Хэй! Вот и я решил вновь окунуться в безумно эпичный и атмосферный мир Готики. Оригиналы проходил множество раз, играл в другие моды, в том числе и в "В 1.1".
Поскольку начал на харде, решил, что довольно безрассудно будет просто "играть", но боюсь, что не смогу перечитать всё, что уже написано, да и не хочется портить "впечатление" спойлерами. Поэтому прошу дать несколько советов:
1) Карманные кражи/ловкость и актуальность всего этого для прохождения за воина(двуруч и выход на дуалы(уж очень интересно на них посмотреть)). Видел, что карманные кражи дают много опыта(прям очень много, это правда?), да и очевидные бонусы в виде голды и извлечения из неписей важных предметов. Вопрос в том, на сколько критично будет для воина, описанного выше, начинать прокачку через ловкость(для возможности красть и открывать сундуки) и сколько лп(примерно) я могу вложить именно в ловкость на начальной стадии.
2) Что с перманентными зельями/бонусами от еды, мобов и т.д? Правда, что они больше не влияют на общий прогресс(не увеличивают стоимость навыков за лп) и если да, то что я могу "сожрать" уже сейчас, а что нужно оставить до определённого момента? Это действительно важно, т.к я намерен проходить игру в привычном мне стиле - не оставлять за спиной врагов(в том же "В 1.1" чистил миненталь и все сопутствующие локи во второй главе).
3) Не знаю "кем" будет мой воин. Очевидно, что дуальщик это силовик + ловкач(так ли это?), а значит путь мой в наёмники. Есть ли перспективы за пала и "сильного укурка"?)
4) Какие квесты/квестовые линейки я могу запороть уже в первой главе, а значит надо их не запороть
