Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 134
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 150
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 120
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 115
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Новости Project Eternity: Два новых класса и Бесконечные пути


eternity-logo.png

Разработчики Project Eternity собрали 2.7 миллиона долларов, а это значит, что классы Паладин и Певец были добавлены в игру. Но это еще не все. Разработчики также успели достичь цифры в 2.8 миллиона долларов! И Джордж Зайтц присоединится к команде! Весь коллектив Проекта Вечность очень рад и взволнован возможностью снова работать с Джорджем.

Также был добавлен один уровень к подземелью Бесконечные пути (тропы). Глубина становится все больше и больше с каждым днем. И разработчики подошли очень близко к отметке в 20.000 лайков в facebook и 60.000 сторонников. Ждите еще два новых уровня! Следующая цель команды Project Eternity в facebook - набрать 40.000 лайков. Если они достигнут этого результата, то добавят еще один уровень подземелья.

И напоследок два новых арта: подземелья Бесконечные пути (тропы) и класса Монах.


Перевел: phoenixxt
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
ну вот ради примера, есть Дагерфоол, интегрируй его возможности ну например в готику, мы дадим тебе на это год. Если сможешь работа где-нибудь в Беседке тебе обеспечена. Если не сможешь, то хотя бы допрёшь какую ерунду ты тут сморозил. :)

Они ДНД игру по ДНД правилам делают... В нашем случае примерно KOTOR получается.
 
#12
Они ДНД игру по ДНД правилам делают... В нашем случае примерно KOTOR получается.
то что я пишу, что они вероятно перерабатывают днд, ещё не значит что это копия днд. Я тут как минимум вижу уже очень сильные изменени в правилах. И ещё один момент, когда я тебе писал про реализацию одной игры в движке другой, я этим непрозрачно так намекнул что нужна адаптация кода, который по твоим словам есть в играх уже 20 лет как и который(на минутку задумайся!) для адаптации к этой игре придётся полностью написать с нуля.
 
#13
Откуда вы вообще сделали вывод, что их система будет похожа на ДнД? ???
 
#14
Откуда вы вообще сделали вывод, что их система будет похожа на ДнД?
оттуда что днд самая крупная или самая растирожированая из всех подобных систем. А похоже, ну потому что всё что они указывают было в той же днд или Аднд в разных изданиях. Я могу точно сказать что клоном дндшной системы оно не будет, ибо заявлен несколько иной подход.
 
#15
"Всё" - это что, например?
 
Сверху Снизу