Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Да это разве проблема? Надо же только книгу принести, а не огра убивать. На маяке то же самое, в наглую забежал, хвать и тикать. Проблема больше в том, что неизвестно, где эти книги лежат, а подсказок тоже никаких не даётся. Ну а если уже знаешь, то это вообще даже и не сложно
Вот и получается, что 99% людей, выполняющий квест в 1 раз, без помощи интернета или марвина, эту книгу просто не найдут - будучи послушниками, они от первых же варгов дадут деру, справедливо подумав, что туда рано соваться. Собственно на этом сложность мода и построена - полно мест, которые хоть и доступны, но практически непроходимы(аналогично со скиллами и предметами - в начале 2 главы становятся доступными сверхполезные скиллы регенерации, а для наемников тяжелые доспехи, но денег на это все и близко нет) .
И опять же, я полагаю, что не каждый сможет пробежать мимо такой толпы сильных монстров туда и обратно. Бандиты дохляка-послушника еще и подстрелить за 1-2 стрелы могут запросто, особенно на харде, где ХП не добавляется.
Что это у меня в кармане? Кольцо Зелье черный туман от хранителей?
Кроме того, имеем серьезную проблему с игровой логикой - маги огня посылают ГГ на верную смерть(ибо любые предложения для хилого послушника сгонять в пещеру огра, не дав тому заклинание невидимости, равнозначно этому).
Вот если бы они как-то намекали на расположение книг и давали бы специальные предметы, типа зелья невидимости, для прохождения квеста, тогда да, логика хромать бы перестала.
Или например добавить больше вариантов прохождения данного места - ГГ мог бы намекнуть паладинам в верхнем квартале, что у города развелись варги и прочие злые твари и выступить в роли проводника.
Не первый раз, и надо полагать, не последний. А когда маг огня приказывает ГГ убить неуязвимого голема, и единственный способ это сделать - украсть реликвию?
У стражей, как говорят, надо спереть молот из-под носа королевы ползунов. Убить её, имея только повязку послушника, представляется нереальным, я пробовал это сделать во 2й главе, после прохождения Ярика, выгреб люлей и решил не связываться. А то ещё первая глава. Не знаю, как вскрыть этот сундук без помощи "чёрного тумана".
А какие мечи нужны по квесту для Венцеля? А то че-то даже "Меч" бывает разный - самокованный, обычный...И где их найти целых 20 штук? Скупать обычные по 650 как-то так себе идея...
Это ведь оригинал еще? Я без подсказок и марвина в первый раз осилил, там более-менее просто.
Ну, определенная логика в этом квесте есть... Старый пердун-мизантроп Серпентес просто хочет от нас избавиться, а подсказку дает Гарвиг, рассказывая историю священного молота.
У стражей, как говорят, надо спереть молот из-под носа королевы ползунов. Убить её, имея только повязку послушника, представляется нереальным, я пробовал это сделать во 2й главе, после прохождения Ярика, выгреб люлей и решил не связываться. А то ещё первая глава. Не знаю, как вскрыть этот сундук без помощи "чёрного тумана".
Качнись на кражах
Наемником 20 лвла на нормале в 1 главе забивал следующим образом: снимал 50% хп, отбегал за стену, лечился зельем либо свитком, затем огненным штормом валил толпу призванных ползунов и бил снова.
Меч - одноручник ярость берсерка заточенный, мастерство владения не ниже 60%, кольца и амулеты на защиту, броня либо убийцы, либо из пластин ползунов(я хз какой там урон у королевы и призванных ползунов - колющий или обычный). Но для такого способа требуется не менее 900 ХП, а на харде их негде взять так рано. Поэтому не прокатит
Пробовал и просто воровать - получалось проще. На харде опять же ХП не хватит.
Как вариант - после 3 походов с Ларесом появляется опция в диалоге, где он за 200 золотых согласен попутешествовать с героем. Правда, я так и не пробовал. Еще в компанию можно взять пса из лагеря охотников. Целое пати
А квест с книгами для поступления в маги огня, на мой взгляд, следовало бы как-то облегчить следующим образом:
-должны быть какие-то подсказки на местоположение книг, пусть и весьма туманные
-квестодатель должен давать какие-то особые предметы, облегчающие поиск(типа зелья невидимости, свитка превращения, да много чего можно придумать)
-многовариантность: ГГ, состоящий в гильдии торгашей сможет нанять себе в помощь наемника, охотник попросит помочь кого-нибудь из лагеря, вор сможет незаметно прокрасться мимо спящего огра, а убийца еще и ткнуть его кинжалом. Послушник магов по умолчанию сможет что-нибудь такое кастануть типа сна или страха на монстров.
имелось ввиду, можно ли состоять сразу в нескольких гильдиях. Например, как было в г2нв.(гильдия воров + братство кольца воды). Без учета основных, тк Маги, Паладины, Наёмники и тд...