Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Путь Некроманта] - предложения по финальной версии

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#1
Чтобы не забивать тему по текущим версиям, все предложения пишем только в этой теме pivos0-^
 
Последнее редактирование модератором:

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#2
  1. Снизить Люциану кол-во хп до вменяемого или усилить Харадрима.
  2. Убрать требование ловкости для акробатики или понизить до 20-30, т.к. учителей ловкости все равно не будет.
  3. Насчет суммарного урона в новой формуле кармы Белиара пока не понятно, на днях отпишу - слишком сильно или нет.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#3
По мотивам "Вальпургиевой ночи", решил сделать небольшую линейку квестов: :)
С чего все начинается или: Благосклонность Белиара
1. 1 глава, в башне Ксардаса, после имеющейся руны "Стрела Мрака" в ивентаре:
У Ксара появляется новая строчка диалога:
ГГ: А ты не знаеш есть ли какой-то способ усилить мои руны или урон от них?
Ксар: Хм, интересный вопрос, неужели тебе мало той силы исходящих от рун?
ГГ: Да, откровенно говоря, весьма маловато, сам посуди, "стрела мрака" слабее обычной "молнии".
Ксар: Ну, один из способов ты, скорее всего, знаеш и сам - это повышение твоего интеллекта.
ГГ: Да, но нет ли более быстрого и эффективного?
Ксар: Хорошо, как ты знаеш, руны черпают силу не только из магических сил своих владельцев, но и от самого создателя этой силы. Например, руны магов огня, зависят от благосклонности их златолюбивого Инноса, а у нас же, некромантов, зависит от уважения Белиара.
ГГ: Тоесть для повышения эффективности рун, необходимо иметь не только много интеллекта, но и хорошую карму у Белиара?
Ксар: Ты все правильно понял.
ГГ: И каким же способом карму можно повысить?
Ксар: Есть несколько способов: Во-первых, обычная молитва раз в день у статуи Белиара повысить его благосклонность к тебе, но не стоит расчитывать на многое. Во-вторых, кража поощряется, но не сильно ценится Темным Богом, вследствие чего расчитывать, что благодаря ей ты набереш много кармы - не стоит. И, наконец, в-третьих, этот метод является самым эффективным, быстрым и благодаря нему благосклонность Белиара достигает максимальных высот, не догадываешся какой?
ГГ: Убийство? (мрачно)
Ксар: Истинно так, поэтому у тебя и было испытание на убийство послушника, тем самым ты доказал Белиару, что заслуживаеш его внимания, и готов ступить на путь тьмы.
ГГ: А убивать можно любых людей, или за паладинов и послушников магов огня, благосклонность темного бога растет больше?
Ксар: Убивать можно любых, Белиар ценит каждую жертву, но наиболее эффективным является убийство послушников и паладинов.
ГГ: Хорошо, я подумаю над этим.
Заметка в журнале: Ксардас рассказал мне о альтернативном усилении рун Темной Магии - необходимо иметь высокую благосклонность у Темного Бога. Способы повышения: молитвы Белиару, кражи и, наиболее эффективный,- убийства. Надо подумать над этим...

При следующем обращении к Ксару появляется такая строчка диалога:
ГГ: Я поразмыслил над твоими способами насчет повышения кармы и решил выбрать наиболее эффективный и быстрый метод.
Ксар: Чтож, да будет так.
ГГ: И, что теперь?
Ксар: Все просто, для проверки твоих сил, я дам тебе простое задание: тебе необходимо убить 2 паладинов возле Прохода в Долину Рудников. В доказательство их смерти принеси мне 2 освященных рудных клинка.
ГГ: Хорошо, но клинки на рынке стоят кучу золота! (с надеждой)
Ксар: А ты не меняешся, даже после обращения. (с усмешкой) Не переживай, обещаю, что заплачу тебе за них не хуже Торговцев на рынке. (усмехаясь)
ГГ: Надеюсь, жди в ближайшее время.

2. Возле Прохода в Миненталь, разговор с паладинами:
ГГ: Доблестные мужи Инноса, а долго вы будете тут стоять? (с издевкой)
Паладин: Не твоего ума дело, Некромант. (с презреннием)
ГГ: Да неужели? А я думал Вы не против отдохнуть. (коварно)
Паладин: Ха, можно подумать, ты, слуга тьмы, нам решил помочь?
ГГ: Конечно, вы оба отдохнете, но уже на том свете. (усмехаясь)
Паладин: Жалкий раб Белиара, ты умреш сдесь и сейчас. (с яростью)
Заметка в журнале: Ксардас будет доволен, эти двое самоуверенных глупца убиты. Пора отнести клинки.

3. Башня Ксардаса, диалог:
ГГ: Паладины мертвы, весьма неплохие бойцы, но им это не помогло. Вот, клинки, как ты и просил.
Ксар: Хорошо, давай их сюда.
ГГ: А где мое золото?
Ксар: Вот возьми, 500 золотых.
ГГ: Как 500? На рынке мне бы за них дали не менее шестиста золотых!
Развилка:
A: С изученной риторикой:
Ксар: Ладно, уговорил, держи ёщё 100.
Б: Без риторики:
Ксар: Тебе итак вполне хватит, приноси побольше ингридентов для моих экспериментов - получиш больше золота.
Заметка в журнале:
Если А:
Ну Ксардас, ну лис, хотел оставить меня без 100 золотых, но со мной такие фокусы не проходят!
Если Б:
Ксардас, ёщё тот шельмец, поскупился на жалких сто монет, а ёщё имеет наглость обвинять меня в жадности!


4. Башня Ксардаса, диалог:
ГГ: А, теперь есть идеи кого лучше всего принести в жертву Белиару?
Ксар: Ты успешно справился с паладинами, думаю тебе следует продолжить начатое.
ГГ: Убить ёщё паладинов?
Ксар: Нет, всему своё время, приходи завтра к вечеру, мне следует поговорить с одним давним другом, Зигосом.
ГГ: Хорошо.
Заметка в журнале: Ксардас сейчас занят и сказал, что ему необходимо время. Надо наведаться к нему завтра к вечеру.


5. Башня Ксардаса, диалог:
ГГ: Как встреча, все обсудили?
Ксар: Да, я посоветовался с Зигосом насчет тебя, и мы составили вот этот список. (передает ГГ)
YbiystvoPoslushnikov.jpg
ГГ: Теперь понятно, какое начатое: послушники в монастыре магов огня. (смотря список) Хотя, вот ёщё один не в пределах монастыря. (задумчиво) Не подскажеш, где он может находится?
Ксар: Естественно я знаю, но говорить не буду, в этом и заключается смысл, чтоб твой разум постигал суть тьмы. Однако, чтоб не быть слишком жестоким, дам всего один ответ на один из твоих вопросов.
Развилка:
A:ГГ: Как мне убить послушников в монастыре, не привлекая внимания магов огня?
Ксар: Во-первых, это следует делать ночью. Во-вторых, или убей всех свидетелей, или воспользуйся магией сознания до убийства.
Б: ГГ: Где мне искать четвертого послушника?
Ксар: Он там, где травы покуривают, он там, где мертвецы под землей не лежат.
ГГ: И это все?
Ксар: Да, но могу дать ёщё 1 подсказку, но тебе необходимо убить мракориса в пещере, ты ёщё Лестера там повстречал.
ГГ: Мощный зверь, но он мертв.
Ксар: Отлично. Вот тебе подсказка:
Он там, где, травы покуривают, он там, где, мертвецы под землей не лежат, он там, где, кольцо, ты однажды отдал.
ГГ: Мда, ну и подсказка, неужели тяжело просто сказать где он? (раздраженно)
Ксар: Не все так просто, ступай, когда все 4 послушника будут мертвы,- приходи ко мне.
ГГ: Хорошо.
Заметка в журнале: Ксардас и его друг Зигос, составили для меня интересный список, исходя из которого надо убить 4 послушников магов огня. Надо быть по аккуратнее с этим...
На этом пока остановлюсь, планирую далее развить ветку, если интересно разработчикам. Также немного поменять диалог с Зигосом при получение Мора-Уларту.
Критика и предложения принимаются. :)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#4
Квест считаю лишним - пойди, убей - принеси меч - получи золото = ничего нового, все то же самое получается, если просто пойти, убить и продать мечи. А так добавлять диалоги, проверять чтоб не глючило, потом листать эти диалоги. На выходе - пшик. Без обид ;)

