Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

[Путь Некроманта] - предложения по финальной версии

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#21
xterm, не, ещё один SnC не надо! У тебя свои интересные фишки! А вот, чтобы у кого-то из торговцев (пусть даже после выполнения запутанного квеста) появилась мана в достатке! Или хоть рецы на ману новые. А то Лугового горце не напасёшься. Раз ты так режешь магу получение характеристик воина, то мана для него где?! Чтобы уже в самом начале игры ГГ мог поменьше железкой махать!
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#22
Думаю ты просто не знаешь мод еще...

Новые эликсиры, что-то готовится, что-то находится...
'Радость Некроманта'
'Темная мудрость'
'Зловещий коктейль'
'Дыхание смерти'
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#23
Любава, 100 эликов маны у Ксара, немало эликов у Исгарота. Чтоб покачаться в Долине Рудников, а не просто выполнить квесты, прийдётся изучить Сакту до нёё, т.к. скорее всего у тебя мана в Ярике уже закончится. Если всё идеально расчитать - то Сакту можно получить и до Ярика. В Ярике, тем более, получаем из пещеры ползунов руну, правда не помню, Малого или Среднего лечения, и с помощью сакты начинается красота.
xterm, ты скорее всего перепутал перманент и обычные восстанавливающие зелья.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#24
и с помощью сакты начинается красота.
Я бы так не стал утверждать :D Но легче должно стать ;D

xterm, ты скорее всего перепутал перманент и обычные восстанавливающие зелья.
Или хоть рецы на ману новые.
Я ничего не перепутал. Я написал про перманенты, исходя из того, что восстанавливающих ману эликов вполне должно хватать. Если конечно не пытаться поубивать всех в первой главе.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#25
xterm, и они все уже в 1-й главе будут доступны?

Fyrrion, я же только 1-ю главу имела ввиду. И до вступления в некры. ГГ, задумав пойти в некры без особого желания пачкает свои нежные ручки пошлым и грубым железом! ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#26
xterm, и они все уже в 1-й главе будут доступны?
Нет конечно. Но можно же качать еще и жизнь, т.е. через нее и сакту-номен получить дополнительную ману ;)
Вообщем я считаю что для хардкорного мода маны достаточно. В финальную версию возможно добавлю еще один новый рецептик, но это максимум. Если набросать кучу плюшек, мод утратит свой смысл и его можно будет смело удалять с компа. :-* А так, выпустим финальную версию и сгоняем турнирчик, будет веселуха :D
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#27
Я всё пишу о 1-й главе, ДО вступления в некры, а вы вообще про прокачку во всём моде :(
Лан, вам виднее :(
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#28
Любава, просто, как я предпологаю, мод не расчитан на манчкинов убивающих все живое в 1 главе (хоть я и сам люблю все зачистить ;)).
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#29
У каменных големов, что в пещере у пирамид, не видно полоски их жизни и имени. Даже у уже мёртвых.
Просьба ещё есть. Увеличить жизнь охотнику Гаану. Уж очень часто приходится переигрывать - он начинает стрелять в зверей, а добежать до него, чтобы помочь, не всегда успеваешь.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#30
У каменных големов, что в пещере у пирамид, не видно полоски их жизни и имени. Даже у уже мёртвых.
Так же всегда было? ??? Ну можно поменять конечно..

Просьба ещё есть. Увеличить жизнь охотнику Гаану. Уж очень часто приходится переигрывать - он начинает стрелять в зверей, а добежать до него, чтобы помочь, не всегда успеваешь.
Можно, хотя я особой надобности не вижу ::) Он помирает иногда от ищущих, это да..
 
Сверху Снизу