Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 322
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 427
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.141
  • 31
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

Rodin_Valeriy

Новичок
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Здравствуйте. Не закрывается квест "Западня". Подскажите пожалуйста, как этот квест обзывается в ГВЕ?
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Хэй! Вот и я решил вновь окунуться в безумно эпичный и атмосферный мир Готики. Оригиналы проходил множество раз, играл в другие моды, в том числе и в "В 1.1".
Поскольку начал на харде, решил, что довольно безрассудно будет просто "играть", но боюсь, что не смогу перечитать всё, что уже написано, да и не хочется портить "впечатление" спойлерами. Поэтому прошу дать несколько советов:

1) Карманные кражи/ловкость и актуальность всего этого для прохождения за воина(двуруч и выход на дуалы(уж очень интересно на них посмотреть)). Видел, что карманные кражи дают много опыта(прям очень много, это правда?), да и очевидные бонусы в виде голды и извлечения из неписей важных предметов. Вопрос в том, на сколько критично будет для воина, описанного выше, начинать прокачку через ловкость(для возможности красть и открывать сундуки) и сколько лп(примерно) я могу вложить именно в ловкость на начальной стадии.
2) Что с перманентными зельями/бонусами от еды, мобов и т.д? Правда, что они больше не влияют на общий прогресс(не увеличивают стоимость навыков за лп) и если да, то что я могу "сожрать" уже сейчас, а что нужно оставить до определённого момента? Это действительно важно, т.к я намерен проходить игру в привычном мне стиле - не оставлять за спиной врагов(в том же "В 1.1" чистил миненталь и все сопутствующие локи во второй главе).
3) Не знаю "кем" будет мой воин. Очевидно, что дуальщик это силовик + ловкач(так ли это?), а значит путь мой в наёмники. Есть ли перспективы за пала и "сильного укурка"?)
4) Какие квесты/квестовые линейки я могу запороть уже в первой главе, а значит надо их не запороть :D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
1) Карманные кражи/ловкость и актуальность всего этого для прохождения за воина(двуруч и выход на дуалы(уж очень интересно на них посмотреть)). Видел, что карманные кражи дают много опыта(прям очень много, это правда?), да и очевидные бонусы в виде голды и извлечения из неписей важных предметов. Вопрос в том, на сколько критично будет для воина, описанного выше, начинать прокачку через ловкость(для возможности красть и открывать сундуки) и сколько лп(примерно) я могу вложить именно в ловкость на начальной стадии.
400к опыта из 4 миллионов. 10% или чуть меньше за всю игру. Воину актуально сейчас, но много геморроя с сейв-лоадом. Ловкость качать не обязательно.
Наиболее оптимальный вариант - это собрать все бонусы на ловкость и начать воровать эдак конца с главы 3\начала 4. Потери будут несущественны, а геморроя меньше в разы.
2) Что с перманентными зельями/бонусами от еды, мобов и т.д? Правда, что они больше не влияют на общий прогресс(не увеличивают стоимость навыков за лп) и если да, то что я могу "сожрать" уже сейчас, а что нужно оставить до определённого момента? Это действительно важно, т.к я намерен проходить игру в привычном мне стиле - не оставлять за спиной врагов(в том же "В 1.1" чистил миненталь и все сопутствующие локи во второй главе).
И сейчас можно во 2 главе все чистить. Но будет сложно. Они не влияют на общий прогресс, за редким исключением(сюда входят бонусы от некоторых книг и от монстров).
Остальное можно жрать смело по получению, но не забывайте про профильный стат.
т.
3) Не знаю "кем" будет мой воин. Очевидно, что дуальщик это силовик + ловкач(так ли это?), а значит путь мой в наёмники. Есть ли перспективы за пала и "сильного укурка"?)
Нет, дуальщик это чистый силовик чуть-чуть подкачавший ловкость. Скаляция от силы, 150 ловкости для изучения дуалов набираются в конце 3- начале 4 без прокачки бонусами.
Паладины - худшая гильдия, имхо, вследствие самого плохого набора начального оружия. Но есть магия, доспехи неплохие..
Можно считать что у паладинов вообще нет гильдейских мечей ибо когда вы получите их меч, вероятнее всего будет уже пушка получше..
При этом они еще могут и коготь белиара не получить..
У укурков - лучшая ветка оружия для двуручника, имхо.
Но самое сложное вступление из боевых гильдий.
Наемники имеют зарплату и среднюю по полезности ветку оружия. Но получше чем у паладинов, на мой взгляд..
При этом на возможность прокачки ловкости ни одна гильдия не влияет. Разве что чистый ловкач-страж будет странно смотреться т.к. стражи требуют 50 силы и 30% двуручник для вступления.
4) Какие квесты/квестовые линейки я могу запороть уже в первой главе, а значит надо их не запороть :D
Справочник - квесты в хоринисе в 1 акте.
Ветка путь наверх - если рано вступить в гильдию можно запороть.
Ветка голодного каторжника, который сидит у варанов.
Раненый орк, сидящий на башне около тролля.
Несколько долгоиграющих квестов которые берутся у наемников на ферме.
Ветку убийц и воров тоже можно запороть.
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus

