Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 291
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 292
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 473
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.406
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Новости Project Eternity: Два новых класса и Бесконечные пути


eternity-logo.png

Разработчики Project Eternity собрали 2.7 миллиона долларов, а это значит, что классы Паладин и Певец были добавлены в игру. Но это еще не все. Разработчики также успели достичь цифры в 2.8 миллиона долларов! И Джордж Зайтц присоединится к команде! Весь коллектив Проекта Вечность очень рад и взволнован возможностью снова работать с Джорджем.

Также был добавлен один уровень к подземелью Бесконечные пути (тропы). Глубина становится все больше и больше с каждым днем. И разработчики подошли очень близко к отметке в 20.000 лайков в facebook и 60.000 сторонников. Ждите еще два новых уровня! Следующая цель команды Project Eternity в facebook - набрать 40.000 лайков. Если они достигнут этого результата, то добавят еще один уровень подземелья.

И напоследок два новых арта: подземелья Бесконечные пути (тропы) и класса Монах.


Перевел: phoenixxt
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
ну вот ради примера, есть Дагерфоол, интегрируй его возможности ну например в готику, мы дадим тебе на это год. Если сможешь работа где-нибудь в Беседке тебе обеспечена. Если не сможешь, то хотя бы допрёшь какую ерунду ты тут сморозил. :)

Они ДНД игру по ДНД правилам делают... В нашем случае примерно KOTOR получается.
 
#12
Они ДНД игру по ДНД правилам делают... В нашем случае примерно KOTOR получается.
то что я пишу, что они вероятно перерабатывают днд, ещё не значит что это копия днд. Я тут как минимум вижу уже очень сильные изменени в правилах. И ещё один момент, когда я тебе писал про реализацию одной игры в движке другой, я этим непрозрачно так намекнул что нужна адаптация кода, который по твоим словам есть в играх уже 20 лет как и который(на минутку задумайся!) для адаптации к этой игре придётся полностью написать с нуля.
 
#13
Откуда вы вообще сделали вывод, что их система будет похожа на ДнД? ???
 
#14
Откуда вы вообще сделали вывод, что их система будет похожа на ДнД?
оттуда что днд самая крупная или самая растирожированая из всех подобных систем. А похоже, ну потому что всё что они указывают было в той же днд или Аднд в разных изданиях. Я могу точно сказать что клоном дндшной системы оно не будет, ибо заявлен несколько иной подход.
 
#15
"Всё" - это что, например?
 
Сверху Снизу