Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.257
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.071
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.570
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 866
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение 1.1 [Путь Некроманта] - обсуждение

Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#31
. Сакта Номен - 50 LP - я ёщё понимаю, навык стоящий, можно пожертвовать, но в сумме золота за изучение вы лишним ноликом не ошиблись Ксар с своего ученика, и не просто ученика, а героя, дерет такие суммы, что Горакс со своим вином и Вайпер со своей рудой просто нервно покуривают в сторонке северный темный.
Зато после того как ты обучишся у Ксардасика этому навыку только он даст шикарнейшую плюшку) :)
Креол такую плюху не даст)) ;D Поэтому когда я играл - я копил монетки и выучил "Сакту Номен"
Стрела тьмы - какой от нёё смысл если она не просто слабее обычной молнии но ёщё и маны тратит больше? Даже если добавить к ней интеллект - толку тоже маловато. При ёё уроне в 50 + интеллекте 65, по обычному городскому стражнику она нанесла урон равный молнии
Зато урон Стрелы Мрака растет с повышением интеллекта - а Молния не растет) Хотя вот я например вобще руны 1-2 круга не учил)
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#32
- за убийства многих людей должна сильно расти карма Белиара. есть повод заняться кровавыми расправами
- на урон рун некроманта сильно влияет карма Белиара
Только в соседней теме написал про слабую стрелу мрака :) Чувствую, паладины в порту и на корабле не доживут до следующего утра :)
Насчет посохов усилены стнд.дмг или влияющий интеллект?
Надеюсь вылетов не будет, скоро проверю.
P.S. Немного подумал, а можно поподробнее как влияет карма Белиара, т.е. по такой, утрированной формуле: SpellDmg+Int/2+CarmBeliar?
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#33

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#34
Masterius, интриган, чувствую придется перелопачивать всю шахту бандюг в виде 90% добычитка. p[lo<m&
Насчет стрелы, зря мне кажется,- интеллект с мелочевки потерял + мне не интересно 50% игры ходить воином, хотя судя по моим запасам эликов маны + в ближайшем будущем, зачистке Ярика, скоро буду одним посохом махать.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#35
SpellDmg+Int/2+CarmBeliar/2

Но карма будет расти сильнее, возможностей ее набрать - больше.
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#36
Такая ситуация:
скачал мод, поставил на 1.1 некра, запускаю - 2 заставки нормальные на 3 выпала какая-то ошибка с Dat файлами, скрин сделать не успел.
В GothicStarter причем написано, что версия 1.2 некромант - запускаю, все ок, главное меню - обычный ребаланс, при загрузке сейва - тоже, в игре - роба как в обычном ребалансе, у Ксардаса - тоже, хотя руна молнии - как и в некре: 10 маны, 60 урона. Спецом проверил Ксара - по сакте Номен остались теже требования, что и в некре. Также, полоски жизни/мп тоже как в Ребалансе. Тоже касается и журнала.
Решил снести некроманта в 0, поставил сразу 1.2 на чистую версию ребаланса - таже ситуация, что описана выше.
Может идиотский вопрос, так и должно быть или это баг?
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#37
Хмм, у меня вроде нормально ставится, щас буду разбираться, ссылку потом обновлю.



Ошибку нашел, скоро пересоберу, обновлю ссылу. Спасибо за сообщение об ошибке в инсталлере friend001-
 
Последнее редактирование модератором:

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#38
Перезалил файл, должно ставиться нормально...
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#39
Ставится нормально, но если с сейва 1.1 начинать - при убийстве волка - вылет. Видимо все таки лучше откатить до 1.1 ибо с нуля опять проходить это p[lo<m&
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#40
Сверху Снизу