Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.376
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.660
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.464
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Рандомные ловушки на сундуках

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#1
Ловушки на сундуках - отличная и интересная механика. Мод не проходил еще полностью, возможно чего-то не знаю, однако:На сколько понял на данный момент чтобы открыть сундук с рандомной ловушкой нужно быть просто жирным и все (либо иметь зелье защиты от удара).

Намного интересней с точки зрения отыграша - ввести навык обезаруживания ловушки ЛИБО на худой конец обнаружения той самой ловушки.
Почему?
На данном этапе мы имеем следующие аргументы - не открывать сундуки на раннем этапе для слишком раннего буста (я так понял)
можно сделать привязку навыка обнаружения/обезоруживания например к ловкости либо интеллекту, тем самым баланс сохраняется, в игре появляется интересный отыгрыш

Есть альтернативные варианты:
1. Ввести возможность создавать зелье защиты от удара упрощенной формы (работает чисто на сундуках и только на тех, в которых не стоит ловушка, задуманная по сюжету)
2. Продавать свитки обезвреживания (что даже выглядит более интересно)

Вариант сохранения и загрузки перед сундуком прошу не учитывать
1. Это неинтересно
2. Для тех кто играет с сохранением в определенных точках вообще неактуально
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
11.040
Реакции
6.614
Баллы
772
Лучшие ответы
355
#2
Намного интересней с точки зрения отыграша - ввести навык обезаруживания ловушки ЛИБО на худой конец обнаружения той самой ловушки.
Всё твоё предложение только что вдребезги разбилось об кольцо Скипа за грог)))
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.286
Баллы
635
Лучшие ответы
252
#3
Хочешь тратить условные 500 золотых, чтоб открыть сундук и достать оттуда какие-нибудь 70 золотых и пару хлама? Или же ты планируешь наизусть помнить где и что и в каком сундуке лежит?
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#4
Хочешь тратить условные 500 золотых, чтоб открыть сундук и достать оттуда какие-нибудь 70 золотых и пару хлама? Или же ты планируешь наизусть помнить где и что и в каком сундуке лежит?
Смотря о чем речь, разные же варианты есть, если о свитках, как раз и сделать их стоимость условной, а дальше решай сам - тратить или нет, покупать или по-старинке открывать лицом, если хп хватит - вариативность
 

ToXaL1

Командор
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
3.159
Реакции
731
Баллы
285
Лучшие ответы
38
#5
Когда то давно был навык вскрытия сундуков и качался он от оборотов отмычек причем не важно правельный поворот или нет отмычка ломалась, крафт их был не обходим и чем больше навык он в процентах тем хуже била ловушка, но щас не имеет смысла так как есть быстрые взломы, если делать такие свитки то не дорогими и ловушки запускать в полный рандом прям по всем сундукам а не на определенные, добавит экшена конечно)) но и к этому всему нужен рандомный лут в сундуках иначе все это просто теряет смысл запомнят где хороший лут где ловушка есть и тд
 
Автор
Автор
M

Melkor

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2023
Сообщения
396
Реакции
112
Баллы
54
Лучшие ответы
7
#6
Когда то давно был навык вскрытия сундуков и качался он от оборотов отмычек причем не важно правельный поворот или нет отмычка ломалась, крафт их был не обходим и чем больше навык он в процентах тем хуже била ловушка, но щас не имеет смысла так как есть быстрые взломы, если делать такие свитки то не дорогими и ловушки запускать в полный рандом прям по всем сундукам а не на определенные, добавит экшена конечно)) но и к этому всему нужен рандомный лут в сундуках иначе все это просто теряет смысл запомнят где хороший лут где ловушка есть и тд
На сколько понял, основные работы по моду завершены, поэтому и предложил "костыльный выход" простой в реализации.

Если более глобально - рандомный лут звучит неплохо, хоть и необязателен, а вот рандомные ловушки - уже интересно. Просто само понятие ловушки уже подразумевает, что ее можно предотвратить (как и обнаружить) в идеале навык и того и того. Навыки отлично вписываются к гильдии воров.

Да, помню как качался навык за счёт оборотов, а в зависимости от навыка отмычка могла поломаться, либо нет

Опять-таки, ловушки можно отключить выбирая сложность, поэтому вопросов о том жалко тратить ЛП на них или нет отпадает сам по себе, но добавляет огромной атмосферы, тем кто желает видеть эту замечательнейшую опцию включеной
 
Сверху Снизу