Из всего написанного полезным вижу диалог с Ксардасом, где он сообщает юному некроманту, как же заслужить благосклонность Белиара. Это нужно включить в мод, лишним не будет.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#5
Очень хотелось бы видеть в моде альтернативу убийства Бобо. Пусть и очень сложный вариант.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#6
Очень хотелось бы видеть в моде альтернативу убийства Бобо. Пусть и очень сложный вариант.
Принято в обработку, что называется.
Вариант для некромантов-пацифистов сделаю, но проходить и потеть вам :P Сюжет уже придумал ::)
 

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#7
Может попробовать, сделать некру временное увеличение или удвоение манны, например в ночное время, на погостах и кладбищах(в таких условиях сила служителей тьмы должна увеличиваться. Ну, или сделать, например, не вызов скелетов, а подъем(читай воскрешение) уже поверженной нежити, либо воскрешение уже лежащих скелетиков(к примеру из токого места, как около пещеры с гоблином "Мирлбом"
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#8
Может попробовать, сделать некру временное увеличение или удвоение манны, например в ночное время, на погостах и кладбищах(в таких условиях сила служителей тьмы должна увеличиваться.
По мне, результат не стоит работы, мало применения этому...Хотя не знаю, посмотрим.

Ну, или сделать, например, не вызов скелетов, а подъем(читай воскрешение) уже поверженной нежити, либо воскрешение уже лежащих скелетиков(к примеру из токого места, как около пещеры с гоблином "Мирлбом"
Красиво сделать сложновато для меня, а криво не хочется. ??? Разве если кто-то поопытней поможет.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#9
Квест считаю лишним - пойди, убей - принеси меч - получи золото = ничего нового, все то же самое получается, если просто пойти, убить и продать мечи. А так добавлять диалоги, проверять чтоб не глючило, потом листать эти диалоги. На выходе - пшик. Без обид ;)
Нет проблем, хозяин - барин.
Но, несколько фактов: во-первых, это exp за квесты, во-вторых, мы честно подтверждаем звание Некроманта, глупо выходит - являемся слугой тьмы, уважаемы Белиаром, при этом за всю игру убили 1 послушника мага огня. А, что касается вывода, первые квесты в линейке, по логике, должны быть традиционными, тобиш испытанием. Даже, Ксар, зная силу нашего героя в прошлом, не отправляет его к Драконам, не подготовленным. :D
Тем более, даже по названию мода, мы отыгрываем действительно Некроманта с большой буквы, который не должен быть белым и пушистым.
Да, кстати, мой тест весьма успешен, боюсь, стоит ограничить карму по главам, по максимуму:
75 кармы в 1 главе
150 в 2 главе
300 в 3 главе
450 в 4 главе
600 в 5 главе
750 в 6 главе
до бесконечности в 7 главе.
Или же сделать 1/3 в формуле ибо стрела мрака убивает обычного паладина с 3 выстрелов, огненных варанов с 2, скелетов около 8-10 выстрелов, зомби с 4-5, бандиты в маяке Джека умирают с 2 стрел. Наконец я чувствую, что действительно некромант является Знатоком нежити, а не убегает от нее. _=death^
Если интересно, проверьте сами:
Сейв:
zalil.ru/33078037
Скрин с кармой, воровство ёщё не выучено, лагерь братства и наемников ёщё не трогал: :)
Bezymiannyi.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Plesk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
156
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#10
Присоединяюсь. Карму как-нибудь ограничить надо. Правда еще жестче - сделать максимум 300, либо действительно 1\3.
 
Сверху Снизу