HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Я хотел было продолжить дискуссию, но...
1. Играет на Кошмарном сне и чего-то ляпочет про доспехи во второй главе...
2. Зачем-то хочет за силовика 150 ловкости В НАЧАЛЕ второй главы. Акробатика нужна в основном для боссов, ты каких боссов бить собрался в начале второй главы? Епака что ли?
3. Считает мувсет щита удобным(хотя там только до 30% удобнее, дальше одноруч во всю заруливает).
@НЕ_ГРАЖДАНИН Я играл за силовика со щитом на УКС+АСНК. Жалоб нет.
Есть куча вариантов скорректировать билд, учишь перманент на силу, пироги на силу, все вытяжки перегоняешь в силу, дары берешь на силу. И в итоге получается всё нормально и с уроном, и оружие быстро берешь нормальное.
Доспехи силовые лучше на любом этапе игры, плюс щит тебе стойкости придаёт, не надо от троллей кувыркаться.
--- Добавлено: ---
более того, никто не заставляет с самого начала игры щит брать. Я сначала просто одноручным махал, а щит взял нормальный, который со Скиннера выбиваешь.
Просто в последнее время смысла играть за силовика всё меньше и меньше. Он был неплох в новом снк (там после добавления мечей на ловкость тоже потерял весь смысл), а теперь в Аснк просто мертвый. Пожалел, что начал за него
Это только начало. Вампир тоже будет ловкач Силовик в меньшинстве. Вариант только упрашивать Ликёра потом делать гильдию оборотней и их силовиками делать. А до этого времени силовиков нужно принять такими, какие они есть.
Да все с ним нормально. Не имба, но все работает. Прохожу сейчас Наймом(двуручником к тому же)-шамом. Все идет вполне себе своим чередом, нигде ущербности не чувствую. Единственный класс, который меня полностью аутматчит - это саммонер. Но саммонер - это саммонер все таки.
@Maxelius, хороший класс сомонер через щит и маг меч прошел за него не пожалел Сид бегал рядом только в качестве что урон тебе по голове прилетает уже не тебе а ему да и отвлекает неплохо ну это если как я играть чистый призывник пока не осилил ибо боюсь в какой то момент можно сдохнуть от скуки
В общем решил пройти ASnC на кошмарном сне за щитовика. Опустим тот факт, что начало игры это теперь нереальной тупой гринд слабых мобов в надежде не получить ваншот, потому что квесты теперь никакого смысла, кроме как бонуса осколка, не имеют. И вот сейчас, промучавшись какое-то время, получив норм щит и миротворец, я пошёл в яркендар с мыслью, что теперь-то игра пойдёт как надо. Но кто же знал, что, при ношении щита, урон, идущий в стат силы, режется на 3. Это какой-то прикол? У ловкостного класса и так самые сильные оружия в игре, будь то парные клинки либо же просто сабли из второй половины игры. В чём смысл нерфить единственный плюс силового билда? И так нет акробатики и быстрой скорости передвижения, к тому же у ловкачей лучшие доспехи второй главы. Получается, тебе нужно играть с заведомо слабым оружием и осознанно снимать щит, чтобы прокачать силу?
Мне такое не нравится, поэтому вопрос: как через файлы игры либо GVE убрать этот идиотизм?
@Maxelius, хороший класс сомонер через щит и маг меч прошел за него не пожалел Сид бегал рядом только в качестве что урон тебе по голове прилетает уже не тебе а ему да и отвлекает неплохо ну это если как я играть чистый призывник пока не осилил ибо боюсь в какой то момент можно сдохнуть от скуки
Я прошел суммонером одноручем+щит+все саммоны на все деньги. То есть "вшестером против мира" - 3 милика+3 лучника. К моменту первого захода в ДР я сходу начал играть в орочий каток. Все ложилось. А боссы лопались. Не забросил по двум причинам. Во-первых, прошел быстро. Во-вторых, хотел узнать, насколько сильно можно сломать игру. Узнал.
@НЕ_ГРАЖДАНИН Я играл за силовика со щитом на УКС+АСНК. Жалоб нет.
Есть куча вариантов скорректировать билд, учишь перманент на силу, пироги на силу, все вытяжки перегоняешь в силу, дары берешь на силу. И в итоге получается всё нормально и с уроном, и оружие быстро берешь нормальное.
Доспехи силовые лучше на любом этапе игры, плюс щит тебе стойкости придаёт, не надо от троллей кувыркаться.
--- Добавлено: ---
более того, никто не заставляет с самого начала игры щит брать. Я сначала просто одноручным махал, а щит взял нормальный, который со Скиннера выбиваешь.
я могу ошибаться, но перманент на силу требует 150 интеллекта, нет? И дары имеет смысл брать на выносливость, потому что иначе она до 800 и за всю игру не прокачается
Я хотел было продолжить дискуссию, но...
1. Играет на Кошмарном сне и чего-то ляпочет про доспехи во второй главе...
2. Зачем-то хочет за силовика 150 ловкости В НАЧАЛЕ второй главы. Акробатика нужна в основном для боссов, ты каких боссов бить собрался в начале второй главы? Епака что ли?
3. Считает мувсет щита удобным(хотя там только до 30% удобнее, дальше одноруч во всю заруливает).
Ну тогда собери яйца в кулак и начни новую игру епта.
1. То есть я буквально указал на твою неправоту касаемо доспехов, и ты, поняв это, просто решил перейти в иронию, понял.
2. Ну так ловкач же себе может позволить абсолютно всё то же самое, что и силовик, только намного больше. Бегает быстрее, ворует лучше, акробатика почти сразу, быстрый взлом быстрее силового взлома, луки работают лучше арбалетов, шпаги неадекватно сильные и ломают прогрессию, особенно в случае с золотой иглой. А что у силовика? Щит, стойкость которого нужна разве что на драконах, а это уже позади 80% игры. Так теперь ещё и силу прокачивать нельзя как человек, пон.
3. Мувсет щита буквально лучший, потому что первый удар комбо у него всегда выпад, что позволяет очень легко играть против противников с оружием и боссов с нестабильным мувсетом. Такое есть только у 90% прокачки одноручника на боковой атаке, и то она очень долгая, и можно словить по лицу.
Честно, мне хоть кто-то может назвать хотя бы одно преимущество силового класса? И не нужно мне говорить, что он и так неплохо играется, это я знаю, можно и с палкой всю игру пройти.