Благодарствую. Попробую Укурков, ибо "новый экспириенс" :)

Но ведь ловкость нужна ещё и для сундуков/некоторых краж, которые требуют "определённое" её количество, или это не так важно?
Ну а по поводу гемора - как раз мой "стиль" :D
Ещё раз спасибо за ответ :)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@bamby4a, Все верно, но в игре нет кражи которая требует больше 150 ловкости, а столько наберется у вас к концу-3 или в начале 4 главы, если собрать все бонусы.
Для сундуков ловкость не сильно нужна. Она влияет на шанс избежать ловушки и не сломать отмычку, но это совсем не обязательно, поверьте.
Можно, в принципе, и в 1 главе всех обворовать, такие сейвы-болванки даже выкладывали.. Но, повторюсь, это много с\л ибо сами прикиньте что такое обокрасть 350 человек с шансом в среднем процентов 10-20...
Да, и важный момент по поводу зелий - в игре есть мутагены, усиливающие стандартные перманентные напитки, так что иногда лучше иметь пару-тройку напитков про запас.. Впрочем, не критично ибо найти нужные напитки можно и в 5-6-7 главе, если все скушали.
 

bamby4a

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2016
Сообщения
79
Реакции
4
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, Ещё вспомнилось:

Видел темы, что люди упарывались в готовку пирожков/супов и прочую кулинарию/пожертвования и т.д есть ли темы, где подробнее всё это расписано и является ли это "обязательным" для удачного прохождения(что бы не встрять в ситуацию, что не вывожу "мобов"). И дойду ли я до всего этого сам?(ещё с оригинала у меня проблема разобраться с алхимией, например :D).

p.s Объясните "концепцию" профильного стата, я вроде и понимаю, но без знания цифр :)
Комментарий модератораВыбирай ник для ответа, чтобы не цитировать весь текст.
 
Последнее редактирование модератором:

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Ветка голодного каторжника, который сидит у варанов.
Кстати, а где его потом можно найти, после того как даём денег?
100 золотых - так он к ополчению должен примкнуть, 1000 золотых - к магам Огня.
В моём случае - он должен быть в ополчении, а вот где именно его найти?
Или он в последующих главах появится?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
p.s Объясните "концепцию" профильного стата, я вроде и понимаю, но без знания цифр
когда сила/ловкость/мана прокачиваться за LP выше 50-ти один из этих параметров становиться "профильным" в зависимости от того какой больше прокачен за LP.
Профильный стат усиливает действие эликсиров (+2 вместо +1) и цена на его прокачку дешевле чем у двух оставшихся.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.944
Реакции
5.182
Баллы
952
Лучшие ответы
355
В моём случае - он должен быть в ополчении, а вот где именно его найти?
Должен на складе порта быть.
PS: зря 100 монет дала, потеряла несколько классных квестов. :)
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0
в игре нет кражи которая требует больше 150 ловкости,
А сколько же тогда нужно, чтобы карман Торуса обчистить?
Имея даже ловкости больше 150, он скажет, слушай, дружок, давай-ка ключик обратно, ещё деньжат сверху и забыли про это. ;D
На тот момент больше не было. :(
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу