Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.174
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.334
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.413
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

holden

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2013
Сообщения
717
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Недавно заметил баг. Когда идешь за каменной сферой в бывший болотный лагерь, то там где болото есть место где вода подпрыгивает, баг пустяковый, но он бесит. Это возвращенческий баг, ибо во всех модификациях такое на базе возващения.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Э
Недавно заметил баг. Когда идешь за каменной сферой в бывший болотный лагерь, то там где болото есть место где вода подпрыгивает, баг пустяковый, но он бесит. Это возвращенческий баг, ибо во всех модификациях такое на базе возващения.
Это баг меша...у меня тоже бывает такое. То есть то нет..фз от чего зависит. В последнем фиксе мира болота вроде все ок.
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
щас скрины посмотрел еще раз tyui.. фсе не могу большэ - хочу поиграть wall&66@ wall&66@ wall&66@
еще.....
в город можно справа через забор попасть еси с гриба прыгнуть, и я думаю что тут половина игроков этим пользуютца, хотя по сути это баг - бежишь вокруг охранников которые тоскливо провожают тебя взглядом прямо к Ларсу со стороны портового квртала который удивленно спрашивает "ты что сюда доплыл?" + такой-же баг с кораблем, лезешь на подъемный кран->прыгаешь мимо охраны->чистиш->прыгаешь заборт df
- свиток сна бесконечный если прерывать анимацию заходом в инвентарь, иногда немогу удержатся поюзать этот баг jk, оч хотелось бы чтобы его исправили, эт наверно так же как с зельями где-то писали что это баг движка или это другое?
 

Fyrrion

Труженик
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
287
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Wizard_fish, по поводу корабля - это не баг, а специальная задумка такая.
 

Wizard_fish

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2014
Сообщения
111
Реакции
41
Баллы
67
Лучшие ответы
0
Wizard_fish, по поводу корабля - это не баг, а специальная задумка такая.
не согласен - охранник на корабле стоит в 10метрах от тебя смотрит на тебя умными глазами а сказать ничего не может и чего это не баг? jk
- надо у охранников корабля "радиус входа в диалог" увеличить, чтоб они из далека орали-ТРЕВОГА!
- а ночью например уменьшить(число охранников) qw
 
Последнее редактирование модератором:

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
При погружении в воду "солдатиком" при определенных обсоятельствах Гг исчезает и падает с высоты и имеет некоторый швнс разбиться, или пострадать от падения. И еще, если можно какнибудь заширмить, заделать провалы и дыры в текстурах карты - в основном серпантина. К примеру тропинка от ксардаса до Нового лагеря Братства, очень мило придумано, вот бы еще дыры небыло в текстуре, а тропка что по кромке скалы идет - была выдолблена в скале или скажем где-нибудь скала массивом нависала над головой (над тропинкой - полоской текстуры скалы), а может и туннельчик небольшой сделать в виде арки, на небольшом отрезке. - Получилось бы милое сокращение и напоминало бы Яркендар. Побольше бы таких скрытных и чудестных мест. 9)
Возвратился и застрял пока что в Яркендаре - потерял свои записи на "правельное" прохождение, новот провалился у храма с ящерами, на болоте - при попытке залезть в горы - сорвался и оказался чуть иже уровня земли, но пройдя немного всторону болотца с болотными акулами "вышел" изпод текстур.
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
356
Лучшие ответы
1
будет ли исправен баг с полоской выносливости при 1920-1080 16.9 она квадратиками и растянута жутко бесит
p/s систем пак не фиксет и фикс патч на 16.9 также
 

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
Пожелания по резке халявки и багоюзов принимаются?
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.141
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Пожелания по резке халявки и багоюзов принимаются?
По багоюзу - да. По резке халявы попробуйте что-то предложить, но все равно все это будет оттестировано, все источники халявы давно известны собственно.
 

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
Ага.
Не сделали пересчёт цены на прокачку харов в учителей, когда покупаемые единицы характеристик проходят границу изменения цен? (ну повышаем, скажем, силу с 29 до 34 (+5), снимается 5 очков обучения, хотя должно 1*1+4*2=9.). Как сделали в Темной Саге.
Мобы "чувствуют" силу гг и разбегаются?
Предлагаю сделать некоторые зоны недоступными для ГГ в начале игры (невозможность багом обойти стражника и проникнуть, например, к Хагену или в библиотеку монастыря в начале игры) - сделать разворот и отбег гг от стражника, + иммунитет стражника к заклам сна, страха и т.д. Хотя заагрить же его всё равно можно...
Возможно ли сделать так, чтобы мобы и боссы, убитые в воде, не давали опыта и лута?
Будет ли у НПС "слух", как в Ребалансе и владение сундуками? Очень понравилось там то, что к каждой краже нужно подойти индивидуально, с головой, следить за расписанием неписей... Иначе ограбление стает праздным и просто техническим действием.
Записи в дневнике не будут сопровождаться текстовым сообщением на экране? А если будут, то не будет ли накладка их, как в Ребалансе. Помню в Велае очень хорошая читаемость записей была. Крайне удобно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу