- Регистрация
- 5 Фев 2015
- Сообщения
- 679
- Реакции
- 345
- Баллы
- 129
- Лучшие ответы
- 7
@Toras
Отличный билд персонажа. В теории. Прям папка-нагибатор. А теперь попробуйте по этой схеме пройти игру (если конечно Вы собираетесь играть не на Легком или Нормале). С удовольствием посомтрю как где-то в 4й главе герой будет убивать...никого
Отличный билд персонажа. В теории. Прям папка-нагибатор. А теперь попробуйте по этой схеме пройти игру (если конечно Вы собираетесь играть не на Легком или Нормале). С удовольствием посомтрю как где-то в 4й главе герой будет убивать...никого
Из плюсов:
1) На гильдейские доспехи ловкачу наплевать, он ими не пользуется в принципе, поэтому что броня паладина, что роба некроманта разницы никакой.
2) Ману до 50 можно и в первой главе раскачать если выучить язык древних и почитать табличек на ману, что я и так обычно делаю, ибо немного маны и войну пригождаются на каст свитков и питие безопасных орочьих зелий.
3) В магию можно не вкладывать ни единого лп в принципе, играть самым обычным ловкачем, разве что протестировать идею с -50% физического сопротивления.
4) Только некроманту доступна линейка квестов с теневым големом и так далее, а это опыт, лут и лп.
5) Мелочь в виде голды за остатки нежити, плюс сам Ксардас как торговец, вроде у него в некоторых главах в продаже появляется что-то с перманентными бонусами даже...
6) Действительно легче набивать карму белиара.
7) Вот тут действительно интересный плюс, я где-то читал, что некроманту за пожертвование душ даются самые жирные бонусы к статам.
Из минусов:
1) Все минусы которые связаны с тем фактом, что это магическая гильдия. С ходу приходят в голову две проблемы:
- Не выучить пробитие, а лучник без пробития это конечно не комильфо... скорее всего придется идти в чистое мили.
- Не уверен, но вроде и дуалы могут выучить только воинские гильдии? Сама идея копейщика это плавное перетекание в дуалы, а если их не выучить, то остаешься на всю игру с копьем, не то чтобы не пройти игру с копьем, но дуалы все же посильнее будут.