Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Erad доход именно в золоте и должен выходить в ноль при хорошо организованном лагере.
Настоящий доход - это железная и магическая руда, которая добывается в лагере. Ее там набегает тысячи кусков той и другой, а это десятки и сотни мечей которые можно выковать.
@Erad доход именно в золоте и должен выходить в ноль при хорошо организованном лагере.
Настоящий доход - это железная и магическая руда, которая добывается в лагере. Ее там набегает тысячи кусков той и другой, а это десятки и сотни мечей которые можно выковать.
Таки да, у него есть если делать квест за монастырь. Но там человек уже явно не даже не во 2 главе, так что думаю он у него уже мертв :-) А даже если нет, то квест уже недоступен.
@Erad в день уходит 100 магической, а добывается при лучшем раскладе около 400, т.е. 300 в день в лагерь. Железная вообще вся остается. В диалоге с Эролом же показано сколько какой руды и еды имеется в лагере - в любой можмент можно ее изъять.
Друзья, другой вопрос. Возможно я забыл, но ведь за крафт луков должна повышаться ловкость так же как и за крафт мечей повышается сила, за каждые 10 или 15 едениц оружия на 1 очко, 10 очков за главу, верно?
Или бонусы не даются за базовые луки?
Это я знаю, а за крафт луков что, не дается и никогда не давалась? Видимо я совсем старый стал, память изменяет.
--- Добавлено: ---
P.S. т.к. 1 очко ловкости дается за 20 успешных краж, то при лимите бонуса в 10 очков на главу, чтобы получить 70 бонуса к ловкости за 7 глав, нужно обокрасть 1400 персонажей (20*10*7), т.к. успешную кражу можно провести только 1 раз на 1 персонаже. В игре столько нпц просто банально не наберется. Выходит, бонус ловкости порезан в сравнении с интеллектом и силой, где можно набить 10 бонуса на крафте в любой момент буквально за 5 минут. Или я чего-то не понимаю?
Ловкость качается ТОЛЬКО кражами? Взлом, крафт луков, ничего из этого не дает бонусы?
@colleman все верно, никак. Но я говорил в целом и общем. Даже без рудных мечей, лагерь - дело очень прибыльное. Если забить его по полной.
Друзья, вопрос по бонусам ловкости в силе. Те самые 10 едениц силы или интеллекта можно очень быстро набить крафтом и варкой зелий буквально за 5 минут. Ловкость идет таки с крафта луков или нет? Если нет, то за всю игру не наберется столько персонажей, которых прийдется обокрасть, чтобы получить по 10 бонусной ловкости на главу.