HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Да это разве проблема? Надо же только книгу принести, а не огра убивать. На маяке то же самое, в наглую забежал, хвать и тикать. Проблема больше в том, что неизвестно, где эти книги лежат, а подсказок тоже никаких не даётся. Ну а если уже знаешь, то это вообще даже и не сложно
Вот и получается, что 99% людей, выполняющий квест в 1 раз, без помощи интернета или марвина, эту книгу просто не найдут - будучи послушниками, они от первых же варгов дадут деру, справедливо подумав, что туда рано соваться. Собственно на этом сложность мода и построена - полно мест, которые хоть и доступны, но практически непроходимы(аналогично со скиллами и предметами - в начале 2 главы становятся доступными сверхполезные скиллы регенерации, а для наемников тяжелые доспехи, но денег на это все и близко нет) .
И опять же, я полагаю, что не каждый сможет пробежать мимо такой толпы сильных монстров туда и обратно. Бандиты дохляка-послушника еще и подстрелить за 1-2 стрелы могут запросто, особенно на харде, где ХП не добавляется.
Что это у меня в кармане? Кольцо Зелье черный туман от хранителей?
Кроме того, имеем серьезную проблему с игровой логикой - маги огня посылают ГГ на верную смерть(ибо любые предложения для хилого послушника сгонять в пещеру огра, не дав тому заклинание невидимости, равнозначно этому).
Вот если бы они как-то намекали на расположение книг и давали бы специальные предметы, типа зелья невидимости, для прохождения квеста, тогда да, логика хромать бы перестала.
Или например добавить больше вариантов прохождения данного места - ГГ мог бы намекнуть паладинам в верхнем квартале, что у города развелись варги и прочие злые твари и выступить в роли проводника.
Не первый раз, и надо полагать, не последний. А когда маг огня приказывает ГГ убить неуязвимого голема, и единственный способ это сделать - украсть реликвию?
У стражей, как говорят, надо спереть молот из-под носа королевы ползунов. Убить её, имея только повязку послушника, представляется нереальным, я пробовал это сделать во 2й главе, после прохождения Ярика, выгреб люлей и решил не связываться. А то ещё первая глава. Не знаю, как вскрыть этот сундук без помощи "чёрного тумана".
А какие мечи нужны по квесту для Венцеля? А то че-то даже "Меч" бывает разный - самокованный, обычный...И где их найти целых 20 штук? Скупать обычные по 650 как-то так себе идея...
Это ведь оригинал еще? Я без подсказок и марвина в первый раз осилил, там более-менее просто.
Ну, определенная логика в этом квесте есть... Старый пердун-мизантроп Серпентес просто хочет от нас избавиться, а подсказку дает Гарвиг, рассказывая историю священного молота.
У стражей, как говорят, надо спереть молот из-под носа королевы ползунов. Убить её, имея только повязку послушника, представляется нереальным, я пробовал это сделать во 2й главе, после прохождения Ярика, выгреб люлей и решил не связываться. А то ещё первая глава. Не знаю, как вскрыть этот сундук без помощи "чёрного тумана".
Качнись на кражах
Наемником 20 лвла на нормале в 1 главе забивал следующим образом: снимал 50% хп, отбегал за стену, лечился зельем либо свитком, затем огненным штормом валил толпу призванных ползунов и бил снова.
Меч - одноручник ярость берсерка заточенный, мастерство владения не ниже 60%, кольца и амулеты на защиту, броня либо убийцы, либо из пластин ползунов(я хз какой там урон у королевы и призванных ползунов - колющий или обычный). Но для такого способа требуется не менее 900 ХП, а на харде их негде взять так рано. Поэтому не прокатит
Пробовал и просто воровать - получалось проще. На харде опять же ХП не хватит.
Как вариант - после 3 походов с Ларесом появляется опция в диалоге, где он за 200 золотых согласен попутешествовать с героем. Правда, я так и не пробовал. Еще в компанию можно взять пса из лагеря охотников. Целое пати
А квест с книгами для поступления в маги огня, на мой взгляд, следовало бы как-то облегчить следующим образом:
-должны быть какие-то подсказки на местоположение книг, пусть и весьма туманные
-квестодатель должен давать какие-то особые предметы, облегчающие поиск(типа зелья невидимости, свитка превращения, да много чего можно придумать)
-многовариантность: ГГ, состоящий в гильдии торгашей сможет нанять себе в помощь наемника, охотник попросит помочь кого-нибудь из лагеря, вор сможет незаметно прокрасться мимо спящего огра, а убийца еще и ткнуть его кинжалом. Послушник магов по умолчанию сможет что-нибудь такое кастануть типа сна или страха на монстров.
имелось ввиду, можно ли состоять сразу в нескольких гильдиях. Например, как было в г2нв.(гильдия воров + братство кольца воды). Без учета основных, тк Маги, Паладины, Наёмники и тд...