Баг с убийством Лемара, когда он должен идти втыкать на пристань, но не идёт, а остаётся сидеть. Если с ним поговорить, то он пытается вызвать своего громилу и куда-то убегает, не завершая диалога, причем не может найти дороги, бегает по столам и трётся о стены. А ты в это время ничего не можешь делать, потому что типа диалог продолжается.
А ещё тут уже писали, баг с тем, чтобы в Минентале отвести повара в лесной лагерь. Надо сделать более чёткий триггер того, что он уже на месте, а то он не реагирует на то, что мы уже пришли и продолжает бегать за ГГ. Помню, извращался как-то, ложился спать, ещё что-то делал, пока наконец до него не доходило, что он уже в лагере.
У Беннета на Ирдорате баг с диалогом, он в некоторых случаях зацикливается. Хотя может это уже и исправили
Раньше когда с Ларесом ходили в лес, то скелеты на пути временно убирались. Щас же они все на месте, и сил Лареса явно недостаточно, чтобы с ними справиться. Скелеты его валят, и пока он валяется на земле, кидаются на ГГ. Понятное дело, приходится удирать, но если потерять Лареса из виду, то он появляется уже возле камней, но без своего меча и с каменным стражем дерётся чем попало. Вообще он полный лохопед. Этот поход с ним изначально задумывался затем, что ГГ ещё слишком слабый в 1й главе. А теперь он реально не может справиться ни с каменным стражем, ни даже дойти до места. Помощничек хренов. Усилить бы его немного, или снова убрать тех скелетов, а то весь смысл теряется