Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.959
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.433
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.366
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

Rodin_Valeriy

Новичок
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Не закрывается квест "Западня". Подскажите пожалуйста, как этот квест обзывается в ГВЕ?
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Хэй! Вот и я решил вновь окунуться в безумно эпичный и атмосферный мир Готики. Оригиналы проходил множество раз, играл в другие моды, в том числе и в "В 1.1".
Поскольку начал на харде, решил, что довольно безрассудно будет просто "играть", но боюсь, что не смогу перечитать всё, что уже написано, да и не хочется портить "впечатление" спойлерами. Поэтому прошу дать несколько советов:

1) Карманные кражи/ловкость и актуальность всего этого для прохождения за воина(двуруч и выход на дуалы(уж очень интересно на них посмотреть)). Видел, что карманные кражи дают много опыта(прям очень много, это правда?), да и очевидные бонусы в виде голды и извлечения из неписей важных предметов. Вопрос в том, на сколько критично будет для воина, описанного выше, начинать прокачку через ловкость(для возможности красть и открывать сундуки) и сколько лп(примерно) я могу вложить именно в ловкость на начальной стадии.
2) Что с перманентными зельями/бонусами от еды, мобов и т.д? Правда, что они больше не влияют на общий прогресс(не увеличивают стоимость навыков за лп) и если да, то что я могу "сожрать" уже сейчас, а что нужно оставить до определённого момента? Это действительно важно, т.к я намерен проходить игру в привычном мне стиле - не оставлять за спиной врагов(в том же "В 1.1" чистил миненталь и все сопутствующие локи во второй главе).
3) Не знаю "кем" будет мой воин. Очевидно, что дуальщик это силовик + ловкач(так ли это?), а значит путь мой в наёмники. Есть ли перспективы за пала и "сильного укурка"?)
4) Какие квесты/квестовые линейки я могу запороть уже в первой главе, а значит надо их не запороть :D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.271
Реакции
570
Баллы
296
Лучшие ответы
1
1) Карманные кражи/ловкость и актуальность всего этого для прохождения за воина(двуруч и выход на дуалы(уж очень интересно на них посмотреть)). Видел, что карманные кражи дают много опыта(прям очень много, это правда?), да и очевидные бонусы в виде голды и извлечения из неписей важных предметов. Вопрос в том, на сколько критично будет для воина, описанного выше, начинать прокачку через ловкость(для возможности красть и открывать сундуки) и сколько лп(примерно) я могу вложить именно в ловкость на начальной стадии.
400к опыта из 4 миллионов. 10% или чуть меньше за всю игру. Воину актуально сейчас, но много геморроя с сейв-лоадом. Ловкость качать не обязательно.
Наиболее оптимальный вариант - это собрать все бонусы на ловкость и начать воровать эдак конца с главы 3\начала 4. Потери будут несущественны, а геморроя меньше в разы.
2) Что с перманентными зельями/бонусами от еды, мобов и т.д? Правда, что они больше не влияют на общий прогресс(не увеличивают стоимость навыков за лп) и если да, то что я могу "сожрать" уже сейчас, а что нужно оставить до определённого момента? Это действительно важно, т.к я намерен проходить игру в привычном мне стиле - не оставлять за спиной врагов(в том же "В 1.1" чистил миненталь и все сопутствующие локи во второй главе).
И сейчас можно во 2 главе все чистить. Но будет сложно. Они не влияют на общий прогресс, за редким исключением(сюда входят бонусы от некоторых книг и от монстров).
Остальное можно жрать смело по получению, но не забывайте про профильный стат.
т.
3) Не знаю "кем" будет мой воин. Очевидно, что дуальщик это силовик + ловкач(так ли это?), а значит путь мой в наёмники. Есть ли перспективы за пала и "сильного укурка"?)
Нет, дуальщик это чистый силовик чуть-чуть подкачавший ловкость. Скаляция от силы, 150 ловкости для изучения дуалов набираются в конце 3- начале 4 без прокачки бонусами.
Паладины - худшая гильдия, имхо, вследствие самого плохого набора начального оружия. Но есть магия, доспехи неплохие..
Можно считать что у паладинов вообще нет гильдейских мечей ибо когда вы получите их меч, вероятнее всего будет уже пушка получше..
При этом они еще могут и коготь белиара не получить..
У укурков - лучшая ветка оружия для двуручника, имхо.
Но самое сложное вступление из боевых гильдий.
Наемники имеют зарплату и среднюю по полезности ветку оружия. Но получше чем у паладинов, на мой взгляд..
При этом на возможность прокачки ловкости ни одна гильдия не влияет. Разве что чистый ловкач-страж будет странно смотреться т.к. стражи требуют 50 силы и 30% двуручник для вступления.
4) Какие квесты/квестовые линейки я могу запороть уже в первой главе, а значит надо их не запороть :D
Справочник - квесты в хоринисе в 1 акте.
Ветка путь наверх - если рано вступить в гильдию можно запороть.
Ветка голодного каторжника, который сидит у варанов.
Раненый орк, сидящий на башне около тролля.
Несколько долгоиграющих квестов которые берутся у наемников на ферме.
Ветку убийц и воров тоже можно запороть.
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus

Благодарствую. Попробую Укурков, ибо "новый экспириенс" :)

Но ведь ловкость нужна ещё и для сундуков/некоторых краж, которые требуют "определённое" её количество, или это не так важно?
Ну а по поводу гемора - как раз мой "стиль" :D
Ещё раз спасибо за ответ :)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.271
Реакции
570
Баллы
296
Лучшие ответы
1
@bamby4a, Все верно, но в игре нет кражи которая требует больше 150 ловкости, а столько наберется у вас к концу-3 или в начале 4 главы, если собрать все бонусы.
Для сундуков ловкость не сильно нужна. Она влияет на шанс избежать ловушки и не сломать отмычку, но это совсем не обязательно, поверьте.
Можно, в принципе, и в 1 главе всех обворовать, такие сейвы-болванки даже выкладывали.. Но, повторюсь, это много с\л ибо сами прикиньте что такое обокрасть 350 человек с шансом в среднем процентов 10-20...
Да, и важный момент по поводу зелий - в игре есть мутагены, усиливающие стандартные перманентные напитки, так что иногда лучше иметь пару-тройку напитков про запас.. Впрочем, не критично ибо найти нужные напитки можно и в 5-6-7 главе, если все скушали.
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, Ещё вспомнилось:

Видел темы, что люди упарывались в готовку пирожков/супов и прочую кулинарию/пожертвования и т.д есть ли темы, где подробнее всё это расписано и является ли это "обязательным" для удачного прохождения(что бы не встрять в ситуацию, что не вывожу "мобов"). И дойду ли я до всего этого сам?(ещё с оригинала у меня проблема разобраться с алхимией, например :D).

p.s Объясните "концепцию" профильного стата, я вроде и понимаю, но без знания цифр :)
Комментарий модератораВыбирай ник для ответа, чтобы не цитировать весь текст.
 
Последнее редактирование модератором:

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Ветка голодного каторжника, который сидит у варанов.
Кстати, а где его потом можно найти, после того как даём денег?
100 золотых - так он к ополчению должен примкнуть, 1000 золотых - к магам Огня.
В моём случае - он должен быть в ополчении, а вот где именно его найти?
Или он в последующих главах появится?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
p.s Объясните "концепцию" профильного стата, я вроде и понимаю, но без знания цифр
когда сила/ловкость/мана прокачиваться за LP выше 50-ти один из этих параметров становиться "профильным" в зависимости от того какой больше прокачен за LP.
Профильный стат усиливает действие эликсиров (+2 вместо +1) и цена на его прокачку дешевле чем у двух оставшихся.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.242
Реакции
5.400
Баллы
952
Лучшие ответы
358
В моём случае - он должен быть в ополчении, а вот где именно его найти?
Должен на складе порта быть.
PS: зря 100 монет дала, потеряла несколько классных квестов. :)
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
в игре нет кражи которая требует больше 150 ловкости,
А сколько же тогда нужно, чтобы карман Торуса обчистить?
Имея даже ловкости больше 150, он скажет, слушай, дружок, давай-ка ключик обратно, ещё деньжат сверху и забыли про это. ;D
На тот момент больше не было. :(
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу