Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 610
  • 6
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 12.936
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.486
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.584
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Да был я некромантом как то двояко им играть с одной стороны просто имба в плане игры
Высшие демоны по моему игнорят пшик у боссов. Если пойдешь за гуру пол игры будешь руной 1 круга пиукать. Кулак ветра он как дробовик работает, если сразу не убьешь то высока вероятность того что до тебя добегут и убьют. Мне не понравилось за гуру :D короче.
 

saanri

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Точно игнорируют?тогда просьба расписать как лучше качать себе некроманта..ну что лучше брать сразу и что нафиг не сдалось.Просто интересует некромант суммонер и интересно узнать что лучше собственно качать ему.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Ну если Тразег еще сделал что в этой сборке высшие демоны с пшиком умирают.(это бредово, :unamused: но он мог так сделать) Прокачка некроманта на харде на форуме есть.
 

saanri

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
хм а где именно не криворучка и читать умею просто в некоторых темах по 1500+ страниц и трудно иногда найти нужную инфу.
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Класс: маг.
Тип оружия: полу-гибрид\боевой некромант.
Главы: -

Прокачка мага крайне проста. Вам лишь нужно определиться, какой стат до скольки вы будете качать. И я вам с этим помогу.
Я не расписываю как качаться в 1-й главе, у каждого свои методы. Я лишь распишу, как использовать добытые лп.

1. Сила: в помойку.
2. Ловкость: туда же. До 3-ей главы точно, позже распишу почему.
3. Мана: качаем до капа, то есть до 120 ед. за лп. Дальше всё перманентами/табличками/бонусами/бижутерией.
4. Интеллект: 1 ед. интеллекта даёт некру, к сожалению, лишь 0.5 ед. урона. Интеллект начинает даваться только после становления адептом, но книги можно и повторно прочесть потом, так что не переживайте.
5. Жизнь: забиваем на неё полностью, не вкладываем никаких лп. Всё качаем перманентами/табличками/компотами. Хотя, если вам очень тяжело, можно вкачать до 500.
6. Выносливость: тоже на помойку.
7. Руны: обязательно учим "Свет" без комментариев, руна - мастхэв. "Стрелу мрака" в 1-ой главе. "Вызов зомби" во 2-ой главе. "Уничтожение нежити" делаем квест Ксардаса на неё, как можно раньше. "Копьё Тьмы" в 3-ей главе. "Руна демонолога" в 4-ой главе. "Чёрный Туман" в 5-й главе - самая мощная руна в игре. Эти руны - ваше смертоносное оружие, никто перед ними не устоит. Это все руны, которыми я пользовался за всю игру.
8. Охота: учим всё, не стесняемся, я бы даже сказал, учим её в первую очередь.
9. Алхимия: учим все виды зелий маны, включая эликсир духа. Учим эссенцию/экстракт лечения, напиток выносливости - ради интеллекта. По +1 интеллекта за рецепт.
10. Бонусы маны: книга "Божественная энергия звезд" +2 (можно купить у Константино\Зуриса), книга "Магические знания" +5 к мане (даёт Лютеро за квест "Договор с Онаром"), +1 за курение кальяна 8 раз, +1 пиво Корагона, +20 Ватрас за возвращение рабов, +30 древние каменные скрижали (нужно сдать сразу 30шт, можно и меньше 25-27), +1 маны чёрная грибная похлебка (учит Снаф в Ярике), +2 книга "Древняя астрономия" можно купить за 5к (не советую), а можно найти в Свободной шахте.
11. Бижутерия: До Ярика носите всё что хотите. В Ярике советую собрать сет бижутерии жрецов, дает +40 маны амулет+кольцо х2. И ей вам хватит до тех пор, пока не скрафтите рудную.
12. Язык зодчих: учим его на фулл перед ДР.
13. Демонология: обязательно учим, в 4-ой главе демоны - ваш туз в рукаве.
14. Сакта Номен: учим пораньше, крайне полезное умение, тем более, что в 0060 суммоны кушают много маны, особенно демоны.
15. Ювелирное дело: наш выбор - рудные сапфировые кольца и амулет. Кольцо (каждое) - 45 маны, 15 интеллекта, 15 защита от магии. Амулет - 60 маны, 20 интеллект, 20 защита от магии. Почему не защита? Всё просто. Мы - некромант, наша задача - вызывать нечисть и пулять магией издалека. А с сапфировой бижей мы получаем сразу 3 полезных параметра: мана/интеллект/защита от магии. Когда с бижой на защиту мы теряем все три стата и получаем лишь физ. защиту.
16. Акробатика: желательно выучить, в 3-ей главе самое подходящее время. Так как откроется возможность выучить сопротивление жаре и отправиться на Плато Древних, где она крайне полезна будет.

Распишу по поводу травок и прочего.

- Собираем весь мёд, что найдем, не едим его, пригодится на медовый пирог +2 интеллекта. Мёд собираете до 4-ой главы, ибо пока что нам важнее мана, а не интеллект. Поэтому весь виноград уходит на вино.
- Собираем весь виноград/скупаем. Пригодится на "Бальзам провидения" +3 к макс.мане.
- Собираем все огненные корни, это ваш источник маны.
- Собираем абсолютно все травки, не пропускаем ни одной, также выкупаем из инвентарей торговцев дикие и лесные ягоды.
- Вступаем в ученики к Константино, это лучший выбор для мага. Ибо это +10 к мане, и возможность продавать траву/сердца големов/крылья/жала/мандибулы - всего этого в игре очень много, и всё это принесёт вам деньги.
- Обязательно выбираем в квесте "Услуга Джоре" вариант с покупкой прилавка. Это откроет вам доступ в Азган, а это много опыта. Не говоря уже об охотничьих трофеях/травках, на которых очень много можно заработать. К тому же это откроет после квест "Договор с Онаром", в ходе которого за успешное выполнение вы получите книгу на +5 к мане.

Всё основное написал.

Яркендар.

- Собираем все травки/ягодки/корешочки/скрижальки и прочее-прочее. Ничего не пропускаем.
- Вскрываем сокровища Грэга, не боимся, предварительно вызываем двух-трёх зомбичек.
- Советую сначала зачистить Ярик: болота/долину/каньон. И собрать все сокровища/травки/ягодки/таблички и прочее.
- Не забываем поболтать со всеми магами.
- Как зачистили остров, выполняйте сюжетку.

С этим всё.

Долина рудников.

- Как попали в долину, делаем квесты "Груз руды", "Улу-мулу".
- Как получили руду по квесту "Груз руды", идём в замок и учим компоты.
- Теперь ваша задача - зачистить всю местность за забором, можно подчистить ещё некоторые места в ДР.
- Особо советую не задерживаться во 2-ой и 3-ей главе, а делать все необходимые квесты и переходить в 4-ую. Там и начнётся полноценный геймплей за некроманта.

Вроде основные моменты написал, удачи в прохождении, надеюсь, смог помочь. :flower:
Последний раз редактировалось: TheBeckonedOne; 14 Август 2016
- Злой и страшный Маг Тьмы, все нас не любят, кто-то и вовсе ненавидит. В домах граждан пошариться нахаляву не получится.
- Мертвячинку можно сдавать Ксардасу - кости, черепа, мертвую плоть. В совокупности с ученичеством у Кости получается вообще безотходное производство.
- Есть дополнительный контент в виде Квестиков для некров и особых мест, куда пустят только последователя Темных искусств.
- Сбалансированные доспехи.
- Возможность употребить внутрь эликсир "Тёмная мудрость" (5-я глава) с пользой вместо преждевременной кончины. Для остальных фракций этот эликсир - бесполезный хлам.
- Сакта Номен - возможно самая интересная фича тёмных магов. Позволяет кастовать магию тьмы (включая поддержание призыва!) за счёт HP, которых в разы больше, чем маны. Это позволяет не отвлекаться на бутылки маны при схватках с рядовыми противниками. Экономия бутылок огромная. Стоит очень дорого (50000 золотых + 50 LP в сборке 0066), но эти затраты хорошо вознаграждаются.
- Возможность "убедить"  Халвора немного раньше продолжать скупать золото и серебро после того, как тот откажется вести дела с ГГ за убийства в городе (по квестам гильдии убийц).
В данных статьях мы рассмотрим путь становления некромантом. После того как мы придём в город и по общаемся с Ватрасом мы должны будем вернуться назад к Ксардосу и попроситься к нему в ученики. Он согласиться нас принять, но сначала он будет думать пару дней. Так же очень интересный момент одна из книжных полок каждые сутки даёт не плохой свиток с заклинанием (да же в том случае если мы не являемся некромантом).

Основная проблема вступления на путь тёмного мага, это получение маны и интелекта, в разных релизных сборках возвращения интелект даётся при разных обстоятельствах. На текущий момент у меня сборка 65, до сборки 51 интеллект давался за активирование телепортов в хоринисе однако теперь такой возможности нет.

Прокачка маны для Некроманта

Нам потребуется 75 маны для того что бы стать Некромантом, ещё 100 для того что бы одеть робу некроманта и 120 что бы одеть Посох Некроманта, все очки которые мы будем получать за уровни лучше всего тратить в ману, до тех пор пока мы не наберём её до 100. После того как мы наберём 100 маны. Вступаем к алхимику Константино получим ещё 10 маны. И ещё десять маны можно получить одев кольцо Астральной Энергии.

Как поднять интеллект в возвращении 2.0?

Интелект можно заработать на начальном этапе следующими способами:

Чтение книг у торговцев;
Изучение алхимии (Важно!!!);
Изучение языков (Важно!!!);
Чтение книжных стоек
Дары богов
Важно!!! изучать алхимию и языки необходимо после того как мы станем адептом тьмы, иначе интеллект расти не будет и мы зря потратим очки.

На текущем этапе мы рассмотрим прохождение на лёгком уровене, в дальнейшем мы соберём полный гайд по прохождению на разных уровнях сложности.

Для того что бы можно было читать больше книжных стоек обязательно обучитесь воровству и вскрытию замков, это поможет собрать необходимое колличество интеллекта. Ловкость желательно имень в районе 80-90. И тогда всё получится.

В случае прохождение игры на более тяжёлых режимах, мы не сможем тратить очки на ловкость соответсвенно проникнуть в библиотеку и кладовку магов огня не получиться, а следсвенно мы не сможем прочитать несколько книг.

Убивая бандитов у нас будет расти карма Инноса и Белиара, как только мы наберём 50 кармы можно будет задействовать дары богов, дары богов можно использовать только один раз за 10 уровней, т.к. мы играем за некроманта, то советую карму Инноса не трогать т.к. в будущем она не сможет у нас рости, и поднимать её будет на порядок проблематичнее, поэтому лучше потратить карму белиара

Нам потребуется 40 интеллекта:
5 интелекта даётся вначале;
8 интелекта за изучение алхимии самых простых зелий. 3 вида лечебных экстрактов, 3 вида экстракта маны, зелье выносливости и ускорения;
22 интеллекта за чтение книжных стоек, и книг торговцев;
5 интеллекта дары богов
Дары богов
Следующий этап после получения необходимых навыков потребуется убить послушника Инноса. Немного позже распишу как поднять интеллект более детально. Сейчас продолжим дальше.



Как убить послушника Инноса?

После того, как Вы наберёте необходимое колличество интеллекта и маны. Ксардас даст задание убить самого невинного послушника магов огня "Путь во тьму". Более подходящая роль на эту кандидатуру будет Ополос, т.к. он пасёт овец, а для Инноса это важно :). Убить его можно в районе 22.00 часов замонить его на лестницы подвала и прикончить. После чего вернуться к Ксардасу и вступить на путь некроманта.

Первое Ваше снаряжение это роба тёмного мага. и посох которые требуют 150 и 120 маны соответсвенно. Очень приличные доспех и оружие которые доют весьма впечатляющие характеристики для начала.
- Странно действующие заклинания атакующие... Например, истощение (2 круг атакующая руна). Если цель стоит спиной к герою, по нему не возможно попасть, приходится подходить, пока тебя не заметят. Зато с другой стороны - иногда заклинание может атаковать не только цель, но и всю кучу монстров которые находятся возле цели. Короче не понятно...
- Много рун на выбор для обучения
- Следствие предыдущего пункта - Очень большая вариативность прокачки. Можно вырастить простого дамагера "с руки", можно вырастить "саммонера", а можно уйти в драку "голыми руками", ибо Посох у Некров самый сильный по урону и бонусам.
- Некромант - хорошая площадка для любого Гибридного класса.
Только гибридный чистого саммонера не нашел.И еще где то читал что подарочная руна от хранителей, демон из легиона Элигора и прокачанная руна демонолога призывают примерно равных по силе демонов так что lp советуют на демонологию не тратить.
 

Vitaly84

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
130
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Он отвечает "Кхммм", выхватывает меч и убивает меня. Так и должно быть или баг?
Ну не знаю, :D мне кажется ты невнимательно прочитал диалог, в диалоге гг говорит что доспех асгарда ему напоминает женское :D платье.
ну я ж его за это не осуждаю)))

можно ли достать 3 шкуры мракориса без убийства мракорисов? 1 я случайно босперу продал с мракориса, когда на охоту с бывшим учеником Боспера бегал, 2 нашел (в лагере охотников и, возможно, в какой-то палатке - не помню). Еще б одну, а то я пока слаб для них(
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@Vitaly84
Убивает потому, что не надето кольцо Дагота.
Я всегда был свято уверен, что можно найти все 3 шкуры просто в локации, но многие ребята писали, что только 2. По крайней мере в Хоринисе. Если уж совсем туго будет, то есть один вполне легкий вариант - в Яркендаре, возле хижины отшельника, спит мракорис. Залазим на дом отшельника и стреляем из лука или магией. Он прибегает и до героя добраться не может в принципе. Можно попробовать расстрелять его самому, а если уж совсем лень, то ждать, пока бессмертный отшельник с 5-6 попытки его заковыряет.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
1. читал отзывы что в Данже демоны запрещены
2. изменение следующей версии:
40. Призванные демоны на элитных боссах игры, вместо в падания в ступор, теперь дистанционно атакуют их, не приближаясь.

Так что выходит что на боссах все таки сейчас не работает демонология.


--- Добавлено: ---

расписать как лучше качать себе некроманта..
зависит от уровня сложности... хотя в меньшей мере... больше от пожеланий игрока какие навыки он хочет учить. Так как "некромант" - самый дорогой класс.


--- Добавлено: ---

можно ли достать 3 шкуры мракориса без убийства мракорисов?
можно.
Но в Якрендаре.
Лично я так и делал - вступал в гильдию охотников уже во второй главе.

(ой, уже ответили... ну и лан... и да, в 1 главе на карте тольок две шкуры... три уже давно никто не находил... м.б. когда-то и три было)
 
Последнее редактирование модератором:

Vitaly84

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
130
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
@Vitaly84
Убивает потому, что не надето кольцо Дагота.
Я всегда был свято уверен, что можно найти все 3 шкуры просто в локации, но многие ребята писали, что только 2. По крайней мере в Хоринисе. Если уж совсем туго будет, то есть один вполне легкий вариант - в Яркендаре, возле хижины отшельника, спит мракорис. Залазим на дом отшельника и стреляем из лука или магией. Он прибегает и до героя добраться не может в принципе. Можно попробовать расстрелять его самому, а если уж совсем лень, то ждать, пока бессмертный отшельник с 5-6 попытки его заковыряет.
Надето кольцо, т.к. диалог был после убийства демона - я кольцо даже снять не успел.
Не, как достать я знаю - можно с Ларсом добежать в восточном лесу до круга и там на него мракориса натравить, но пока лень туда бегать, вот и думал, может валяется где... В общем, придется судя по всему так делать)
 

perrikl

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
49
Реакции
10
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Еще б одну, а то я пока слаб для них(
Можно конечно в дерево загнать мракориса...тупо агришь и за толстое дерево встаёшь, он застревает )) стоишь и расстреливаешь из арбалета ) аналогично тролли ) но это если прям надо, а сил нет ещё :D :D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу