Класс: маг.
Тип оружия: полу-гибрид\боевой некромант.
Главы: -
Прокачка мага крайне проста. Вам лишь нужно определиться, какой стат до скольки вы будете качать. И я вам с этим помогу.
Я не расписываю как качаться в 1-й главе, у каждого свои методы. Я лишь распишу, как использовать добытые лп.
1. Сила: в помойку.
2. Ловкость: туда же. До 3-ей главы точно, позже распишу почему.
3. Мана: качаем до капа, то есть до 120 ед. за лп. Дальше всё перманентами/табличками/бонусами/бижутерией.
4. Интеллект: 1 ед. интеллекта даёт некру, к сожалению, лишь 0.5 ед. урона. Интеллект начинает даваться только после становления адептом, но книги можно и повторно прочесть потом, так что не переживайте.
5. Жизнь: забиваем на неё полностью, не вкладываем никаких лп. Всё качаем перманентами/табличками/компотами. Хотя, если вам очень тяжело, можно вкачать до 500.
6. Выносливость: тоже на помойку.
7. Руны: обязательно учим "Свет" без комментариев, руна - мастхэв. "Стрелу мрака" в 1-ой главе. "Вызов зомби" во 2-ой главе. "Уничтожение нежити" делаем квест Ксардаса на неё, как можно раньше. "Копьё Тьмы" в 3-ей главе. "Руна демонолога" в 4-ой главе. "Чёрный Туман" в 5-й главе - самая мощная руна в игре. Эти руны - ваше смертоносное оружие, никто перед ними не устоит. Это все руны, которыми я пользовался за всю игру.
8. Охота: учим всё, не стесняемся, я бы даже сказал, учим её в первую очередь.
9. Алхимия: учим все виды зелий маны, включая эликсир духа. Учим эссенцию/экстракт лечения, напиток выносливости - ради интеллекта. По +1 интеллекта за рецепт.
10. Бонусы маны: книга "Божественная энергия звезд" +2 (можно купить у Константино\Зуриса), книга "Магические знания" +5 к мане (даёт Лютеро за квест "Договор с Онаром"), +1 за курение кальяна 8 раз, +1 пиво Корагона, +20 Ватрас за возвращение рабов, +30 древние каменные скрижали (нужно сдать сразу 30шт, можно и меньше 25-27), +1 маны чёрная грибная похлебка (учит Снаф в Ярике), +2 книга "Древняя астрономия" можно купить за 5к (не советую), а можно найти в Свободной шахте.
11. Бижутерия: До Ярика носите всё что хотите. В Ярике советую собрать сет бижутерии жрецов, дает +40 маны амулет+кольцо х2. И ей вам хватит до тех пор, пока не скрафтите рудную.
12. Язык зодчих: учим его на фулл перед ДР.
13. Демонология: обязательно учим, в 4-ой главе демоны - ваш туз в рукаве.
14. Сакта Номен: учим пораньше, крайне полезное умение, тем более, что в 0060 суммоны кушают много маны, особенно демоны.
15. Ювелирное дело: наш выбор - рудные сапфировые кольца и амулет. Кольцо (каждое) - 45 маны, 15 интеллекта, 15 защита от магии. Амулет - 60 маны, 20 интеллект, 20 защита от магии. Почему не защита? Всё просто. Мы - некромант, наша задача - вызывать нечисть и пулять магией издалека. А с сапфировой бижей мы получаем сразу 3 полезных параметра: мана/интеллект/защита от магии. Когда с бижой на защиту мы теряем все три стата и получаем лишь физ. защиту.
16. Акробатика: желательно выучить, в 3-ей главе самое подходящее время. Так как откроется возможность выучить сопротивление жаре и отправиться на Плато Древних, где она крайне полезна будет.
Распишу по поводу травок и прочего.
- Собираем весь мёд, что найдем, не едим его, пригодится на медовый пирог +2 интеллекта. Мёд собираете до 4-ой главы, ибо пока что нам важнее мана, а не интеллект. Поэтому весь виноград уходит на вино.
- Собираем весь виноград/скупаем. Пригодится на "Бальзам провидения" +3 к макс.мане.
- Собираем все огненные корни, это ваш источник маны.
- Собираем абсолютно все травки, не пропускаем ни одной, также выкупаем из инвентарей торговцев дикие и лесные ягоды.
- Вступаем в ученики к Константино, это лучший выбор для мага. Ибо это +10 к мане, и возможность продавать траву/сердца големов/крылья/жала/мандибулы - всего этого в игре очень много, и всё это принесёт вам деньги.
- Обязательно выбираем в квесте "Услуга Джоре" вариант с покупкой прилавка. Это откроет вам доступ в Азган, а это много опыта. Не говоря уже об охотничьих трофеях/травках, на которых очень много можно заработать. К тому же это откроет после квест "Договор с Онаром", в ходе которого за успешное выполнение вы получите книгу на +5 к мане.
Всё основное написал.
Яркендар.
- Собираем все травки/ягодки/корешочки/скрижальки и прочее-прочее. Ничего не пропускаем.
- Вскрываем сокровища Грэга, не боимся, предварительно вызываем двух-трёх зомбичек.
- Советую сначала зачистить Ярик: болота/долину/каньон. И собрать все сокровища/травки/ягодки/таблички и прочее.
- Не забываем поболтать со всеми магами.
- Как зачистили остров, выполняйте сюжетку.
С этим всё.
Долина рудников.
- Как попали в долину, делаем квесты "Груз руды", "Улу-мулу".
- Как получили руду по квесту "Груз руды", идём в замок и учим компоты.
- Теперь ваша задача - зачистить всю местность за забором, можно подчистить ещё некоторые места в ДР.
- Особо советую не задерживаться во 2-ой и 3-ей главе, а делать все необходимые квесты и переходить в 4-ую. Там и начнётся полноценный геймплей за некроманта.
Вроде основные моменты написал, удачи в прохождении, надеюсь, смог помочь.
Последний раз редактировалось: TheBeckonedOne; 14 Август 2016