Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Прошу внести маленькие правки и чуть предложений

Статус
Закрыта

Slavik045

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте, надеюсь в правильную тему пишу, играл в ваш мод в первый раз КС++ с сохранениями, сталкивался с неприятными моментами после которых фэйлил многие моменты, завершил игру на 3 главе, так вот хочу вас попросить сделать орков охранников может или бессмертными или как-то их обозначить в шахте орков, а то они стояли там одиноко - грех было их не убить, в итоге квест сфэйлил, потом по кв поиска Друга Ли прошу как то обозначить в кв ветке либо запретить вход в снежную долину без итемов, на которые бы не агрились орки, в итоге я сфэйлил целую локу, не зная всех нюансов, играл за Охотников на деманов, очень интересный, но еще оч сырой класс, хотелось бы вас попросить сделать чуть больше арбалетов и раскидать их по локациям, и чуть брони для охотников на деманов, а то выбор не велик, так же сделать может спец колчаны, те ты их юзаешь и выбирашь что брат стрелы/болты по 20 шт, было бы здорово, особенно раскидая их по локации и в дроп бандитов, вместо открытых стрел/болтов, еще сделать навык риторики более весомым при ответе с персонажами для кв веток, например кв с Лоа, я тож запорол ветку, чтоб знать как общаться, качать риторику, вообще хотелось бы чтоб сделали качая риторику, у персонажа правильные ответы были зеленого например цвета, фэил красного, а нейтральные белого, ох как бы это избавило от поиска гайдов на правильные ответы! да и оч помогло бы новичкам вроде меня!) потом убрать регенерацию у мобов тк кач от урона зависит и черный троль в начале игры, очень помогает качаться застрявший в камне). Вот щас я прохождение забросил из-за фэилов, жду от вас нового обновления, начну думаю более правильно, но оч хочется играть не отвлекаясь и искать гайдов!) спасибо за проделанную работу, обязательно пойграю с вашими новыми обновлениями!
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.449
Реакции
329
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#2
Здравствуйте, надеюсь в правильную тему пишу, играл в ваш мод в первый раз КС++ с сохранениями, сталкивался с неприятными моментами после которых фэйлил многие моменты, завершил игру на 3 главе, так вот хочу вас попросить сделать орков охранников может или бессмертными или как-то их обозначить в шахте орков, а то они стояли там одиноко - грех было их не убить, в итоге квест сфэйлил, потом по кв поиска Друга Ли прошу как то обозначить в кв ветке либо запретить вход в снежную долину без итемов, на которые бы не агрились орки, в итоге я сфэйлил целую локу, не зная всех нюансов, играл за Охотников на деманов, очень интересный, но еще оч сырой класс, хотелось бы вас попросить сделать чуть больше арбалетов и раскидать их по локациям, и чуть брони для охотников на деманов, а то выбор не велик, так же сделать может спец колчаны, те ты их юзаешь и выбирашь что брат стрелы/болты по 20 шт, было бы здорово, особенно раскидая их по локации и в дроп бандитов, вместо открытых стрел/болтов, еще сделать навык риторики более весомым при ответе с персонажами для кв веток, например кв с Лоа, я тож запорол ветку, чтоб знать как общаться, качать риторику, вообще хотелось бы чтоб сделали качая риторику, у персонажа правильные ответы были зеленого например цвета, фэил красного, а нейтральные белого, ох как бы это избавило от поиска гайдов на правильные ответы! да и оч помогло бы новичкам вроде меня!) потом убрать регенерацию у мобов тк кач от урона зависит и черный троль в начале игры, очень помогает качаться застрявший в камне). Вот щас я прохождение забросил из-за фэилов, жду от вас нового обновления, начну думаю более правильно, но оч хочется играть не отвлекаясь и искать гайдов!) спасибо за проделанную работу, обязательно пойграю с вашими новыми обновлениями!
Здравствуйте!
Согласен только с одним вашим изречением, что в заснеженной долине можно запросто убить ключевых нпс (орков), остальное все ненужные вещи.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#3
@Slavik045, Абуз с регенерацией мобов не помогает. Если наносишь урона по мобу больше, чем у него хп, то урон не засчитывается. А в остальном... Пишите больше подобных тем. Это всегда смешно читать. Человек завалил пару квестов, даже не основных, и возмущается. Как же так! В игру что проиграть можно?!?! Про броню - да там столько же брони, как и у остальных наверняка...Арбалетов в игре хватает. А если нет, так нарисуй ещё. Вот тут чел на форуме появился и пилит текстурки.
В целом я думаю, что можно и смешнее написать. Пробуй ещё.
 

Kord1911

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
363
Реакции
81
Баллы
57
Лучшие ответы
1
#4
@Slavik045, Дружок тебе никто ничего не должен Играй как задумано разработчиками Ради одного чудика просравшего по незнанию пару квестов никто ничего менять не будет
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.245
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#5
Ну почему, по снежной долине, действительно, можно было что-то подумать...там все завязывается на правильной экипировке, и все квесты пляшут с этого момента.
Ли ведь отправляет за другом, почему только после города орков и в орочьих доспехах/робы получится начать правильно, а вот приди ранее города и орочьих доспехов, но за другом Ли, то фейл... к тому же все это без форума в принципе нельзя узнать, а это уже не есть хорошо...
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.245
Реакции
757
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#6
Может сделать нечто типа: при заходе ГГ в локу появляется надпись в журнале, ну например: "Здесь орки могут быть не совсем такими, как в долине, и их наверняка очень много, может даже не один клан. Наверное, лучше будет не вступать в бой с орками, а лучше избегать, если их несколько. Интересно, уважают ли они Улу-Мулу, попробую узнать это на каком-нибудь одиноком орке, если такой найдется".
При приближении к шаману появляется надпись: "Кажется, я нашел одинокого орка, попробую подойти к нему с Улу-Мулу."

И снять требование иметь орочьи доспехи или опционально, если есть доспех, то пусть шаман говорит то, что говорит. Но если есть только улу-мулу, то его речь урезать, просто оставить момент, что мог и убить, но увидел предмет орочей работы. Сам диалог конечно придется подкорректировать.

Тогда в принципе не нужны большие переделки прохождения разработчиками.
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.108
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#7

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.679
Реакции
998
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#8
Ой, ну всрал ты пару квестов, чего реветь то, как дите малое то? Я тоже клады Грега в Хоринисе прощелкал, Коготь Белиара не выполнил, душу Сеньяка оставил себе в кармане и Лучшие на свете доспехи не сделал. А еще в рудной биже закончил игру. И чо? Рыдать мне теперь что ли, как бабе?
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
870
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#9
@Divik, @Slavik045, Ребята! Если вам кажется, что ответы в массе своей токсичны, то посмотрите на это с другой стороны. Здесь на форуме люди очень заботливые и я один из них. Мы просто не можем позволить нашим близким форумчанам расклеиться. Мы понимаем, что вы выше проваленных квестов, выше 5 маны за телепорт, и вы умеете делать выбор - рискнуть завалить квест или прочитать на форуме решение. Хочется видеть сильных людей, у которых в голове следующее "Ну вот у меня уже 5я глава, а я к хокурну не разу не подошёл и завалил безграничное могущество. Так тому и быть. Я справлюсь." А не вот это вот всё. Игра помогает бороться с перфекционизмом. Каждый из нас, после убийства дракона-нежити может насчитать барахла в инвентаре на 40000 золота, которое он таскает на чёрный день. Эти банки лечения, дикие баффы, зелья защиты и т.п. Добрые люди-разрабы накидали предметов с горкой. Всего хватит, чтобы пройти игру. А квесты, которые можно завалить, это естественно.
 
Автор
Автор
S

Slavik045

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2022
Сообщения
55
Реакции
52
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#10
Здравствуйте!
Согласен только с одним вашим изречением, что в заснеженной долине можно запросто убить ключевых нпс (орков), остальное все ненужные вещи.
дак в том то и дело, суть кача в данном моде сначала качайся потом делай кв, ибо чем ты сильнее - тем легче его выполнить, к тому же сама игра нас с самого начала к этому ведет, ага и я такой -есть еда почемуб ее не убить, а как оказывавется это ключевая еда, в данном виде модификации я бы попросил разработчика обдумать вариант особенно с кв мобами вражеской расы, это естественно логично при таком каче!
@Slavik045, Абуз с регенерацией мобов не помогает. Если наносишь урона по мобу больше, чем у него хп, то урон не засчитывается. А в остальном... Пишите больше подобных тем. Это всегда смешно читать. Человек завалил пару квестов, даже не основных, и возмущается. Как же так! В игру что проиграть можно?!?! Про броню - да там столько же брони, как и у остальных наверняка...Арбалетов в игре хватает. А если нет, так нарисуй ещё. Вот тут чел на форуме появился и пилит текстурки.
В целом я думаю, что можно и смешнее написать. Пробуй ещё.
что Здесь смешного когда тут куча подобных тем созданы из-за этих косяков, вам как и разрабам наверное приносит удовольствие чтоле от того что людям приходятся по вашим советам ГВЕ всякие качать или по неопытности целуую книгу прохождения читать перед тем как играть в этот мод? примеры--- надеюсь ты как и разработчик счастлив с этого?
В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Убил орка охранника
В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Убил орка привратника
Решено - Возвращение 2.0: АБ - Убил орка где копает рудокоп Нутс - квест "Отвлечь охранника"
В процессе - Возвращение 2.0: АБ - Шахта орков. Побег рабов. Отвлечь орка
@Slavik045, Дружок тебе никто ничего не должен Играй как задумано разработчиками Ради одного чудика просравшего по незнанию пару квестов никто ничего менять не будет
выше чудики - дружок попробуй еще я их только за 1 мин нашел, если покапаться то за 5 мин 100 точно наберется, спасибо за совет!
восстановленное здоровье мобов в прокачку не зачисляется.
оу мой косяк соре, просто видимо бар с черного троля слишком высок был
Ой, ну всрал ты пару квестов, чего реветь то, как дите малое то? Я тоже клады Грега в Хоринисе прощелкал, Коготь Белиара не выполнил, душу Сеньяка оставил себе в кармане и Лучшие на свете доспехи не сделал. А еще в рудной биже закончил игру. И чо? Рыдать мне теперь что ли, как бабе?
а по твоему для чего тут темы с косяками и тупняками создаются? - наверное чтоб их исправлять - не так ли?
@Divik, @Slavik045, Ребята! Если вам кажется, что ответы в массе своей токсичны, то посмотрите на это с другой стороны. Здесь на форуме люди очень заботливые и я один из них. Мы просто не можем позволить нашим близким форумчанам расклеиться. Мы понимаем, что вы выше проваленных квестов, выше 5 маны за телепорт, и вы умеете делать выбор - рискнуть завалить квест или прочитать на форуме решение. Хочется видеть сильных людей, у которых в голове следующее "Ну вот у меня уже 5я глава, а я к хокурну не разу не подошёл и завалил безграничное могущество. Так тому и быть. Я справлюсь." А не вот это вот всё. Игра помогает бороться с перфекционизмом. Каждый из нас, после убийства дракона-нежити может насчитать барахла в инвентаре на 40000 золота, которое он таскает на чёрный день. Эти банки лечения, дикие баффы, зелья защиты и т.п. Добрые люди-разрабы накидали предметов с горкой. Всего хватит, чтобы пройти игру. А квесты, которые можно завалить, это естественно.
лол - я пишу что я прохожу в первый раз мод или как я выше писал, надо перед игрой прочитать книгу с прохождением еще - мне как новичку, чтоб играть нормально с кв в записи которые тупо висят, вы даже не позаботились их в провальные записать, если судить по твоему и не думать что это не косяк разрабов, а мой! или по твоему висящие после провала кв это тоже так задумано?
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу