Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Вот честно больше всего недоумеваю от такого. Ну какой логично? А логично 1000+ луков в кармане таскать?или 10-ки тысяч кусков руды? А орки тоже логичны?))) Ну ладно, приведу более яркий пример - когда при избиение торговца его лут пропадает - это тоже логично? Он что с орбиты телепортировал до этого?В том виде как реализуют тут выносливости ничего логичного - тупо лишняя палка в колеса, все не более. Вот если сделать - одеваешь доспех(он имеет вес) и чем больше в нем бегаешь тем меньше он требует выносливости и после определенного времени ношения он перестаёт тратить вынку, также и с оружием. И тогда остается что вынка влияет в конце только на бег - вот это логично, ведь организм привыкнет к постоянному весу доспеха. А в том виде что позволяет движок готики про логичную выносливость говорить не стоит.
Согласен. Внатуре, всралась всем мододелам эта выносливость! Серьёзно. Какой прок от неё? Ну максимум, завязать её на спринт - и всё. И не мешает и при высокой прокачке очень полезна - дольше бегаешь.
Вот тут соглашусь, сейчас интересно стало драться. Стайку кротокрысов из четырех... кхм человек уже сразу и не замочишь. Что новичку в колонии - смерть, то бывалому воину плюнуть и растереть!))
Вот тут соглашусь, сейчас интересно стало драться. Стайку кротокрысов из четырех... кхм человек уже сразу и не замочишь. Что новичку в колонии - смерть, то бывалому воину плюнуть и растереть!))
Беру лук залажу на пенек и тупо расстреливаю. Повторюсь: в том виде что вынку делают заставляют людей чаще использовать абузы и баги, так как вынка только гемор. Если я хочу убить стайку кротокрысов то никакая меня выносливость не остановит - значит буду использовать абуз и все! Возвращение яркий тому пример я болванку(на харде) делал с базовой выносливостью - зачистил весь хоринис кроме подвала монастыря, 3-ех братьев троллей и призраков. Троллей мог бы запинать но руду копать лень было для стрел так как очень много надо на них стрел, а там есть бугорок где они подходят и не могут достать, при этом не убегают от тебя. Так это я болванку качал....И вот честно 97% убитых были через абуз и баги! И вынка меня не как не остановила. Если все же введут вынку это для меня уже будет разочарование, так как вынка ну не как не вяжется с готикой.....В2 я прошел 8 раз и все больше в его сторону смотреть не могу, а 1 готику я больше 100 раз точно проходил и каждый месяц один фиг поновой захожу)))) Жалко она по локам маленькая и по сюжету. Зафигарить бы ей территорию В2)))))
Лук же тоже тратит выносливость, сразу же всех не укокошишь)
Так то оно понятно, что и тролля ты со спины мочишь, а ведь убийство тролля со спины - суть есть абуз!)
Лук же тоже тратит выносливость, сразу же всех не укокошишь)
Так то оно понятно, что и тролля ты со спины мочишь, а ведь убийство тролля со спины - суть есть абуз!)
Вот как раз таки нет, даже когда охотников расспрашиваешь об тактике убивание троллей они говорят - Неповоротливые и медленные тролли обладают огромной силой и бить его надо забежав за спину!!!! Это сами разработчиками задумано и описано в игре и это АБУЗ!!
Это преимущество охотника над неповоротливым животным. Абуз это когда например срубил дерево тролль в него уперся и стоит на месте, а ты его либо луком расстреливаешь либо длинным мили оружием бьешь.