Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.084
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 912
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.361
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика Пробуждение: Ссылки / Описание v.2.1

Нет прав доступа на загрузку
Gothic 1: Awakening - Ссылки на закачку / Инструкция по установке
Автор
Автор
}{uMepa

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#71

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#72
Баланс правится, баги ловятся. Но я больше за физуальную составляющую отвечаю :flower:
Ну раз ты занимаешься дизайном, то вот вопрос: смог ли ты решить застревания мобов за каждым пеньком, деревом, углом, выходам из пещер и прочее? :)
 
Автор
Автор
}{uMepa

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#73
По возможности, я это исправлял. Но нет гарантии, там, где деревья расставлял не я(либо, после меня сменилась модель). За всё остальное ручаюсь. Но, есть еще и баги движка, которые никакими моделями и текстурами не исправить!
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#74
А блок остался такой же- когда он стоит несколько секунд? во 2 готике удобный блок и благодаря ему боевка намного приятнее
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#75
По возможности, я это исправлял. Но нет гарантии, там, где деревья расставлял не я(либо, после меня сменилась модель). За всё остальное ручаюсь. Но, есть еще и баги движка, которые никакими моделями и текстурами не исправить!
Можно сделать пеньки и небольшие камушки проходящими, чтобы мобы сквозь них проходили и не застревали, как варриант.
 
Автор
Автор
}{uMepa

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#76
А блок остался такой же- когда он стоит несколько секунд? во 2 готике удобный блок и благодаря ему боевка намного приятнее
И так и так. И отскок тоже блочит, на сколько мне известно ::)
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#77
Какие есть свежие новости?
 
Автор
Автор
}{uMepa

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#78
Какие есть свежие новости?
Работаем над озвучкой в поте лица)) Вроде на финише уже, но кто знает сколько еще всплывёт неозвученных фраз? :o

Обращение Йору к последователям:
https://youtu.be/7bxrw_iaxZs
 

namby

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
46
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#79
Прошу извинить, может не по теме, установил мод "Мрачные тайны", но в в описании мало что написано об изменениях, можете ли сказать на сколько и чем он будет отличаться от данного мода? А еще интересует, как получить такую картинку как на выложенных скринах, ДХ11 поставил но картинка все равно не такая красивая.
 
Автор
Автор
}{uMepa

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#80
Одним Д11 не обойтись. В Пробуждении присутствуют новые модели и текстуры, которые тщательно собирались и отсеивались. Некоторые новые модели на основе оригинальных, что-то отрезалось, что-то пришивалось. ;) Всё это подогнано по регионам. в Готике есть три региона: Желтый - там где деревья и трава пожухлые и преобладают, в основном жёлтые тона. Зеленый - там где засуха не добралась до растительности. И Чёрный - мрачные земли орков и прилегающие к ней территории.
Отличаться будет очень многим. Но лор постарались сохранить. :flower:
 
Сверху Снизу