит Language = RUS в SystemPack.ini, что бы англ. был, вам надо Language = ENG. Ну или со шрифтами играйте.
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.385
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Помогло! Спасибо! Этот шрифт заметно больше, правда. Можно уменьшить как-то, не знаете?
Попробуйте меньше сделать Scale, у вас почему-то большой 1.7. (1.01, 1.1, 1.2 в зависимости от разрешения подбирайте). Если разрешение маленькое, можете попробовать поставить шрифты https://worldofplayers.ru/threads/42479/

Юнион 1.0l стоит, не обновлял.
Юнион лучше обновить вместе с PlayerKit из ресурс менеджера. У вас судя по SystemPack.ini он не актуальный.

UseAdaptiveHooks = true лучше не использовать, это крайнее средство. Я понимаю что вы для огонька это включаете, но неизвестно где могут вылезти проблемы в модах, так как все хуки во всех юнион плагинах заменяться на аналоги. Правда там есть IgnoredAdaptiveList = , но туда замучаешься добавлять все плагины кроме огонька. :) Лучше бы кстати наоборот сделали.
 
Последнее редактирование:

Ice5640

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
56
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
1
Попробуйте меньше сделать Scale, у вас почему-то большой 1.7. (1.01, 1.1, 1.2 в зависимости от разрешения подбирайте). Если разрешение маленькое, можете попробовать поставить шрифты https://worldofplayers.ru/threads/42479/


Юнион лучше обновить вместе с PlayerKit из ресурс менеджера. У вас судя по SystemPack.ini он не актуальный.

UseAdaptiveHooks = true лучше не использовать, это крайнее средство. Я понимаю что вы для огонька это включаете, но неизвестно где могут вылезти проблемы в модах, так как все хуки во всех юнион плагинах заменяться на аналоги. Правда там есть IgnoredAdaptiveList = , но туда замучаешься добавлять все плагины кроме огонька. :) Лучше бы кстати наоборот сделали.
Спасибо за советы огромное.

scale помогает, да, но он весь интерфейс меняет тоже. я играю в 2560х1440. Я думал, может есть где настройка именно для шрифта, но не нашел нигде.

Юнион обновлю.

UseAdaptiveHooks = true поставил по совету когда у меня огонек не работал. Это не решило проблему, что в конце помогло, так это установка parserextender. Попробую сегодня его с UseAdaptiveHooks = false.

А в IgnoredAdaptiveList перечислить просто имена файлов плагинов через запятую? или еще кавычки какие? Знать бы как, а перечислить не проблема :)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.385
Баллы
711
Лучшие ответы
91
А в IgnoredAdaptiveList перечислить просто имена файлов плагинов через запятую? или еще кавычки какие? Знать бы как, а перечислить не проблема
Из описания параметра
IgnoredAdaptiveList =
; ... список адресов (через запятую), которые не должны быть адаптированы, если UseAdaptiveHooks = 1.
Включаешь консоль ShowDebugWindow = 1 и отчет ShowAdaptiveReport = 1

1642723847297.png

и смотришь адреса. Например, что бы исключить первые два у ZPARSEREXTENDER.DLL надо написать
IgnoredAdaptiveList = 0x007A3460, 0x007A3F00

Попробую сегодня его с UseAdaptiveHooks = false.
ага, попробуй выключить, с адресами можно накосячить и не очень удобно для пользователя.
 
Последнее редактирование:

Ice5640

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2020
Сообщения
56
Реакции
4
Баллы
14
Лучшие ответы
1
ага, попробуй выключить, с адресами можно накосячить и не очень удобно для пользователя.
Попробовал вчера, игра подтормаживала сначала, а потом комп завис в битве. После перезагрузки управление перестало работать через некоторое время. Всё это минут за 20 игры. Явно что-то не так, короче. Включил adaptivehooks, всё ок стало.

Оставлю так пока. Вроде, работает, а если прописывать, я реально без понятия, какие из адресов писать, а какие нет :)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.385
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Оставлю так пока. Вроде, работает, а если прописывать, я реально без понятия, какие из адресов писать, а какие нет
У огонька 7 хуков по скрину, какие-то из них проблемные. Можно найти проблемные, остальные прописать в игнор. Тогда адаптивные хуки хуки будут работать только для проблемных хуков огонька. Ну или так играть, раз играется :)
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.385
Баллы
711
Лучшие ответы
91
Хедин обновил ресурс Расширенный инвентарь (Advanced Inventory) для Готики 1,2 новой записью:

Улучшения

Версия 2.5.1
- По просьбам трудящихся после назначения предмета в избранное, теперь он остается доступным также и в своей основной категории.
- Исправлено неправильное размещение параметров keyEditModeOpen, keyEditModeNext, keyEditModeApply. Теперь они в своей секции в gothic.ini. В секции локатора удалите их что бы не мешались :)
- Удален параметр bNeedDisableAutoMouseWrapper и принудительное включение EnableWrapper = True в systempack.ini. Кому надо сами включат/выключат.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

igorKJI

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
29
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
а можно как то увеличить размеры иконок предметов? все слишком мелкое и тяжело что то найти в куче мусора
 
Автор
Автор
Хедин

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.385
Баллы
711
Лучшие ответы
91
@igorKJI, нельзя. Можно только размер ячейки (вместе с предметом и всем содержимым) и кол-во рядов и столбцов поменять.
 

Vend

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
70
Реакции
10
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Хедин
А где ваш конфиг для геймпада взять можно? inv_controls.gamepad
 
Сверху Снизу