[Путь Некроманта] - предложения по финальной версии

Тема в разделе "Архив разработки и обсуждений", создана пользователем xterm, 12 апр 2012.

  1. xterm

    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.153
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Чтобы не забивать тему по текущим версиям, все предложения пишем только в этой теме pivos0-^
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2012
  2. Fyrrion

    Fyrrion
    Member
    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    1. Снизить Люциану кол-во хп до вменяемого или усилить Харадрима.
    2. Убрать требование ловкости для акробатики или понизить до 20-30, т.к. учителей ловкости все равно не будет.
    3. Насчет суммарного урона в новой формуле кармы Белиара пока не понятно, на днях отпишу - слишком сильно или нет.
     
  3. Fyrrion

    Fyrrion
    Member
    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    По мотивам "Вальпургиевой ночи", решил сделать небольшую линейку квестов: :)
    С чего все начинается или: Благосклонность Белиара
    1. 1 глава, в башне Ксардаса, после имеющейся руны "Стрела Мрака" в ивентаре:
    У Ксара появляется новая строчка диалога:
    ГГ: А ты не знаеш есть ли какой-то способ усилить мои руны или урон от них?
    Ксар: Хм, интересный вопрос, неужели тебе мало той силы исходящих от рун?
    ГГ: Да, откровенно говоря, весьма маловато, сам посуди, "стрела мрака" слабее обычной "молнии".
    Ксар: Ну, один из способов ты, скорее всего, знаеш и сам - это повышение твоего интеллекта.
    ГГ: Да, но нет ли более быстрого и эффективного?
    Ксар: Хорошо, как ты знаеш, руны черпают силу не только из магических сил своих владельцев, но и от самого создателя этой силы. Например, руны магов огня, зависят от благосклонности их златолюбивого Инноса, а у нас же, некромантов, зависит от уважения Белиара.
    ГГ: Тоесть для повышения эффективности рун, необходимо иметь не только много интеллекта, но и хорошую карму у Белиара?
    Ксар: Ты все правильно понял.
    ГГ: И каким же способом карму можно повысить?
    Ксар: Есть несколько способов: Во-первых, обычная молитва раз в день у статуи Белиара повысить его благосклонность к тебе, но не стоит расчитывать на многое. Во-вторых, кража поощряется, но не сильно ценится Темным Богом, вследствие чего расчитывать, что благодаря ей ты набереш много кармы - не стоит. И, наконец, в-третьих, этот метод является самым эффективным, быстрым и благодаря нему благосклонность Белиара достигает максимальных высот, не догадываешся какой?
    ГГ: Убийство? (мрачно)
    Ксар: Истинно так, поэтому у тебя и было испытание на убийство послушника, тем самым ты доказал Белиару, что заслуживаеш его внимания, и готов ступить на путь тьмы.
    ГГ: А убивать можно любых людей, или за паладинов и послушников магов огня, благосклонность темного бога растет больше?
    Ксар: Убивать можно любых, Белиар ценит каждую жертву, но наиболее эффективным является убийство послушников и паладинов.
    ГГ: Хорошо, я подумаю над этим.
    Заметка в журнале: Ксардас рассказал мне о альтернативном усилении рун Темной Магии - необходимо иметь высокую благосклонность у Темного Бога. Способы повышения: молитвы Белиару, кражи и, наиболее эффективный,- убийства. Надо подумать над этим...

    При следующем обращении к Ксару появляется такая строчка диалога:
    ГГ: Я поразмыслил над твоими способами насчет повышения кармы и решил выбрать наиболее эффективный и быстрый метод.
    Ксар: Чтож, да будет так.
    ГГ: И, что теперь?
    Ксар: Все просто, для проверки твоих сил, я дам тебе простое задание: тебе необходимо убить 2 паладинов возле Прохода в Долину Рудников. В доказательство их смерти принеси мне 2 освященных рудных клинка.
    ГГ: Хорошо, но клинки на рынке стоят кучу золота! (с надеждой)
    Ксар: А ты не меняешся, даже после обращения. (с усмешкой) Не переживай, обещаю, что заплачу тебе за них не хуже Торговцев на рынке. (усмехаясь)
    ГГ: Надеюсь, жди в ближайшее время.

