Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.257
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.071
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.570
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 866
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...

Возвращение 1.1 [Путь Некроманта] - обсуждение

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#11
Скелеты в воду не полезут. Даже гоблины не лезут. Орки у Дима плавают
В Гильдиях некоторые орки тоже плавают :) И еще бегают за ГГ долго, как Сентенза ;D

Я зверей имела ввиду - кусаться их можно научить?
Надо глянуть, вероятно да :)
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#12
Сентеза долго не бегает, быстро в кому впадает ;D
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#13

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#14
?? Ну ни Сентеза, ни даже Инубис не могут же прыгнуть на камушек, как ГГ ;)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#15

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#16
Ок :) Неужели после SnC c Монстерпатчем придётся помучиться!? :o ;D
А что, в Гильдиях не будет выбора сложности? Хардкор не помешал бы на суперхарде...
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#17
Ок Неужели после SnC c Монстерпатчем придётся помучиться!?
Думаю да ;D Нежить жирная ;)

А что, в Гильдиях не будет выбора сложности? Хардкор не помешал бы на суперхарде...
Не будет. Мы будем поддерживать только один уровень сложности. Хардкор будет в избытке в Пути Некроманта, его я буду обновлять и улучшать и дальше.

P.S. Не будем много оффтопить, если есть вопросы по Гильдиям, пишите пожалуйста в соответствующую тему :)
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#18
Очень хотелось бы, чтобы ГГ при варке в котле не выходил из меню выбора, что варить! Как в SnC сделано!
Один супчик сварила, и снова всё сначала :(
P.S. Демонический скелет в пещере ок. Хориниса, где статуя с шипами - это что-то! ;D
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.149
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#19
Очень хотелось бы, чтобы ГГ при варке в котле не выходил из меню выбора, что варить! Как в SnC сделано!
В Гильдиях тоже сделано, возможно потом и в этот мини-мод перенесу :)

P.S. Демонический скелет в пещере ок. Хориниса, где статуя с шипами - это что-то!
Дальше - больше :)) :)) :))
 

Любава

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
1.691
Реакции
295
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#20
Вопрос. Почему решено было "выключить" в 1-й главе лук из-за дороговизны стрел? Почему будущий некр должен именно дубинками махать?! Зачем ему плюсики к силе?! К ловкости - понятно, что нужны.
 
Сверху Снизу