Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 363
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 604
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.599
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.860
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Рандомные ловушки на сундуках

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#1
Ловушки на сундуках - отличная и интересная механика. Мод не проходил еще полностью, возможно чего-то не знаю, однако:На сколько понял на данный момент чтобы открыть сундук с рандомной ловушкой нужно быть просто жирным и все (либо иметь зелье защиты от удара).

Намного интересней с точки зрения отыграша - ввести навык обезаруживания ловушки ЛИБО на худой конец обнаружения той самой ловушки.
Почему?
На данном этапе мы имеем следующие аргументы - не открывать сундуки на раннем этапе для слишком раннего буста (я так понял)
можно сделать привязку навыка обнаружения/обезоруживания например к ловкости либо интеллекту, тем самым баланс сохраняется, в игре появляется интересный отыгрыш

Есть альтернативные варианты:
1. Ввести возможность создавать зелье защиты от удара упрощенной формы (работает чисто на сундуках и только на тех, в которых не стоит ловушка, задуманная по сюжету)
2. Продавать свитки обезвреживания (что даже выглядит более интересно)

Вариант сохранения и загрузки перед сундуком прошу не учитывать
1. Это неинтересно
2. Для тех кто играет с сохранением в определенных точках вообще неактуально
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.979
Реакции
2.443
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#2
Намного интересней с точки зрения отыграша - ввести навык обезаруживания ловушки ЛИБО на худой конец обнаружения той самой ловушки.
Всё твоё предложение только что вдребезги разбилось об кольцо Скипа за грог)))
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.274
Баллы
565
Лучшие ответы
245
#3
Хочешь тратить условные 500 золотых, чтоб открыть сундук и достать оттуда какие-нибудь 70 золотых и пару хлама? Или же ты планируешь наизусть помнить где и что и в каком сундуке лежит?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#4
Хочешь тратить условные 500 золотых, чтоб открыть сундук и достать оттуда какие-нибудь 70 золотых и пару хлама? Или же ты планируешь наизусть помнить где и что и в каком сундуке лежит?
Смотря о чем речь, разные же варианты есть, если о свитках, как раз и сделать их стоимость условной, а дальше решай сам - тратить или нет, покупать или по-старинке открывать лицом, если хп хватит - вариативность
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#5
Когда то давно был навык вскрытия сундуков и качался он от оборотов отмычек причем не важно правельный поворот или нет отмычка ломалась, крафт их был не обходим и чем больше навык он в процентах тем хуже била ловушка, но щас не имеет смысла так как есть быстрые взломы, если делать такие свитки то не дорогими и ловушки запускать в полный рандом прям по всем сундукам а не на определенные, добавит экшена конечно)) но и к этому всему нужен рандомный лут в сундуках иначе все это просто теряет смысл запомнят где хороший лут где ловушка есть и тд
 
Автор
Автор
M

Melkor

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
162
Реакции
38
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#6
Когда то давно был навык вскрытия сундуков и качался он от оборотов отмычек причем не важно правельный поворот или нет отмычка ломалась, крафт их был не обходим и чем больше навык он в процентах тем хуже била ловушка, но щас не имеет смысла так как есть быстрые взломы, если делать такие свитки то не дорогими и ловушки запускать в полный рандом прям по всем сундукам а не на определенные, добавит экшена конечно)) но и к этому всему нужен рандомный лут в сундуках иначе все это просто теряет смысл запомнят где хороший лут где ловушка есть и тд
На сколько понял, основные работы по моду завершены, поэтому и предложил "костыльный выход" простой в реализации.

Если более глобально - рандомный лут звучит неплохо, хоть и необязателен, а вот рандомные ловушки - уже интересно. Просто само понятие ловушки уже подразумевает, что ее можно предотвратить (как и обнаружить) в идеале навык и того и того. Навыки отлично вписываются к гильдии воров.

Да, помню как качался навык за счёт оборотов, а в зависимости от навыка отмычка могла поломаться, либо нет

Опять-таки, ловушки можно отключить выбирая сложность, поэтому вопросов о том жалко тратить ЛП на них или нет отпадает сам по себе, но добавляет огромной атмосферы, тем кто желает видеть эту замечательнейшую опцию включеной
 
Сверху Снизу