Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 281
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 917
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 899
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика Пробуждение - Предложения по улучшению мода

suprainside

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#31
@Ivan Khabarov, идея на самом деле отличная, но вряд ли кто то будет заморачиваться над её реализацией...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Spartak

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.912
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#32
Может стоило бы уменьшить количество воды на рисовых полях? А то крестьяне порой очень сильно похожи на водолазов. :D
 

}{uMepa

Труженик
Команда озвучки
Участник форума
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
487
Реакции
166
Баллы
106
Лучшие ответы
4
#33
Может стоило бы уменьшить количество воды на рисовых полях? А то крестьяне порой очень сильно похожи на водолазов.
Возможно опять же это из-за смены зена) Думаю, поправится.
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
22
Реакции
11
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#34
Как насчет того, чтобы ввести потребности в жратве, жажде и сне, как в возвращении ?? Обсуждалось такое?

Что там насчет ограничений в прокачке ? По моему интересней было бы - это так же увеличило бы реиграбельность - если количество опыта будет ограничено и нельзя будет создать универсального супер героя как в оригинале, а заточенного больше под выбранный класс , да и саму прокачку сделать более трудной - увеличить пороги нового уровня и с каждым уровнем не по 10 LP, а по 5 LP
 

Cyrus Nowan

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
8
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#35
Для начала, спасибо за еще один повод вернуться в Долину Рудников.
Я, конечно, много раз там бывал... Пожалуй, Готика 1 и Готика 2 наиболее реиграбельны для меня среди остальных игр, уж как-то так пошло. Люблю эти атмосферу, мир и историю, хоть и знаю все вдоль и поперек уже очень давно.
В моды играть начал в относительно недавнее время. Долго задрачивал Возвращение 2.0, но речь не о нем :)

Начал в Пробуждение играть буквально на днях, далеко еще не ушел, но уже натолкнулся на несколько моментов, которые хотел бы осветить:

1) Ох как припекло меня от радиуса агра НПС по отношению к "грязным тварям"... Например, пещера с крысокротами рядом со входом в земли орков, где два стража из СЛ тусуются и предлагают сразу взять у тебя всю руду ибо орки все равно порубят в капусту. Так вот, пещера с кротами от них достаточно далеко находится, в принципе. Однако, как только я начинаю агрить на себя аккуратно одного из кротов, эти стражники уже тут как тут со своими арбалетами и мечами и стилят МОИ жалкие 30 очков опыта! Как только не пытался, с какой стороны не подходил. Конечно, я их всех себе "забрал" в итоге... Но не помню, чтобы такое было в оригинале... НПС агрятся абсолютно на неадекватном расстоянии на монстров, как по мне. Я понимаю, если монстр на них прет или трется рядом - там это вполне адекватная реакция, но как сейчас... Такое себе :(

2) Отдельно хочу обратить внимание на радиус агра самих монстров... Вполне возможно из-за того, что я параллельно играю в L'Hiver последний для Г2НВ, я слишком привык к тому, что монстры видят тебя на достаточно большом расстоянии. И если честно, мне это очень нравится, хотя сначала было непривычно. А в Пробуждении как-то уж слишком близко нужно подходить, иногда почти вплотную, чтобы на тебя какой-нибудь Падальщик среагировал... Если бы увеличили радиус, было бы здорово. Но и гипертрофии не нужно :)

3) Все-таки я в гораздо бОльшем восторге от Г2 нежели от Г1, из-за Хориниса в целом... И, даже если я уже вновь начал привыкать к боёвке Г1, все-таки было бы здорово сделать возможность выбора. Допустим, подружить Пробуждение с GEngine, а не просто упираться в то, что боёвка Г1 типа лучше. Она по-своему хороша и пока не привыкнешь, добавляет свою долю хардкора, но хотелось бы выбирать как играть. ::)

4) Касательно стрел/болтов, которые можно собрать. Причем, откуда угодно)) Т.е. если выстрелил в дерево, снаряд застрял в нем и тоже можно забрать. Идея нормальная вполне, почему нет? Только вот надо сделать хотя бы 50% вероятность. Т.е. либо впилась, либо сломалась исчезла. Когда собираешь с монстров - ну хотя бы не полный возврат, а типа с 2 выстрелов убил, один болт забрал. Как-то так...