    2. Возле Прохода в Миненталь, разговор с паладинами:
    ГГ: Доблестные мужи Инноса, а долго вы будете тут стоять? (с издевкой)
    Паладин: Не твоего ума дело, Некромант. (с презреннием)
    ГГ: Да неужели? А я думал Вы не против отдохнуть. (коварно)
    Паладин: Ха, можно подумать, ты, слуга тьмы, нам решил помочь?
    ГГ: Конечно, вы оба отдохнете, но уже на том свете. (усмехаясь)
    Паладин: Жалкий раб Белиара, ты умреш сдесь и сейчас. (с яростью)
    Заметка в журнале: Ксардас будет доволен, эти двое самоуверенных глупца убиты. Пора отнести клинки.

    3. Башня Ксардаса, диалог:
    ГГ: Паладины мертвы, весьма неплохие бойцы, но им это не помогло. Вот, клинки, как ты и просил.
    Ксар: Хорошо, давай их сюда.
    ГГ: А где мое золото?
    Ксар: Вот возьми, 500 золотых.
    ГГ: Как 500? На рынке мне бы за них дали не менее шестиста золотых!
    Развилка:
    A: С изученной риторикой:
    Ксар: Ладно, уговорил, держи ёщё 100.
    Б: Без риторики:
    Ксар: Тебе итак вполне хватит, приноси побольше ингридентов для моих экспериментов - получиш больше золота.
    Заметка в журнале:
    Если А:
    Ну Ксардас, ну лис, хотел оставить меня без 100 золотых, но со мной такие фокусы не проходят!
    Если Б:
    Ксардас, ёщё тот шельмец, поскупился на жалких сто монет, а ёщё имеет наглость обвинять меня в жадности!


    4. Башня Ксардаса, диалог:
    ГГ: А, теперь есть идеи кого лучше всего принести в жертву Белиару?
    Ксар: Ты успешно справился с паладинами, думаю тебе следует продолжить начатое.
    ГГ: Убить ёщё паладинов?
    Ксар: Нет, всему своё время, приходи завтра к вечеру, мне следует поговорить с одним давним другом, Зигосом.
    ГГ: Хорошо.
    Заметка в журнале: Ксардас сейчас занят и сказал, что ему необходимо время. Надо наведаться к нему завтра к вечеру.


    5. Башня Ксардаса, диалог:
    ГГ: Как встреча, все обсудили?
    Ксар: Да, я посоветовался с Зигосом насчет тебя, и мы составили вот этот список. (передает ГГ)
    YbiystvoPoslushnikov.jpg
    ГГ: Теперь понятно, какое начатое: послушники в монастыре магов огня. (смотря список) Хотя, вот ёщё один не в пределах монастыря. (задумчиво) Не подскажеш, где он может находится?
    Ксар: Естественно я знаю, но говорить не буду, в этом и заключается смысл, чтоб твой разум постигал суть тьмы. Однако, чтоб не быть слишком жестоким, дам всего один ответ на один из твоих вопросов.
    Развилка:
    A:ГГ: Как мне убить послушников в монастыре, не привлекая внимания магов огня?
    Ксар: Во-первых, это следует делать ночью. Во-вторых, или убей всех свидетелей, или воспользуйся магией сознания до убийства.
    Б: ГГ: Где мне искать четвертого послушника?
    Ксар: Он там, где травы покуривают, он там, где мертвецы под землей не лежат.
    ГГ: И это все?
    Ксар: Да, но могу дать ёщё 1 подсказку, но тебе необходимо убить мракориса в пещере, ты ёщё Лестера там повстречал.
    ГГ: Мощный зверь, но он мертв.
    Ксар: Отлично. Вот тебе подсказка:
    Он там, где, травы покуривают, он там, где, мертвецы под землей не лежат, он там, где, кольцо, ты однажды отдал.
    ГГ: Мда, ну и подсказка, неужели тяжело просто сказать где он? (раздраженно)
    Ксар: Не все так просто, ступай, когда все 4 послушника будут мертвы,- приходи ко мне.
    ГГ: Хорошо.
    Заметка в журнале: Ксардас и его друг Зигос, составили для меня интересный список, исходя из которого надо убить 4 послушников магов огня. Надо быть по аккуратнее с этим...
    На этом пока остановлюсь, планирую далее развить ветку, если интересно разработчикам. Также немного поменять диалог с Зигосом при получение Мора-Уларту.
    Критика и предложения принимаются. :)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2016
  4. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.153
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Квест считаю лишним - пойди, убей - принеси меч - получи золото = ничего нового, все то же самое получается, если просто пойти, убить и продать мечи. А так добавлять диалоги, проверять чтоб не глючило, потом листать эти диалоги. На выходе - пшик. Без обид ;)

