С Днём России!
  • 2.458
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 908
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.106
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Иконка ресурса

Готика Пробуждение: Ссылки / Описание v.2.1

Нет прав доступа на загрузку
Gothic 1: Awakening - Ссылки на закачку / Инструкция по установке
Автор
Автор
}{uMepa

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#71

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#72
Баланс правится, баги ловятся. Но я больше за физуальную составляющую отвечаю :flower:
Ну раз ты занимаешься дизайном, то вот вопрос: смог ли ты решить застревания мобов за каждым пеньком, деревом, углом, выходам из пещер и прочее? :)
 
Автор
Автор
}{uMepa

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#73
По возможности, я это исправлял. Но нет гарантии, там, где деревья расставлял не я(либо, после меня сменилась модель). За всё остальное ручаюсь. Но, есть еще и баги движка, которые никакими моделями и текстурами не исправить!
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
803
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#74
А блок остался такой же- когда он стоит несколько секунд? во 2 готике удобный блок и благодаря ему боевка намного приятнее
 

hekko

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
92
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#75
По возможности, я это исправлял. Но нет гарантии, там, где деревья расставлял не я(либо, после меня сменилась модель). За всё остальное ручаюсь. Но, есть еще и баги движка, которые никакими моделями и текстурами не исправить!
Можно сделать пеньки и небольшие камушки проходящими, чтобы мобы сквозь них проходили и не застревали, как варриант.
 
Автор
Автор
}{uMepa

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#76
А блок остался такой же- когда он стоит несколько секунд? во 2 готике удобный блок и благодаря ему боевка намного приятнее
И так и так. И отскок тоже блочит, на сколько мне известно ::)
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
803
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#77
Какие есть свежие новости?
 
Автор
Автор
}{uMepa

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#78
Какие есть свежие новости?
Работаем над озвучкой в поте лица)) Вроде на финише уже, но кто знает сколько еще всплывёт неозвученных фраз? :o

Обращение Йору к последователям:
https://youtu.be/7bxrw_iaxZs
 

namby

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
48
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#79
Прошу извинить, может не по теме, установил мод "Мрачные тайны", но в в описании мало что написано об изменениях, можете ли сказать на сколько и чем он будет отличаться от данного мода? А еще интересует, как получить такую картинку как на выложенных скринах, ДХ11 поставил но картинка все равно не такая красивая.
 
Автор
Автор
}{uMepa

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#80
Одним Д11 не обойтись. В Пробуждении присутствуют новые модели и текстуры, которые тщательно собирались и отсеивались. Некоторые новые модели на основе оригинальных, что-то отрезалось, что-то пришивалось. ;) Всё это подогнано по регионам. в Готике есть три региона: Желтый - там где деревья и трава пожухлые и преобладают, в основном жёлтые тона. Зеленый - там где засуха не добралась до растительности. И Чёрный - мрачные земли орков и прилегающие к ней территории.
Отличаться будет очень многим. Но лор постарались сохранить. :flower:
 
Сверху Снизу