Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 211
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 247
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.705
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

Aravir

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
266
Реакции
55
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Я что-то подзабыл, что делать с письмом Лорду Хагену от Гаронда? Пришёл к Хагену, а диалога о письме нет. Прочитал - не помогло. Пошёл с Лотаром поббщался. С ним диалог о драконах был. Но с Хагеном всё равно глухо. Не хочет он брать письмо. Переговорил со всеми в ратуше.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
что делать с письмом Лорду Хагену от Гаронда?
отнести его Хагену

Вообще, судя по твоим постам: ты игрок своеобразным... Так что такие же и вопросы:
ты ничего так не начитерил? Поговорил с темным странником перейдя в 3-ю главу как и полагается пешком по Переходу?




--- Добавлено: ---

одел щит - защита не изменилась.
щит дает защиту в бою, а не когда просто одет.
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
266
Реакции
55
Баллы
36
Лучшие ответы
0
что делать с письмом Лорду Хагену от Гаронда?
отнести его Хагену

Вообще, судя по твоим постам: ты игрок своеобразным... Так что такие же и вопросы:
ты ничего так не начитерил? Поговорил с темным странником перейдя в 3-ю главу как и полагается пешком по Переходу?
Спасибо за существенную подсказку. Со странником я не говорил. Переместился к башне Ксардаса при помощи кольца. Я за некроманта играю.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Aravir решение проблемы - перестать играть через Марвин. Иначе не удивляйтесь потом ::)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Всем привет.
Начал первый раз в В2.0 на легком и да, слишком просто, плюс вроде уже подразобрался в основных вещах, а значит пора начинать заново на тяжелом. Хочу попробовать ловкача копейщика.
Рисую себе небольшой гайдик на что тратить лп чтобы ничего не забыть. Прошу дополнить, поправить.

1) Ловкость до 50-100-200 (по мере наличия свободного лп)
2) Двуручное до 30-60 (думаю что до 60 надо за лп качать, остальное бонусами наберется)
3) Охота… (не уверен, требуется совет, только ради денег учить навыки как-то не хочется) в 1 главе – мясо, шкуры, когти, зубы, во 2 главе – сердца, панцири
4) Взлом сундуков и Карманное воровство
5) Выносливость… скорее всего надо покачать… пока 1лп стоит… но не уверен ибо сильно далеко не проходил
6) Здоровье… думаю, что за лп его качать нет смысла
7) Кузнечное дело… простую ковку обязательно, еще наверно переплавку и добычу руды… но снова не хочется зря тратить лп, вроде читал, что много руды всеравно не добыть и куда эффективнее потом выучить переплавку орочьего оружия, одним словом требуется совет.
8) Пироги: яблочный, потом рыбный
9) Язык древних
10) Алхимия (не совсем уверен, ибо не совсем разобрался в системе прокачки алхимии) все 3 зелья здоровья чтобы на их приготовлении раскачать алхимию до 50 для зелий ловкости… Остальное не знаю даже, есть ли смысл учить и варить зелья на плюс к максимальной выносливости и здоровью?
11) Акробатика
12) Реген выносливости и здоровья
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@LazyShd
Сразу скажу - если хотите ловкача, качайте одноручника. Двуручных ловкостных оружий в игре кот наплакал, что весьма неудобно. Среди сильных артефактов для ловкачей в поздней игре копий очень мало, а вот одноручный мечей и рапир хватает. Одноручником начнете через рапиры, которые сами же сможете ковать вплоть до очень сильных, а затем можно будет обучиться дуалам (парные клинки).

Охоту на харде можно смело качать всю в принципе. ЛП хватит с головой, и доход хороший.

Да, выносливость в начале стоит вкачать, даже по 2 ЛП тоже, в принципе. Но зелий так же будет с головой.

Кузнечное дело и переплавка руды - если пойдете в ученики в Хараду, учите обычную ковку по максимуму, очень хороший доход. Но я бы все же пошел к Босперу - ибо там крафт луков, которые в первых двух главах очень даже ничего, и продажа их очень прибыльное дело тоже. Учить добычу и переплавку руды на харде, опять же, ЛП хватит с головой. Добывать при должном терпении можно тысячи кусков в течении глав. На плавку руд можно найти книги обучающие без затрат ЛП. Но все равно качать очень даже можно, учитывая что свой лагерь появится только в 3й главе (пойдет доп. доход руды, очень хороший, пассивно).

Перменнетные зелья здоровья и выносливоти - тут даже вопрос не стоит, конечно учить. Едва ли не 75% всех статов героя к концу игры будет от перманентных бонсов, а не от ЛП. ЛП только в начале игры, а потом слишком дорого будет выходить.

Все остальное верно.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
2) Двуручное до 30-60 (думаю что до 60 надо за лп качать, остальное бонусами наберется)
вроде нет.
До 80-ми придется... ну т.е. бонусо не больше 20-ти.


3) Охота… (не уверен, требуется совет, только ради денег учить навыки как-то не хочется) в 1 главе – мясо, шкуры, когти, зубы, во 2 главе – сердца, панцири
панцири и когти
все остальное - ради денег. (м.б. если не учитывать крафт)

5) Выносливость… скорее всего надо покачать… пока 1лп стоит… но не уверен ибо сильно далеко не проходил
около 50-ти бонусов

варить зелья на плюс к максимальной выносливости
щавеля хватить и на ягоду гоблина, и на вишню троллей.
 

Aravir

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
266
Реакции
55
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Где брать магические слитки для создания рун? Вайпер не учил этому. 3 раза перегружался, когда сдавал квест Груз руды. Снайп зелье дал. А в описании квеста читал, что Вайпер должен обучить. Можно ли их где-то покупать? Магическую руду добывать обучился.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@sinitar, @kiko.-_-

Спасибо за ответы!
Из того в чем сомневался в итоге делаю следующие выводы:
1) Охота - в принципе можно вообще не учить, или учить панцири и когти ради спального мешка. Денег должно и так хватать, а крафтить охотничьи доспехи великого смысла не вижу, ибо есть и другие вполне годные аналоги. Возможно стоит выучить мясо, чтобы восстанавливать выносливость при добыче руды и прочем, дабы ускорить процесс.
2) Выносливость учить по 1лп чтобы по началу не было совсем уж муторно.
3) Алхимия - все 3 зелья здоровья, перманент на ловкость и выносливость.
4) Кузнечное - начальная ковка и добыча/переплавка руды, использовать как стабильный источник дохода, плюс постараться отбивать +10 силы за главу на крафте.

Возник вопрос по шпажисту. А как чистому ловкачу одноручнику убивать призраков?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу