Версия 1.7
Мод никакого отношения к хардкору не имеет и даже рядом не стоял с Slash'n Craft или даже просто с Rebalance v2
Вся его сложность заключается в наборе первых уровней, затем герой получает руну молния и игра превращается в шутер
Вещи, которые найдены как абсурд-
1) Требуются все 5 рекомендаций для Галлахада, даже от Валентино, хотя в журнале написано и в диалоге указано, что достаточно трех. Соответственно, избитый Валентино по квесту Региса - гейм овер. И таких моментов найдено несколько. Если прохождение вами задумано линейным, не позволяйте от него отклоняться при развитии персонажа, не поленитесь исправить диалоги в квестах, если вы поменяли условия.
2) Если вы усиливаете модом мобов или добавляете на карту монстров от которых можно только убежать в начале игры, то не ставьте их в квестовых зонах, необходимых для прохождения на лоу-лвл или достойным образом по аналогии увеличивайте параметры спутников ГГ. Огребающий на каждом углу Ларес, который должен помочь ГГ в восточном лесу - это смешно, зачем нужно было выставлять на его пути столько скелетов и даже зомби-паладина, если он не в состоянии справится даже с простым варгом 1 на 1 ? Зачем в круг сажать скелет мракориса, который не убиваем по определению? Для чего мне нужно 10 раз перезагружаться, чтобы наконец волки не сожрали Бартока? У вас заключен договор с компаниями, продающими жесткие диски, чтобы их чаще покупали, когда он выходят из строя при постоянной на них нагрузке от релоадинга?
3) Укажите для некоторых мобов "можно добить только пирокинезом" или что-нибудь подобное, поняли о чем я.
Ну и напоследок: зачем нужно было понижать стоимость оружия, например, у торговцев и делать прочие вещи, которые уменьшают денежный поток в игре и вставлять на их место бесконечный эксплойт с продажей изготовленных самостоятельно стрел и болтов? Проблема с золотом решается за час на всю игру в дальнейшем.
В целом, спасибо за ваш труд, внесенные коррективы для некра были очень интересными. Удачи в будущих проектах.