Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 250
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 307
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.897
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика Пробуждение - Предложения по улучшению мода

suprainside

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#31
@Ivan Khabarov, идея на самом деле отличная, но вряд ли кто то будет заморачиваться над её реализацией...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.921
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#32
Может стоило бы уменьшить количество воды на рисовых полях? А то крестьяне порой очень сильно похожи на водолазов. :D
 

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#33
Может стоило бы уменьшить количество воды на рисовых полях? А то крестьяне порой очень сильно похожи на водолазов.
Возможно опять же это из-за смены зена) Думаю, поправится.
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#34
Как насчет того, чтобы ввести потребности в жратве, жажде и сне, как в возвращении ?? Обсуждалось такое?

Что там насчет ограничений в прокачке ? По моему интересней было бы - это так же увеличило бы реиграбельность - если количество опыта будет ограничено и нельзя будет создать универсального супер героя как в оригинале, а заточенного больше под выбранный класс , да и саму прокачку сделать более трудной - увеличить пороги нового уровня и с каждым уровнем не по 10 LP, а по 5 LP
 

Cyrus Nowan

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
8
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#35
Для начала, спасибо за еще один повод вернуться в Долину Рудников.
Я, конечно, много раз там бывал... Пожалуй, Готика 1 и Готика 2 наиболее реиграбельны для меня среди остальных игр, уж как-то так пошло. Люблю эти атмосферу, мир и историю, хоть и знаю все вдоль и поперек уже очень давно.
В моды играть начал в относительно недавнее время. Долго задрачивал Возвращение 2.0, но речь не о нем :)

Начал в Пробуждение играть буквально на днях, далеко еще не ушел, но уже натолкнулся на несколько моментов, которые хотел бы осветить:

1) Ох как припекло меня от радиуса агра НПС по отношению к "грязным тварям"... Например, пещера с крысокротами рядом со входом в земли орков, где два стража из СЛ тусуются и предлагают сразу взять у тебя всю руду ибо орки все равно порубят в капусту. Так вот, пещера с кротами от них достаточно далеко находится, в принципе. Однако, как только я начинаю агрить на себя аккуратно одного из кротов, эти стражники уже тут как тут со своими арбалетами и мечами и стилят МОИ жалкие 30 очков опыта! Как только не пытался, с какой стороны не подходил. Конечно, я их всех себе "забрал" в итоге... Но не помню, чтобы такое было в оригинале... НПС агрятся абсолютно на неадекватном расстоянии на монстров, как по мне. Я понимаю, если монстр на них прет или трется рядом - там это вполне адекватная реакция, но как сейчас... Такое себе :(

2) Отдельно хочу обратить внимание на радиус агра самих монстров... Вполне возможно из-за того, что я параллельно играю в L'Hiver последний для Г2НВ, я слишком привык к тому, что монстры видят тебя на достаточно большом расстоянии. И если честно, мне это очень нравится, хотя сначала было непривычно. А в Пробуждении как-то уж слишком близко нужно подходить, иногда почти вплотную, чтобы на тебя какой-нибудь Падальщик среагировал... Если бы увеличили радиус, было бы здорово. Но и гипертрофии не нужно :)

3) Все-таки я в гораздо бОльшем восторге от Г2 нежели от Г1, из-за Хориниса в целом... И, даже если я уже вновь начал привыкать к боёвке Г1, все-таки было бы здорово сделать возможность выбора. Допустим, подружить Пробуждение с GEngine, а не просто упираться в то, что боёвка Г1 типа лучше. Она по-своему хороша и пока не привыкнешь, добавляет свою долю хардкора, но хотелось бы выбирать как играть. ::)

4) Касательно стрел/болтов, которые можно собрать. Причем, откуда угодно)) Т.е. если выстрелил в дерево, снаряд застрял в нем и тоже можно забрать. Идея нормальная вполне, почему нет? Только вот надо сделать хотя бы 50% вероятность. Т.е. либо впилась, либо сломалась исчезла. Когда собираешь с монстров - ну хотя бы не полный возврат, а типа с 2 выстрелов убил, один болт забрал. Как-то так...

5) Кто-то говорил про телепорты пораньше по сюжету. Ну, в целом, можно и не руны выдавать, которые ведут в конкретные лагеря, что правда упрощает отчасти... НО: Ведь по сути в мире Г1 есть телепорты, которые на земле стоят в виде таких "рогатых" пьедесталов... Они разбросаны регионально, где-то над БЛ, где квест на Юнитор для Ю'Бериона. Где-то у склепа в горах над НЛ. Вот с ними бы что-то придумать, как-то задействовать. Возможно, с каким-нибудь квестом на их активацию... Они бы позволили как, например, в Яркендаре, просто прыгнуть территориально туда, куда нужно, а потом уже на месте разбираться с направлением и тд. Носиться туда-сюда по пустой карте и правда немного надоедает.

