Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.636
  • 43
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.781
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.090
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.676
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 1.1 [Путь некроманта] - вопросы по прохождению мода

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#61
Brutis,
лечить придется через изменения переменных с помощью GVE. подожди xterm, он в этом pro
 

todelete_Tujh

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#62
скажите а мод действительно сложный? с чем сравнить можно, ребалансом или гильдиями?
 

todelete_Михаил

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
400
Реакции
30
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#63

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#64
Tujh,Да , очень сложный.
Nightwolf наверняка читер.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#65
скажите а мод действительно сложный? с чем сравнить можно, ребалансом или гильдиями?
Мод крайне сложный, возможно самый сложный из того что есть для Возвращения. Рекомендуется ставить, если стаж игры очень большой, иначе будут один разочарования.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#66

warravana

Новичок
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#67
Версия 1.7

Мод никакого отношения к хардкору не имеет и даже рядом не стоял с Slash'n Craft или даже просто с Rebalance v2
Вся его сложность заключается в наборе первых уровней, затем герой получает руну молния и игра превращается в шутер

Вещи, которые найдены как абсурд-
1) Требуются все 5 рекомендаций для Галлахада, даже от Валентино, хотя в журнале написано и в диалоге указано, что достаточно трех. Соответственно, избитый Валентино по квесту Региса - гейм овер. И таких моментов найдено несколько. Если прохождение вами задумано линейным, не позволяйте от него отклоняться при развитии персонажа, не поленитесь исправить диалоги в квестах, если вы поменяли условия.
2) Если вы усиливаете модом мобов или добавляете на карту монстров от которых можно только убежать в начале игры, то не ставьте их в квестовых зонах, необходимых для прохождения на лоу-лвл или достойным образом по аналогии увеличивайте параметры спутников ГГ. Огребающий на каждом углу Ларес, который должен помочь ГГ в восточном лесу - это смешно, зачем нужно было выставлять на его пути столько скелетов и даже зомби-паладина, если он не в состоянии справится даже с простым варгом 1 на 1 ? Зачем в круг сажать скелет мракориса, который не убиваем по определению? Для чего мне нужно 10 раз перезагружаться, чтобы наконец волки не сожрали Бартока? У вас заключен договор с компаниями, продающими жесткие диски, чтобы их чаще покупали, когда он выходят из строя при постоянной на них нагрузке от релоадинга?
3) Укажите для некоторых мобов "можно добить только пирокинезом" или что-нибудь подобное, поняли о чем я.

Ну и напоследок: зачем нужно было понижать стоимость оружия, например, у торговцев и делать прочие вещи, которые уменьшают денежный поток в игре и вставлять на их место бесконечный эксплойт с продажей изготовленных самостоятельно стрел и болтов? Проблема с золотом решается за час на всю игру в дальнейшем.

В целом, спасибо за ваш труд, внесенные коррективы для некра были очень интересными. Удачи в будущих проектах.
 
Последнее редактирование модератором:

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#68
Мод никакого отношения к хардкору не имеет и даже рядом не стоял с Slash'n Craft или даже просто с Rebalance v2
а ниже приводишь совсем иные доводы.
Если прохождение вами задумано линейным, не позволяйте от него отклоняться при развитии персонажа
а зачем? читай сперва описание мода. мод ведь не такой трудный. пройдешь еще раз.
не ставьте их в квестовых зонах, необходимых для прохождения на лоу-лвл
Огребающий на каждом углу Ларес, который должен помочь ГГ в восточном лесу - это смешно, зачем нужно было выставлять на его пути столько скелетов и даже зомби-паладина, если он не в состоянии справится даже с простым варгом 1 на 1 ? Зачем в круг сажать скелет мракориса, который не убиваем по определению?
может еще всех монстров поубирать? беги соло. убей всех монстров, а потом с Ларесом пойдешь. мод ведь не сложный как ты говоришь.
Для чего мне нужно 10 раз перезагружаться
оО, так все таки тебе сложно? или мне показалось?
Укажите для некоторых мобов "можно добить только пирокинезом"
может тебе еще стрелочки поставить, куда бежать и где квесты выполнять.
зачем нужно было понижать стоимость оружия, например, у торговцев и делать прочие вещи, которые уменьшают денежный поток в игре и вставлять на их место бесконечный эксплойт с продажей изготовленных самостоятельно стрел и болтов? Проблема с золотом решается за час на всю игру в дальнейшем.
а без багов играть не пробовал? я тоже могу включить марвин мод и пройти всю игру за день.

уважаемый, warravana, давайте договоримся о следующем. данный мод создавался автором для себя.
Вся его сложность заключается в наборе первых уровней, затем герой получает руну молния и игра превращается в шутер
расценивается как вымысел либо слова читера. ибо во первых тебе не хватит маны, во вторых молния настолько сильно порезана что не представляет из себя особую угрозу. представляю сколько кастов тебе предстоит сделать чтобы убить скелета. обычного скелета. я уже не говорю про демонических, которых в игре полным полно.
 

warravana

Новичок
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#69
Для себя так для себя, у нас вон и страной правят для себя и на форуме пишут самому себе. окей
Нет смысла спорить с упоротыми людьми, но напомню вам, что Готика - это не первые 8 уровней развития персонажа. Дальше реально шутер.
п.с. Молнией убивается все при использовании ландшафта, и что значит "мана не бесконечна"? В том количестве сколько в игру натыкано пузырьков и луговых горцев? Смешные аргументы.

Какие бы мнения ни высказывались, стоит общаться цивилизованно. Неделя бана на раздумья.
 
Последнее редактирование модератором:

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.187
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#70
Нет смысла спорить с упоротыми людьми
Это просто форум, для тех кто любит Готику, и играет в нее. Здесь не нужно, и не уместно называть юзеров "упоротыми". Надеюсь, ты больше не будешь так называть.
Если тебе что то не понравилось в моде, и ты хочешь его исправить - пожалуйста, исходники есть, раздел по Модостроение и Модоломанию, у нас тоже есть.
 
Сверху Снизу