Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Вот честно больше всего недоумеваю от такого. Ну какой логично? А логично 1000+ луков в кармане таскать?или 10-ки тысяч кусков руды? А орки тоже логичны?))) Ну ладно, приведу более яркий пример - когда при избиение торговца его лут пропадает - это тоже логично? Он что с орбиты телепортировал до этого?В том виде как реализуют тут выносливости ничего логичного - тупо лишняя палка в колеса, все не более. Вот если сделать - одеваешь доспех(он имеет вес) и чем больше в нем бегаешь тем меньше он требует выносливости и после определенного времени ношения он перестаёт тратить вынку, также и с оружием. И тогда остается что вынка влияет в конце только на бег - вот это логично, ведь организм привыкнет к постоянному весу доспеха. А в том виде что позволяет движок готики про логичную выносливость говорить не стоит.
Согласен. Внатуре, всралась всем мододелам эта выносливость! Серьёзно. Какой прок от неё? Ну максимум, завязать её на спринт - и всё. И не мешает и при высокой прокачке очень полезна - дольше бегаешь.
Вот тут соглашусь, сейчас интересно стало драться. Стайку кротокрысов из четырех... кхм человек уже сразу и не замочишь. Что новичку в колонии - смерть, то бывалому воину плюнуть и растереть!))
Вот тут соглашусь, сейчас интересно стало драться. Стайку кротокрысов из четырех... кхм человек уже сразу и не замочишь. Что новичку в колонии - смерть, то бывалому воину плюнуть и растереть!))
Беру лук залажу на пенек и тупо расстреливаю. Повторюсь: в том виде что вынку делают заставляют людей чаще использовать абузы и баги, так как вынка только гемор. Если я хочу убить стайку кротокрысов то никакая меня выносливость не остановит - значит буду использовать абуз и все! Возвращение яркий тому пример я болванку(на харде) делал с базовой выносливостью - зачистил весь хоринис кроме подвала монастыря, 3-ех братьев троллей и призраков. Троллей мог бы запинать но руду копать лень было для стрел так как очень много надо на них стрел, а там есть бугорок где они подходят и не могут достать, при этом не убегают от тебя. Так это я болванку качал....И вот честно 97% убитых были через абуз и баги! И вынка меня не как не остановила. Если все же введут вынку это для меня уже будет разочарование, так как вынка ну не как не вяжется с готикой.....В2 я прошел 8 раз и все больше в его сторону смотреть не могу, а 1 готику я больше 100 раз точно проходил и каждый месяц один фиг поновой захожу)))) Жалко она по локам маленькая и по сюжету. Зафигарить бы ей территорию В2)))))
Лук же тоже тратит выносливость, сразу же всех не укокошишь)
Так то оно понятно, что и тролля ты со спины мочишь, а ведь убийство тролля со спины - суть есть абуз!)
Лук же тоже тратит выносливость, сразу же всех не укокошишь)
Так то оно понятно, что и тролля ты со спины мочишь, а ведь убийство тролля со спины - суть есть абуз!)
Вот как раз таки нет, даже когда охотников расспрашиваешь об тактике убивание троллей они говорят - Неповоротливые и медленные тролли обладают огромной силой и бить его надо забежав за спину!!!! Это сами разработчиками задумано и описано в игре и это АБУЗ!!
Это преимущество охотника над неповоротливым животным. Абуз это когда например срубил дерево тролль в него уперся и стоит на месте, а ты его либо луком расстреливаешь либо длинным мили оружием бьешь.