Для начала, спасибо за еще один повод вернуться в Долину Рудников.
Я, конечно, много раз там бывал... Пожалуй, Готика 1 и Готика 2 наиболее реиграбельны для меня среди остальных игр, уж как-то так пошло. Люблю эти атмосферу, мир и историю, хоть и знаю все вдоль и поперек уже очень давно.
В моды играть начал в относительно недавнее время. Долго задрачивал Возвращение 2.0, но речь не о нем
Начал в Пробуждение играть буквально на днях, далеко еще не ушел, но уже натолкнулся на несколько моментов, которые хотел бы осветить:
1) Ох как припекло меня от радиуса агра НПС по отношению к "грязным тварям"... Например, пещера с крысокротами рядом со входом в земли орков, где два стража из СЛ тусуются и предлагают сразу взять у тебя всю руду ибо орки все равно порубят в капусту. Так вот, пещера с кротами от них достаточно далеко находится, в принципе. Однако, как только я начинаю агрить на себя аккуратно одного из кротов, эти стражники уже тут как тут со своими арбалетами и мечами и стилят МОИ жалкие 30 очков опыта! Как только не пытался, с какой стороны не подходил. Конечно, я их всех себе "забрал" в итоге... Но не помню, чтобы такое было в оригинале... НПС агрятся абсолютно на неадекватном расстоянии на монстров, как по мне. Я понимаю, если монстр на них прет или трется рядом - там это вполне адекватная реакция, но как сейчас... Такое себе
2) Отдельно хочу обратить внимание на радиус агра самих монстров... Вполне возможно из-за того, что я параллельно играю в L'Hiver последний для Г2НВ, я слишком привык к тому, что монстры видят тебя на достаточно большом расстоянии. И если честно, мне это очень нравится, хотя сначала было непривычно. А в Пробуждении как-то уж слишком близко нужно подходить, иногда почти вплотную, чтобы на тебя какой-нибудь Падальщик среагировал... Если бы увеличили радиус, было бы здорово. Но и гипертрофии не нужно
3) Все-таки я в гораздо бОльшем восторге от Г2 нежели от Г1, из-за Хориниса в целом... И, даже если я уже вновь начал привыкать к боёвке Г1, все-таки было бы здорово сделать возможность выбора. Допустим, подружить Пробуждение с GEngine, а не просто упираться в то, что боёвка Г1 типа лучше. Она по-своему хороша и пока не привыкнешь, добавляет свою долю хардкора, но хотелось бы выбирать как играть.
4) Касательно стрел/болтов, которые можно собрать. Причем, откуда угодно)) Т.е. если выстрелил в дерево, снаряд застрял в нем и тоже можно забрать. Идея нормальная вполне, почему нет? Только вот надо сделать хотя бы 50% вероятность. Т.е. либо впилась, либо
сломалась исчезла. Когда собираешь с монстров - ну хотя бы не полный возврат, а типа с 2 выстрелов убил, один болт забрал. Как-то так...
5) Кто-то говорил про телепорты пораньше по сюжету. Ну, в целом, можно и не руны выдавать, которые ведут в конкретные лагеря, что правда упрощает отчасти... НО: Ведь по сути в мире Г1 есть телепорты, которые на земле стоят в виде таких "рогатых" пьедесталов... Они разбросаны регионально, где-то над БЛ, где квест на Юнитор для Ю'Бериона. Где-то у склепа в горах над НЛ. Вот с ними бы что-то придумать, как-то задействовать. Возможно, с каким-нибудь квестом на их активацию... Они бы позволили как, например, в Яркендаре, просто прыгнуть территориально туда, куда нужно, а потом уже на месте разбираться с направлением и тд. Носиться туда-сюда по пустой карте и правда немного надоедает.
Пока все. Просьба ссаными тряпками не бить