    Из всего написанного полезным вижу диалог с Ксардасом, где он сообщает юному некроманту, как же заслужить благосклонность Белиара. Это нужно включить в мод, лишним не будет.
     
  5. Любава

    Любава
    Well-Known Member
    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.523
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    0
    Очень хотелось бы видеть в моде альтернативу убийства Бобо. Пусть и очень сложный вариант.
     
  6. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.153
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Принято в обработку, что называется.
    Вариант для некромантов-пацифистов сделаю, но проходить и потеть вам :P Сюжет уже придумал ::)
     
  7. buzz-fuzz

    buzz-fuzz
    Active Member
    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    347
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Может попробовать, сделать некру временное увеличение или удвоение манны, например в ночное время, на погостах и кладбищах(в таких условиях сила служителей тьмы должна увеличиваться. Ну, или сделать, например, не вызов скелетов, а подъем(читай воскрешение) уже поверженной нежити, либо воскрешение уже лежащих скелетиков(к примеру из токого места, как около пещеры с гоблином "Мирлбом"
     
  8. xterm

    Автор
    Автор
    xterm
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    11 апр 2010
    Сообщения:
    5.153
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    По мне, результат не стоит работы, мало применения этому...Хотя не знаю, посмотрим.

    Красиво сделать сложновато для меня, а криво не хочется. ??? Разве если кто-то поопытней поможет.
     
  9. Fyrrion

    Fyrrion
    Member
    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Нет проблем, хозяин - барин.
    Но, несколько фактов: во-первых, это exp за квесты, во-вторых, мы честно подтверждаем звание Некроманта, глупо выходит - являемся слугой тьмы, уважаемы Белиаром, при этом за всю игру убили 1 послушника мага огня. А, что касается вывода, первые квесты в линейке, по логике, должны быть традиционными, тобиш испытанием. Даже, Ксар, зная силу нашего героя в прошлом, не отправляет его к Драконам, не подготовленным. :D
    Тем более, даже по названию мода, мы отыгрываем действительно Некроманта с большой буквы, который не должен быть белым и пушистым.
    Да, кстати, мой тест весьма успешен, боюсь, стоит ограничить карму по главам, по максимуму:
    75 кармы в 1 главе
    150 в 2 главе
    300 в 3 главе
    450 в 4 главе
    600 в 5 главе
    750 в 6 главе
    до бесконечности в 7 главе.
    Или же сделать 1/3 в формуле ибо стрела мрака убивает обычного паладина с 3 выстрелов, огненных варанов с 2, скелетов около 8-10 выстрелов, зомби с 4-5, бандиты в маяке Джека умирают с 2 стрел. Наконец я чувствую, что действительно некромант является Знатоком нежити, а не убегает от нее. _=death^
    Если интересно, проверьте сами:
    Сейв:
    zalil.ru/33078037
    Скрин с кармой, воровство ёщё не выучено, лагерь братства и наемников ёщё не трогал: :)
    Bezymiannyi.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2016
  10. Plesk

    Plesk
    Member
    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    8
    Лучших ответов:
    0
    Присоединяюсь. Карму как-нибудь ограничить надо. Правда еще жестче - сделать максимум 300, либо действительно 1\3.
     

Поделиться этой страницей