Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 382
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 408
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.891
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 963
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@Toras
Отличный билд персонажа. В теории. Прям папка-нагибатор. А теперь попробуйте по этой схеме пройти игру (если конечно Вы собираетесь играть не на Легком или Нормале). С удовольствием посомтрю как где-то в 4й главе герой будет убивать...никого ::)
на самом деле идея очень даже интересная. Давайте рассуждать.

Из плюсов:
1) На гильдейские доспехи ловкачу наплевать, он ими не пользуется в принципе, поэтому что броня паладина, что роба некроманта разницы никакой.
2) Ману до 50 можно и в первой главе раскачать если выучить язык древних и почитать табличек на ману, что я и так обычно делаю, ибо немного маны и войну пригождаются на каст свитков и питие безопасных орочьих зелий.
3) В магию можно не вкладывать ни единого лп в принципе, играть самым обычным ловкачем, разве что протестировать идею с -50% физического сопротивления.
4) Только некроманту доступна линейка квестов с теневым големом и так далее, а это опыт, лут и лп.
5) Мелочь в виде голды за остатки нежити, плюс сам Ксардас как торговец, вроде у него в некоторых главах в продаже появляется что-то с перманентными бонусами даже...
6) Действительно легче набивать карму белиара.
7) Вот тут действительно интересный плюс, я где-то читал, что некроманту за пожертвование душ даются самые жирные бонусы к статам.

Из минусов:
1) Все минусы которые связаны с тем фактом, что это магическая гильдия. С ходу приходят в голову две проблемы:
- Не выучить пробитие, а лучник без пробития это конечно не комильфо... скорее всего придется идти в чистое мили.
- Не уверен, но вроде и дуалы могут выучить только воинские гильдии? Сама идея копейщика это плавное перетекание в дуалы, а если их не выучить, то остаешься на всю игру с копьем, не то чтобы не пройти игру с копьем, но дуалы все же посильнее будут.
 

axulec

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
168
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Легче набивать карму белиара? А нафига? Я щас за лука играю, дары взял токо на 58 лвле, т.к. ловкость от даров повышает порог обучемости и сразу их хватать не выгодно по лп. Я просто завалил всех паладинов на острове Элту + в гавани/на корабле паладинов и получил около 500-600 кармы белиара. Перебью еще паладинов в форте азган и замке баронов в ДР - и кармы на дары хватит до конца игры.
Если не вкладывать лп в ману - то и круги учить смысла нет, потому что на призыв маны не хватит, чтобы кастовать атакующую магию тоже - потому зелья маны будут восстанавливать очень мало и быстро закончатся.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
Я предлагал не пользоваться луком от слова вообще, и все лп которые обычно идут на лук бросить на магию Да в принципе играть как милишник. Но со сниманием 50% защиты с сильного моба. Как по мне так копье ни чуть не хуже дуалов и даже лучше. Сейчас очень хорошая аниманция копья60-90 (ну это наверно дела вкуса)и еще очень важно что копье длинее. Сейчас во второй главе на харде 38 уровень, к примеру, элитыные черные орки старейшины легко убиваются один на один, причем можно это сделать и без призыва 3-4 варгов, но с ними быстрее. Конечно маны очень сильно не хватает. Но табличками отдананми Ватрасу , скрижалями, бальзамом провиденья плюс кольцами и амулем добираю до 200(если нужно). А это два выстрела халявной руной уничтожения нежети, или пару минут боя с призваными 4 варгами.
 

axulec

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
168
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Тут недавно обсуждали требования для обучения бою с 2-мя клинками. Так вот, двуручка вообще не нужна :-)
Мои статы:
ловкость 535
сила 94
одноручка 102
двуручка 12.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@axulec
О как, спасибо за инфу :)
Только печально то, что ведь все равно теперь прийдется качать двуручку, так ведь? Владение парным оружием ведь идет от двуручного?
 

colleman

Труженик
Участник форума
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
396
Реакции
38
Баллы
44
Лучшие ответы
1
А что для появления новых товаров у торговцев надо надевать кольцо гильдии торговцев? Или это уже когда станешь главой / мастером гильдии?
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@colleman кольцо МАСТЕРА гильдии торговцев надо одевать. То, что герой получит, когда пройдет все квесты и станет мастером. Т.е., с учетом нінешнего бага - не раньше 4 главы. Но учитывай то, что кольцо дадут только если абсолютно все квесты гильдии выполнены на "пятерочку", т.е. максимально хорошо.
Если речь шла о "кольце торговой гильдии Араксос", которое падает с бандитов - можешь его выкинуть, оно ничего не дает.
 

axulec

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2014
Сообщения
168
Реакции
36
Баллы
26
Лучшие ответы
1
@axulec
О как, спасибо за инфу :)
Только печально то, что ведь все равно теперь прийдется качать двуручку, так ведь? Владение парным оружием ведь идет от двуручного?
Писали что да, я не проверял.Все парные продал, т.к. думал не смогу юзать) попозже лунные клинки скрафчу для проверки и гляну.
--- Добавлено: ---

Чет эксперимент не работает, не могу взять в руки левый топор, токо правый. Хотя в статистике написано, что парное выучено. Как там два топора в руки взять?)
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
нужна консультация истинных воинов по повожу навыков защиты от жары/холода/отравления
и как они борются с дебафами. (насколько это просто и эффективно)
--- Добавлено: ---

Как там два топора в руки взять?)
"парное оружие" - это специально предназначенные для навыка клинки... а не все подряд.
 
Последнее редактирование модератором:

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
696
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
@kiko.-_-, эти навыки просто блокируют дебаф области в которой ты находишься, то есть перестаёт утекать стамина на холоде или жаре, а яд блокирует отравление в болотах.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу