- Регистрация
- 19 Июн 2016
- Сообщения
- 135
- Реакции
- 8
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 0
@alexecher
Не беспокойтесь, реально запороть игру можно только вкорне неправильной или совсем уж недостаточной раскачкой персонажа (если слишком быстро скакать по главам, не зачищая локации и не занимаясь крафтом перманентов)
По вопросам:
1) Кажется, двуручник рыцаря (не уверен).
2) Существенной разницы нет. То, что у какой-то фракции в первой главе будет оружие чуть-чуть получше, большой роли не сыграет - все равно в 1й главе на орков не пойдешь, а на волков и снепперов с головой хватит обычного оружия у любой фракции. А уже начиная со второй главы можно заполучить различные хорошие двуручные мечи с бонусами или просто очень хорошими статами - и т.к. все они расбросаны по миру, то выбор фракции на это не влияет. Ну а в более поздней игре зачастую дроп оружия с боссов зависит от профильного стата - так что если у Вас профильный будет сила, получите хороший двуруч в любом случае.
По небольшим бонусам у каждой фрации:
1) Стражи - +5 защиты от магии (татуха), возможность параллельно учить целительную или боевую магию. Бонус маны от курения кальянов, увы, оставили только для гуру.
2) Ополченцы (и в последующем паладины) могут беспрепятственно шарить в домах и по сундукам - НПЦ не агрятся. Это в разы облегчает кражу - и экономит немало времени. Так же у паладинов есть святая магия (боевая, но только против нежити, или целительная)
3) Играя за наемника, можно при должном уровне риторики уговорить Онара платить Безымянному по 200 золота в день, что будет очень хорошим денежным бонусом в начале игры. Так же у наемников сразу доступна ковка рудного оружия, а там тоже немало хороших двуручников.
Как-то так
Не беспокойтесь, реально запороть игру можно только вкорне неправильной или совсем уж недостаточной раскачкой персонажа (если слишком быстро скакать по главам, не зачищая локации и не занимаясь крафтом перманентов)
По вопросам:
1) Кажется, двуручник рыцаря (не уверен).
2) Существенной разницы нет. То, что у какой-то фракции в первой главе будет оружие чуть-чуть получше, большой роли не сыграет - все равно в 1й главе на орков не пойдешь, а на волков и снепперов с головой хватит обычного оружия у любой фракции. А уже начиная со второй главы можно заполучить различные хорошие двуручные мечи с бонусами или просто очень хорошими статами - и т.к. все они расбросаны по миру, то выбор фракции на это не влияет. Ну а в более поздней игре зачастую дроп оружия с боссов зависит от профильного стата - так что если у Вас профильный будет сила, получите хороший двуруч в любом случае.
По небольшим бонусам у каждой фрации:
1) Стражи - +5 защиты от магии (татуха), возможность параллельно учить целительную или боевую магию. Бонус маны от курения кальянов, увы, оставили только для гуру.
2) Ополченцы (и в последующем паладины) могут беспрепятственно шарить в домах и по сундукам - НПЦ не агрятся. Это в разы облегчает кражу - и экономит немало времени. Так же у паладинов есть святая магия (боевая, но только против нежити, или целительная)
3) Играя за наемника, можно при должном уровне риторики уговорить Онара платить Безымянному по 200 золота в день, что будет очень хорошим денежным бонусом в начале игры. Так же у наемников сразу доступна ковка рудного оружия, а там тоже немало хороших двуручников.
Как-то так
Если я возьму дар богов на 20 уровне, при том, что раньше я его никогда не брал, то мне дадут бонус сразу за все уровни кратные 10?