Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.838
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.003
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.190
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.864
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Просим исправить старые баги

Статус
Закрыта

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.208
Реакции
10.769
Баллы
996
Лучшие ответы
2
маленький вопрос-а нельзя сделать инвентарь как в г1? мне нравилась та сортировка предметов)
Давно бы сделали, но в г2 вырезана функция сортировки. Видимо потому, что во первых в г1 все представлено 1 столбцом, а в г2 их много - по той причине что вещей в г2 намного больше чем в г1 и игрок просто умрет от попытки найти что нить листая 1 столбец. Поскольку мышка по сути не работает в г2 то и переключаться между окнами сортировки по сути нечем. Надеюсь все поняли, что я хотел сказать mn
 

igric

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Май 2013
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Понятно, досадно, будем играть как есть)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.675
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Два то ли бага, то ли фичи, то ли необходимости.
1. Демоны из-за своих размеров не протискиваются в дверные проемы. Из-за этого легко расстреливаются из арбалета.
Можно изменить защиту от стрел, можно сделать демонов нескольких типоразмеров. Для храма Спящего - как были, для Хориниса и призывных помельче.
2. В пещере ледяного дракона сохранилось здание с полупроницаемыми стенами. Изнутри можно пулять заклинаниями или стрелять из лука/арбалета, снаружи урон не проходит. Или перса не видят НПС, или не наводятся. Или плевки дракона растекаются по внешней стенке здания.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.208
Реакции
10.769
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Двери же для людей а не для демонов. На вскидку вспомнилось только 1 место где есть двери и демоны. В монастыре, в подвале.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.675
Баллы
976
Лучшие ответы
414
В монастыре демоны просто отстреливаются через дверной проем. Еще в башне Ксардаса, когда гг молится с когтем Белиара в инвентаре до использования души Сеньяка, появлялись демоны. Если сбежать в библиотеку или на лестницу, они застревают снаружи и выносятся на расстоянии. Или в оставленных башнях Ксардаса как стражи (в 5 главе Пирокар еще дает задание очистить от зла башню в Хоринисе, если ГГ просит отпустить капитаном Йоргена)
 
Последнее редактирование модератором:

ГОТОМАН!!!!

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
117
Реакции
14
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В монастыре демоны просто отстреливаются через дверной проем. Еще в башне Ксардаса, когда гг молится с когтем Белиара в инвентаре до использования души Сеньяка, появлялись демоны. Если сбежать в библиотеку или на лестницу, они застревают снаружи и выносятся на расстоянии. Или в оставленных башнях Ксардаса как стражи (в 5 главе Пирокар еще дает задание очистить от зла башню в Хоринисе, если ГГ просит отпустить капитаном Йоргена)
Во, во! Я эти же места вспомнил. Может все-таки так и оставить, чтоб демоны не могли пройти через эти проходы.
Я думаю Trazege прав,
Двери же для людей а не для демонов.
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Малюсенький графический бажог, на который вроде как никто и внимания то не обращает: В пещере с бандитами около города(под маяком которая) есть статуя орка. Вокруг нее торчат шипы, наподобие тех, что вылезают из пола в некоторых местах, но эти в пещере торчат постоянно и никакого вреда гг не причиняют. Вот сколько модов на базе возвращения не проходил, сколько текстпаков не пробовал, везде это есть.
 

todelete_Максим

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Май 2014
Сообщения
84
Реакции
28
Баллы
20
Лучшие ответы
0
А баг с диалогом Ватраса убрали? Если с ним не говоришь о гильдиях, есть шанс не вступить в них ( в некроманта и мага воды)
Да, с теми шипами, похоже, везде такое было.
Помню, как играл первый раз - боялся наступить)
 
Последнее редактирование модератором:

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.208
Реакции
10.769
Баллы
996
Лучшие ответы
2
А баг с диалогом Ватраса убрали? Если с ним не говоришь о гильдиях, есть шанс не вступить в них ( в некроманта и мага воды)
Да, с теми шипами, похоже, везде такое было.
Помню, как играл первый раз - боялся наступить)
Это не баг, так специально сделано. Тест на внимательность.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу