Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 90
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 100
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.605
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 778
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
маленький вопрос-а нельзя сделать инвентарь как в г1? мне нравилась та сортировка предметов)
Давно бы сделали, но в г2 вырезана функция сортировки. Видимо потому, что во первых в г1 все представлено 1 столбцом, а в г2 их много - по той причине что вещей в г2 намного больше чем в г1 и игрок просто умрет от попытки найти что нить листая 1 столбец. Поскольку мышка по сути не работает в г2 то и переключаться между окнами сортировки по сути нечем. Надеюсь все поняли, что я хотел сказать mn
 

igric

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Понятно, досадно, будем играть как есть)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Два то ли бага, то ли фичи, то ли необходимости.
1. Демоны из-за своих размеров не протискиваются в дверные проемы. Из-за этого легко расстреливаются из арбалета.
Можно изменить защиту от стрел, можно сделать демонов нескольких типоразмеров. Для храма Спящего - как были, для Хориниса и призывных помельче.
2. В пещере ледяного дракона сохранилось здание с полупроницаемыми стенами. Изнутри можно пулять заклинаниями или стрелять из лука/арбалета, снаружи урон не проходит. Или перса не видят НПС, или не наводятся. Или плевки дракона растекаются по внешней стенке здания.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Двери же для людей а не для демонов. На вскидку вспомнилось только 1 место где есть двери и демоны. В монастыре, в подвале.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
В монастыре демоны просто отстреливаются через дверной проем. Еще в башне Ксардаса, когда гг молится с когтем Белиара в инвентаре до использования души Сеньяка, появлялись демоны. Если сбежать в библиотеку или на лестницу, они застревают снаружи и выносятся на расстоянии. Или в оставленных башнях Ксардаса как стражи (в 5 главе Пирокар еще дает задание очистить от зла башню в Хоринисе, если ГГ просит отпустить капитаном Йоргена)
 
Последнее редактирование модератором:

ГОТОМАН!!!!

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
117
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В монастыре демоны просто отстреливаются через дверной проем. Еще в башне Ксардаса, когда гг молится с когтем Белиара в инвентаре до использования души Сеньяка, появлялись демоны. Если сбежать в библиотеку или на лестницу, они застревают снаружи и выносятся на расстоянии. Или в оставленных башнях Ксардаса как стражи (в 5 главе Пирокар еще дает задание очистить от зла башню в Хоринисе, если ГГ просит отпустить капитаном Йоргена)
Во, во! Я эти же места вспомнил. Может все-таки так и оставить, чтоб демоны не могли пройти через эти проходы.
Я думаю Trazege прав,
Двери же для людей а не для демонов.
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Малюсенький графический бажог, на который вроде как никто и внимания то не обращает: В пещере с бандитами около города(под маяком которая) есть статуя орка. Вокруг нее торчат шипы, наподобие тех, что вылезают из пола в некоторых местах, но эти в пещере торчат постоянно и никакого вреда гг не причиняют. Вот сколько модов на базе возвращения не проходил, сколько текстпаков не пробовал, везде это есть.
 

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
29
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А баг с диалогом Ватраса убрали? Если с ним не говоришь о гильдиях, есть шанс не вступить в них ( в некроманта и мага воды)
Да, с теми шипами, похоже, везде такое было.
Помню, как играл первый раз - боялся наступить)
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А баг с диалогом Ватраса убрали? Если с ним не говоришь о гильдиях, есть шанс не вступить в них ( в некроманта и мага воды)
Да, с теми шипами, похоже, везде такое было.
Помню, как играл первый раз - боялся наступить)
Это не баг, так специально сделано. Тест на внимательность.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу