Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Project Eternity: Два новых класса и Бесконечные пути


eternity-logo.png

Разработчики Project Eternity собрали 2.7 миллиона долларов, а это значит, что классы Паладин и Певец были добавлены в игру. Но это еще не все. Разработчики также успели достичь цифры в 2.8 миллиона долларов! И Джордж Зайтц присоединится к команде! Весь коллектив Проекта Вечность очень рад и взволнован возможностью снова работать с Джорджем.

Также был добавлен один уровень к подземелью Бесконечные пути (тропы). Глубина становится все больше и больше с каждым днем. И разработчики подошли очень близко к отметке в 20.000 лайков в facebook и 60.000 сторонников. Ждите еще два новых уровня! Следующая цель команды Project Eternity в facebook - набрать 40.000 лайков. Если они достигнут этого результата, то добавят еще один уровень подземелья.

И напоследок два новых арта: подземелья Бесконечные пути (тропы) и класса Монах.


Перевел: phoenixxt
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
ну вот ради примера, есть Дагерфоол, интегрируй его возможности ну например в готику, мы дадим тебе на это год. Если сможешь работа где-нибудь в Беседке тебе обеспечена. Если не сможешь, то хотя бы допрёшь какую ерунду ты тут сморозил. :)

Они ДНД игру по ДНД правилам делают... В нашем случае примерно KOTOR получается.
 
#12
Они ДНД игру по ДНД правилам делают... В нашем случае примерно KOTOR получается.
то что я пишу, что они вероятно перерабатывают днд, ещё не значит что это копия днд. Я тут как минимум вижу уже очень сильные изменени в правилах. И ещё один момент, когда я тебе писал про реализацию одной игры в движке другой, я этим непрозрачно так намекнул что нужна адаптация кода, который по твоим словам есть в играх уже 20 лет как и который(на минутку задумайся!) для адаптации к этой игре придётся полностью написать с нуля.
 
#13
Откуда вы вообще сделали вывод, что их система будет похожа на ДнД? ???
 
#14
Откуда вы вообще сделали вывод, что их система будет похожа на ДнД?
оттуда что днд самая крупная или самая растирожированая из всех подобных систем. А похоже, ну потому что всё что они указывают было в той же днд или Аднд в разных изданиях. Я могу точно сказать что клоном дндшной системы оно не будет, ибо заявлен несколько иной подход.
 
#15
"Всё" - это что, например?
 
Сверху Снизу