Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.633
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.167
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Прохождение игры (вопросы и ответы)

Статус
Закрыта

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
2) Да, на среднем - точно можно учить все что душе угодно. ЛП выше крыши. К 4й главе тебе уже скорее всего скучно играть станет.
3) Сохраниться перед игрой и загружаться пока не выиграешь. Там чисто везение.
6) По драгоценным камням - просто глянь в ФАКе какие камни нужные для каких амулетов и колец. Камни для амулетов и колец, которые ты точно делать не будешь - продавай.
7) Я всегда качаю навык до 100 и только потом начинаю добывать. Чтобы получить максимум выгоде со своих же ЛП :)
8) Это, как ни странно - призыв демонов и архидемонов.
 

blokinrollow

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
70
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Опять к вопросу сколько ловкости нужно силачу.
Сколько нужно прокачать что бы что бы получить квест в гильдии воров?
Прокачка карманного воровства и ловкости окупится карманными кражами?
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@blokinrollow для силача - нет, не окупится.
На первый квест нужно 50 ловкости, на дальнейшие 100,150 и так далее. Сделать все силачом все равно не получится. На то это и гильдия воров. Она для ловких ребят :D
 

blokinrollow

Постоялец
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2017
Сообщения
70
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
На первый квест нужно 50 ловкости, на дальнейшие 100,150 и так далее. Сделать все силачом все равно не получится. На то это и гильдия воров. Она для ловких ребят
То-то и оно, для ловкача гораздо больше плюшек в игре, и вор и охотник даже в гильдии убийц дают бронь с требованием ловкости. :-\ Да и дальний бой с луком гораздо приятнее чем с тормозным арбалетом. Короч буду дальше жрать кактус силачом...
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@blokinrollow
Я бы не сказал, что "больше плюшек". Возвращение не более чем делает акцент на ролевой составляющей игры. И как по мне, это круто. Но да, не всем это может быть по нраву. Особенно если игрок привык быть мастером на все руки.
А если по сути - да, полное прохождение гильдии воров расчитано исключительно на ловкачей, я полагаю. В то же время, у силачей гораздо больше ассортимент оружия, есть возможность перековки доспехов (доспехи охотников, убийц, воров не перековываются, насколько я знаю), у них лучшие шлемыв игре.
А что до арбалета - да, он медленнее, но зато у него по сути есть пассивное пробивание брони, поэтому урон всегда будет выше, чем у лука без этого навыка. С какой-то точки зрения, арбалет экономит игроку несколько ЛП.

В общем, у всех свои фишки :)
 

TrueAlkash

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
5
Баллы
29
Лучшие ответы
0
В общем играя на среднем можно быть мастером на все руки ( в меру )?

То есть я некромант и выучил:
1) сила и ловкость до 50
2) мана до 3 лп за 1
3) супы, зелья всякие, пироги, потом будут компоты и похлебки и тд
4) одноручное и двуручное до 30
5) зомби и стрела мрака
6) в последствие выучу все нужное некроманту
7) руда\ковка, как вы советовали
8) ювелирка
9) акробатику выучу - сколько надо ловкости кстати

На все без проблем хватит то есть?
Вопрос по сложной сложности:

1) там уже так не получится? я тогда хз как поначалу, там от всех убегать придется и денег совсем нет, я пробовал играть, часов 6 поиграл: все сильные и денег нет совсем.
Я пройду на среднем, потом когда-нибудь на сложном за другую фракцию уже, Возвращение 3.0 может).

Самое страшное - это сила монстров, сильно жопу надо рвать, чтобы убить кого-то на сложном, или это только поначалу так?
А легкий уровень сложности примерно соответствует уровню Готики без возвращения я так понял.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
@TrueAlkash
Да, должно хватить. Я видел много постов от ребят, которые писали, что уже в 4 главе на нормале становиться скучно играть и ЛП девать некуда. Так что да.
1) Да, там так не получится. На нормале дается 20 ЛП за уровень. На харде - 15. За 50 уровней, допустим, разница выходит очень большая. 50х20=1000 ЛП. 50х15=750 ЛП.
На харде гораздо большую роль играет готовка, а некоторые умения и атрибуты нужно качать выборочно.
Хард не сложен. Сложна Легенда. А Хард, это по сути, и есть нормальная, сбалансированная сложность. Проблем с деньгами и врагами нет, если играть хоть немного осторожно и внимательно :)

Сила монстров одна и та же. Только у некоторых боссов разное кол-во ХП и набор скилов. Но все обычные монстры абсолютно одинаковы по силе. Дело в другом - стартовые параметры ГГ тоже разные. На нормале скажем это 200 хп, по 20 силы ловкости, 30 маны, 10% владения и т д, на харде - 100 хп, 10 силы ловкости и т. д.
В общем, да, поначалу на Харде (ито чисто с непривычки), возможно, прийдется попотеть. А в целом ничего сверхсложного нет.
 

TrueAlkash

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
5
Баллы
29
Лучшие ответы
0
По сравнению с каким-нибудь Скайримом даже на самой высокой сложности, даже обычная Г1-2 посложнее будет. На среднем здесь намного сложнее играть, чем было в обычную Готику 2 (НВ).
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Ванильный Скайрим очень легкий, да. Моды - уже другое дело =) В моей текущей сборке сложность выше, пожалуй, чем даже в Дарк Соулзе. В этом вся прелесть модов - можно сделать игру именно такой, какой ты хочешь ее видеть :)
Конечно сложнее! И это прекрасно, имхо. Ты получаешь настояще удовольствие от прохождения, а не просто закликиваешь все что движется.
 

TrueAlkash

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Авг 2017
Сообщения
96
Реакции
5
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Ванильный Скайрим очень легкий, да. Моды - уже другое дело =) В моей текущей сборке сложность выше, пожалуй, чем даже в Дарк Соулзе. В этом вся прелесть модов - можно сделать игру именно такой, какой ты хочешь ее видеть :)
Конечно сложнее! И это прекрасно, имхо. Ты получаешь настояще удовольствие от прохождения, а не просто закликиваешь все что движется.
ну сложность тоже на любителя, особенно если игра так себе, то лучше играть на не очень сложной для тебя сложности, чтобы пробежаться, пройти и победу получить
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу