Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

[Путь Некроманта] - предложения по финальной версии

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#11
Кстати, кажется, где-то отписывались, так и не нашёл где, баг такой:
Хальвор говорит о том, что нельзя привлекать внимание убийц и больше не скупает товары. Это до вступления в некроманты.
После вступления в некроманты и после убийства Асмала диалога про скупку так и не появляется.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#12
Как-то сама собой доделывается новая сборка модика.
И о Иннос, помоги этим несчастным некромантам дожить до отплытия из Хориниса! :))
Еще несколько дней и будет готово :D
 

todelete_Agnat

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
109
Реакции
30
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#13
Идея насщод посоха некроманта: было бы не плохо, что бы он наносил дополнительный урон нежети, а так пусть и остайотся со сталым уроном для всех остальных.
 

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#14
Походу Xterm приготовил очередную порцию ужастика под названием: "Как усложнить жизнь некромантам и свести их в могилу" :D По теме: что-то первая роба некроманта какая-то дутая, не по фигире, ГГ в ней похож на отъевшегося некроманта. Может по фигурке ее подогнать, как тяжелую робу?
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#15
Сменил название темы, теперь принимаются предложения по следующей версии 1.4.
Скорее всего, она будет финальной.
 

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#16
Сложность на выбор: легкая(читай средняя) и сложная(читай суперхард). А то совсем тяжко wall&66@
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#17
А смысл мода тогда? Вся соль в большой сложности.
Если хочется увидеть за некроманта всё примерно то же самое, но чтоб игралось спокойно - это тебе надо мод "Гильдии" дождаться, осталось недолго до выхода.
 

buzz-fuzz

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
453
Реакции
37
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#18
Это радует, будем ждать мая friend001-
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#19
xterm, я не смогу "обосновать" необходимость увеличения ловкости\силы\выносливости при кражах, ковке, плавке, добычи руды - там, наверно, что-то высчитывать надо :( Просто разнообразнее игра становится. Ведь для прокачки, до вступления в некры, эти характеристики важны. Ну что толку в 1-й главе от наличия мощной нежити, которую сама не убьёшь?! А таскать по одному Обращённому, например, от Круга солнца к Сатурасу для добивания... Нудно! :(
Но Белиар с этим! А вот, что явно мало в продаже бутылочек маны - это да! Я так понимаю, если мобы есть, то их надо убить! Иначе - зачем они в данной главе?! Просто для антуража? Ну и пусть бы позже появлялись.
Супер ограничения не смазывают ли удовольствие от игры? Когда из-за отсутствия маны не можешь попробовать повоевать с сильными противниками... :'(
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.138
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#20
Я так понимаю, если мобы есть, то их надо убить! Иначе - зачем они в данной главе?! Просто для антуража? Ну и пусть бы позже появлялись.
Помнишь как в Г1 было? Пока не прокачаешься, не можешь вообще нанести урон какой-нибудь твари ;)

Любава, ответь, ты хочешь чтобы я долго мучился и сделал еще один SnC, точно такой же мод, только посложнее? ;D Ну там вроде и так был какой-то мини-модик, усложняющий игру, зачем делать еще один? ???
 
Сверху Снизу