Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 581
  • 15
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.825
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.507
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.235
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

[Путь Некроманта] - предложения по финальной версии

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#21
xterm, не, ещё один SnC не надо! У тебя свои интересные фишки! А вот, чтобы у кого-то из торговцев (пусть даже после выполнения запутанного квеста) появилась мана в достатке! Или хоть рецы на ману новые. А то Лугового горце не напасёшься. Раз ты так режешь магу получение характеристик воина, то мана для него где?! Чтобы уже в самом начале игры ГГ мог поменьше железкой махать!
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#22
Думаю ты просто не знаешь мод еще...

Новые эликсиры, что-то готовится, что-то находится...
'Радость Некроманта'
'Темная мудрость'
'Зловещий коктейль'
'Дыхание смерти'
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#23
Любава, 100 эликов маны у Ксара, немало эликов у Исгарота. Чтоб покачаться в Долине Рудников, а не просто выполнить квесты, прийдётся изучить Сакту до нёё, т.к. скорее всего у тебя мана в Ярике уже закончится. Если всё идеально расчитать - то Сакту можно получить и до Ярика. В Ярике, тем более, получаем из пещеры ползунов руну, правда не помню, Малого или Среднего лечения, и с помощью сакты начинается красота.
xterm, ты скорее всего перепутал перманент и обычные восстанавливающие зелья.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#24
и с помощью сакты начинается красота.
Я бы так не стал утверждать :D Но легче должно стать ;D

xterm, ты скорее всего перепутал перманент и обычные восстанавливающие зелья.
Или хоть рецы на ману новые.
Я ничего не перепутал. Я написал про перманенты, исходя из того, что восстанавливающих ману эликов вполне должно хватать. Если конечно не пытаться поубивать всех в первой главе.
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#25
xterm, и они все уже в 1-й главе будут доступны?

Fyrrion, я же только 1-ю главу имела ввиду. И до вступления в некры. ГГ, задумав пойти в некры без особого желания пачкает свои нежные ручки пошлым и грубым железом! ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#26
xterm, и они все уже в 1-й главе будут доступны?
Нет конечно. Но можно же качать еще и жизнь, т.е. через нее и сакту-номен получить дополнительную ману ;)
Вообщем я считаю что для хардкорного мода маны достаточно. В финальную версию возможно добавлю еще один новый рецептик, но это максимум. Если набросать кучу плюшек, мод утратит свой смысл и его можно будет смело удалять с компа. :-* А так, выпустим финальную версию и сгоняем турнирчик, будет веселуха :D
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#27
Я всё пишу о 1-й главе, ДО вступления в некры, а вы вообще про прокачку во всём моде :(
Лан, вам виднее :(
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#28
Любава, просто, как я предпологаю, мод не расчитан на манчкинов убивающих все живое в 1 главе (хоть я и сам люблю все зачистить ;)).
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#29
У каменных големов, что в пещере у пирамид, не видно полоски их жизни и имени. Даже у уже мёртвых.
Просьба ещё есть. Увеличить жизнь охотнику Гаану. Уж очень часто приходится переигрывать - он начинает стрелять в зверей, а добежать до него, чтобы помочь, не всегда успеваешь.
 
Автор
Автор
xterm

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#30
У каменных големов, что в пещере у пирамид, не видно полоски их жизни и имени. Даже у уже мёртвых.
Так же всегда было? ??? Ну можно поменять конечно..

Просьба ещё есть. Увеличить жизнь охотнику Гаану. Уж очень часто приходится переигрывать - он начинает стрелять в зверей, а добежать до него, чтобы помочь, не всегда успеваешь.
Можно, хотя я особой надобности не вижу ::) Он помирает иногда от ищущих, это да..
 
Сверху Снизу