Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 325
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 342
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 361
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 531
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Простые уроки модоломания

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.152
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#51
Подзабыл я уже как оно там устроено. Попробуйте поиграть с циферками _13_01. Во всех строчках замените на _01_01, и на другие, кроме тех что у вас уже написаны...Мои идеи заканчиваются.
 

dexter442

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2017
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#52

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.444
Реакции
6.027
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#53
Значит каждая фраза имеет отдельный instance?
Нет.
instance это отдельный диалог, состоящий из какого-то количества фраз-реплик.

Инстансов, к примеру, 5, в каждом свое количество фраз. Но их сделали в сплошной нумерации.
В первом инстансе фразы от _00 до _14
Во втором от _15 до _40 вместо от второйинстанс_голос_00 до второйинстанс_голос_финальный номер для ГГ/НПС
В третьем от _41 до _50 вместо от третийинстанс_голос_00 до третийинстанс_голос_финальный номер для ГГ/НПС
и так далее.

Хотя по стандартам скриптов от Пираний для каждого инстанса нумерация должна быть своя (начинаться с название_00 и заканчиваться финальной фразой). И с указанием голосов, если планируется озвучка.
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#54
Или чтобы он был мастером одноручника или любого другого оружия.
И как такое сделать? Вот например у Инспектора всё прокачено, но ближний бой новичёк.
 

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
619
Реакции
90
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#55
Может кто подскажет, какой параметр в Г1 отвечает за получаемый опыт с монстров?
Я декомпилировал "gothic.dat", пробедажлся глазами, протыкал все поисковиком по ключевым словам, ничего подходящего не нашел
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#56
Может кто подскажет, какой параметр в Г1 отвечает за получаемый опыт с монстров?
Я декомпилировал "gothic.dat", пробедажлся глазами, протыкал все поисковиком по ключевым словам, ничего подходящего не нашел
По моему получаемый опыт высчитывается по формуле Уровень монстра х 10 , если хочешь изменить получаемый опыт, то нужно менять уровень конкретного монстра
 
Сверху Снизу