xterm, я не смогу "обосновать" необходимость увеличения ловкости\силы\выносливости при кражах, ковке, плавке, добычи руды - там, наверно, что-то высчитывать надо
Просто разнообразнее игра становится. Ведь для прокачки, до вступления в некры, эти характеристики важны. Ну что толку в 1-й главе от наличия мощной нежити, которую сама не убьёшь?! А таскать по одному Обращённому, например, от Круга солнца к Сатурасу для добивания... Нудно!
Но Белиар с этим! А вот, что явно мало в продаже бутылочек маны - это да! Я так понимаю, если мобы есть, то их надо убить! Иначе - зачем они в данной главе?! Просто для антуража? Ну и пусть бы позже появлялись.
Супер ограничения не смазывают ли удовольствие от игры? Когда из-за отсутствия маны не можешь попробовать повоевать с сильными противниками...