Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 137
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.648
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
на затерянном острове яблоки которые надо собрать по кв горна весят высоко в воздухе
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
а как вам идея стримить бета тест несколько тысяч просмотров было бы обеспечена + патнёрка и заработали на своём труде, да и поклонники мода были бы восторге...
Если кто то захочет из тестеров - я не против....
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
а как вам идея стримить бета тест несколько тысяч просмотров было бы обеспечена + патнёрка и заработали на своём труде, да и поклонники мода были бы восторге...
Если кто то захочет из тестеров - я не против....
мало того это не хилый пиар проекта и реклама (любой труд должен быть вознаграждён )
+ какие то недочёты и баги смогут увидит сами зрители и тем самым тоже помогли бы тестерам
и я прошу а точней требую чтобы создатели добавили в аддон номер своего веб кошелька !!! например нажимаешь в меню готики создатели а там вся инфа
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Когда Галлахад пытается выйти из своего дома (к Игнацу или в ратушу), то он упирается в дверь, долго тупит и не может выйти. Ему бы не помешало сменить маршрут.
Через каждые три кожаных кошелька с баблом ГГ приговаривает всякие слова, так вот если в тот момент, когда он говорит "Интересно!" открыть еще один кошелек, то он останется у него в руке и потом его можно вернуть в инвентарь, получается халявное золото.
В Яркендаре, на крыше небольшой пирамидки, где ночью отдыхают маги воды, лежат ништячки. Но туда трудно залезть, нужно кидать мясогриб на край табуретки и уже с него прыгать на крышу. Может сделать там какой-нибудь камень, или лестницу?
Не совсем баг, но в возвращении 1.1 немного бесило что ГГ при повторном чтении книжки говорил "ничего нового" и тому подобное. Касалось в основном книг аддона. А бесило потому, что книги рун, например, часто открываешь повторно.
В начале игры ГГ спрашивает у Дагота, мол а могу ли я стать хранителем. Тот отвечает, что, дескать, если бы ты не мог, меня бы тут не было. Но мы-то знаем что ГГ не может стать хранителем.
Если перезагрузить сохранку где рядом с ГГ лежат трупы гоблинов, то у них в руках ни с того ни с сего появляется оружие. Наверное это уже пофиксили когда ретекстурили гоблинов, но мало ли...

Не знаю, был ли в возвращении этот баг, но в обычной Г2 точно был: если докладывать Гаронду про драконов до того как убьем их всех, то один дракон становится бессмертным. Игра, тем не менее, была проходима даже с тремя драконами на счету.
Еще про драконов: сокровища огненного дракона всегда казались чересчур доступными. Можно даже в первой главе потихоньку смотаться туда и украсть меч охотник ночи, да и все остальное тоже.
Еще баг с квестом Абигаль: когда возвращаешь ей шпагу, появляется характерный звук (похожий на тот что при касте закла уничтожить нежить). Все бы ничего, но всякий раз когда приходишь в лагерь пиратов и игра загружает Абигаль, этот звук снова раздается.
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
в возвращении 1.1 немного бесило что ГГ при повторном чтении книжки говорил "ничего нового" и тому подобное
Нельзя ли при прочтении книжки менять её название например на Книга рун (прочитано)? Или как-то ещё помечать.
Пометка прочитанных книг, обысканных сундуков и т.д. есть почти в любой современной РПГ, а готика в этом плане смотрится очень архаично.
А что насчет кольца, телепортирующего в круг солнца? Начиная с какой-то главы оно висит в воздухе в порту Хориниса, и это, мягко говоря, странно. А ещё там же в порту из пустого места идёт дым
 

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Пометка прочитанных книг, обысканных сундуков и т.д. есть почти в любой современной РПГ
Не думаю что ето надо.. Да есть в современьі играх такое, но вьі же плачите что ве современньіе игрьі казуальньіе?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
В Минентале по дороге от бывшего НЛ к склепу (там еще стайка драгонснепперов пасется) лежит охотничий лук, несколько стрел и скелет. Так вот если взять одну из стрел, то вместе с ней исчезает и скелет.
На Этлу был баг, когда ГГ при простом клике мышью, в месте где вроде бы ничего не лежит, что-то находил и поднимал. То есть анимация была, но в инвентаре вроде бы ничего не появлялось.

Кустик в лагере бандитов:
adc396355e4d.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
но вьі же плачите что ве современньіе игрьі казуальньіе?
Не надо путать казуальность с элементарными удобствами. Казуальность это когда игроку вообще не надо думать, а тут дело не в думании, а в запоминании, какую из одинаково выглядящих книг ты уже прочитал, а какую нет. В принципе конечно это неудобство не смертельно, но если у тебя скопились в инвентаре книги, то перед тем, как их продавать, надо на всякий случай все ещё раз перечитать. Если для отметки прочитанности надо каждой книге писать свой скрипт, то тогда конечно оно того не стоит, но я думал, что может есть возможность сделать это одним скриптом для всех
 

DarksDevil

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
42
Реакции
12
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Вечер добрый господа!Есть такая неприятная проблема.
Суть в следующем:При отсутствии интернета возвращение не запускается,как бы система думает что оно активно так как ЦП жрет,а на деле оно просто не робит.Хотелось бы это подправить.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу