Когда Галлахад пытается выйти из своего дома (к Игнацу или в ратушу), то он упирается в дверь, долго тупит и не может выйти. Ему бы не помешало сменить маршрут.
Через каждые три кожаных кошелька с баблом ГГ приговаривает всякие слова, так вот если в тот момент, когда он говорит "Интересно!" открыть еще один кошелек, то он останется у него в руке и потом его можно вернуть в инвентарь, получается халявное золото.
В Яркендаре, на крыше небольшой пирамидки, где ночью отдыхают маги воды, лежат ништячки. Но туда трудно залезть, нужно кидать мясогриб на край табуретки и уже с него прыгать на крышу. Может сделать там какой-нибудь камень, или лестницу?
Не совсем баг, но в возвращении 1.1 немного бесило что ГГ при повторном чтении книжки говорил "ничего нового" и тому подобное. Касалось в основном книг аддона. А бесило потому, что книги рун, например, часто открываешь повторно.
В начале игры ГГ спрашивает у Дагота, мол а могу ли я стать хранителем. Тот отвечает, что, дескать, если бы ты не мог, меня бы тут не было. Но мы-то знаем что ГГ не может стать хранителем.
Если перезагрузить сохранку где рядом с ГГ лежат трупы гоблинов, то у них в руках ни с того ни с сего появляется оружие. Наверное это уже пофиксили когда ретекстурили гоблинов, но мало ли...
Не знаю, был ли в возвращении этот баг, но в обычной Г2 точно был: если докладывать Гаронду про драконов до того как убьем их всех, то один дракон становится бессмертным. Игра, тем не менее, была проходима даже с тремя драконами на счету.
Еще про драконов: сокровища огненного дракона всегда казались чересчур доступными. Можно даже в первой главе потихоньку смотаться туда и украсть меч охотник ночи, да и все остальное тоже.
Еще баг с квестом Абигаль: когда возвращаешь ей шпагу, появляется характерный звук (похожий на тот что при касте закла уничтожить нежить). Все бы ничего, но всякий раз когда приходишь в лагерь пиратов и игра загружает Абигаль, этот звук снова раздается.