Пока все. Просьба ссаными тряпками не бить :D
 

DOKTOR23

Новичок
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#36
можно бы добавить из мода мрачные тайны было бы вовсе весело играть и бегать выполнять квесты
 

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#37
Сделать играбельным гильдию некромант, собственно начиная с 1 главы, с ученика. Со всякими темными делами и приколюхами и что бы можно было запугивать и шантажировать даже Гомеза:)
Можно, что бы к ГГ гонец прибежал рудокоп или гоблин, у Ксардарса же был гоблин помошник, с сообщением от Ксардарса, то что он предлагает помощь и т.д. Естественно с рунной телепортации а то там орки.
Сделать телепорты, как во второй части, каменные столбцы друидов(как мы знаем,когда идешь за Вороном во второй части готы ,они в той пустыне тоже есь а собственно этим столбам дофигилион лет, почему им не быть и в 1 части), раз те которые на земле круглые телепорты бесполезны и чисто для атмосферы.
Женскую одежду сварганить а то , что не напялю на Эйприл выглядит жутко.
 
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#38
скажу сразу в мод пока не играл но хотелось бы предложить пару идей если они уже в моде реализованы то прошу прощения.1)хочу спросить сколько квестов было добавлено лично вами(просто вижу вы использовали сборку цербероса) 2)можно сделать грима в 3 главе призраком(так хоть будет видимость что идет продвижение других членов старого лагеря 3)я заметил что что у гг появились партнёры типо эйприл,а можно сделать партнёром ну допустим мада,не сразу а допусти изменить его характер например во второй главе можно сделать так что он типо с нашей помощью взялся за голову а к 3 главе стал призраком(или в 4) 4) как у вас с ареной может устроить турнир между стражниками лагерей? 5)вы добавили щиты,это конечно круто ,но помоему не совсем логично что перс который держит меч с двумя руками вдруг взял меч и щит,может сделать возможность взять щит в руки после того как он научится правильно держать меч(одно рукой имею виду) 5)может добавить какого нибудь супер кузнеца с чей помощью можно будет сделать уризель одноручным(в мрачных тайнах это хорошо показано было)Бнеобязательно такие же квесты делать,но кузнец короля было бы не плохо(кому как не таким быть лучшими в своём деле) 6)побольше квестов для гильдий,например мы рудокопы(скребки),крестьяне или послушники,можно сделать так чтобы мы поначалу поработали, например скребки или рудокопы(неважно) можно отправить нас СШ или НШ и там дать задание накопить добыть 1000 кусков руды(таким же способом можно улучшать способности рудокопа) если ты крестьянин собрать сколько то риса послушник(до того как вступил в бл) собрать болотник и сделать самукрутки,вступил какой нибудь из лагерей выполнить пару квестов на благо лагеря(призраки у нас в основном охотники и шпионы,воры(ну это понятно кто),послушники идут в другие лагеря продавать болотник и приманивать людей в свой лагерь) ,можно отправить гг к месту обмена и уговорить новичка вступить именно в наш лагерь,ну просто довольно таки глуппо что новоявленого призрака отправляют в болотный лвагерь,эти задания позволят именно заслужить доспехи по круче а не просто купить(ну кроме воров там можно оставить купить доспехи) за одно можно прикрепить доспехи к уровням или к силе и мане(ну если это роба магов) 7)не знаю хорошая ли идея делать Гг бароном,но скорее всего нет.просто предложение в мод я всё равно буду играть

Как насчет того, чтобы ввести потребности в жратве, жажде и сне, как в возвращении ?? Обсуждалось такое?

Что там насчет ограничений в прокачке ? По моему интересней было бы - это так же увеличило бы реиграбельность - если количество опыта будет ограничено и нельзя будет создать универсального супер героя как в оригинале, а заточенного больше под выбранный класс , да и саму прокачку сделать более трудной - увеличить пороги нового уровня и с каждым уровнем не по 10 LP, а по 5 LP
Можно как во второй части увеличивать требуемые очки опыта но не надо уменьшать с 10 до 5
 
Последнее редактирование модератором:

Тойгу

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#39
1) Сделать возможным становление магом воды в второй главе .
2)Добавить сайд гильдии , вроде каких-то независимых охотников миненталя
3)Добавлять новых персонажей с каждой главой
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#40
Верните нормального Помощника.
 
Сверху Снизу