5) Кто-то говорил про телепорты пораньше по сюжету. Ну, в целом, можно и не руны выдавать, которые ведут в конкретные лагеря, что правда упрощает отчасти... НО: Ведь по сути в мире Г1 есть телепорты, которые на земле стоят в виде таких "рогатых" пьедесталов... Они разбросаны регионально, где-то над БЛ, где квест на Юнитор для Ю'Бериона. Где-то у склепа в горах над НЛ. Вот с ними бы что-то придумать, как-то задействовать. Возможно, с каким-нибудь квестом на их активацию... Они бы позволили как, например, в Яркендаре, просто прыгнуть территориально туда, куда нужно, а потом уже на месте разбираться с направлением и тд. Носиться туда-сюда по пустой карте и правда немного надоедает.

Пока все. Просьба ссаными тряпками не бить :D
 

DOKTOR23

Новичок
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#36
можно бы добавить из мода мрачные тайны было бы вовсе весело играть и бегать выполнять квесты
 

БогТьмы

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
132
Реакции
13
Баллы
58
Лучшие ответы
1
#37
Сделать играбельным гильдию некромант, собственно начиная с 1 главы, с ученика. Со всякими темными делами и приколюхами и что бы можно было запугивать и шантажировать даже Гомеза:)
Можно, что бы к ГГ гонец прибежал рудокоп или гоблин, у Ксардарса же был гоблин помошник, с сообщением от Ксардарса, то что он предлагает помощь и т.д. Естественно с рунной телепортации а то там орки.
Сделать телепорты, как во второй части, каменные столбцы друидов(как мы знаем,когда идешь за Вороном во второй части готы ,они в той пустыне тоже есь а собственно этим столбам дофигилион лет, почему им не быть и в 1 части), раз те которые на земле круглые телепорты бесполезны и чисто для атмосферы.
Женскую одежду сварганить а то , что не напялю на Эйприл выглядит жутко.
 
Регистрация
27 Янв 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#38
скажу сразу в мод пока не играл но хотелось бы предложить пару идей если они уже в моде реализованы то прошу прощения.1)хочу спросить сколько квестов было добавлено лично вами(просто вижу вы использовали сборку цербероса) 2)можно сделать грима в 3 главе призраком(так хоть будет видимость что идет продвижение других членов старого лагеря 3)я заметил что что у гг появились партнёры типо эйприл,а можно сделать партнёром ну допустим мада,не сразу а допусти изменить его характер например во второй главе можно сделать так что он типо с нашей помощью взялся за голову а к 3 главе стал призраком(или в 4) 4) как у вас с ареной может устроить турнир между стражниками лагерей? 5)вы добавили щиты,это конечно круто ,но помоему не совсем логично что перс который держит меч с двумя руками вдруг взял меч и щит,может сделать возможность взять щит в руки после того как он научится правильно держать меч(одно рукой имею виду) 5)может добавить какого нибудь супер кузнеца с чей помощью можно будет сделать уризель одноручным(в мрачных тайнах это хорошо показано было)Бнеобязательно такие же квесты делать,но кузнец короля было бы не плохо(кому как не таким быть лучшими в своём деле) 6)побольше квестов для гильдий,например мы рудокопы(скребки),крестьяне или послушники,можно сделать так чтобы мы поначалу поработали, например скребки или рудокопы(неважно) можно отправить нас СШ или НШ и там дать задание накопить добыть 1000 кусков руды(таким же способом можно улучшать способности рудокопа) если ты крестьянин собрать сколько то риса послушник(до того как вступил в бл) собрать болотник и сделать самукрутки,вступил какой нибудь из лагерей выполнить пару квестов на благо лагеря(призраки у нас в основном охотники и шпионы,воры(ну это понятно кто),послушники идут в другие лагеря продавать болотник и приманивать людей в свой лагерь) ,можно отправить гг к месту обмена и уговорить новичка вступить именно в наш лагерь,ну просто довольно таки глуппо что новоявленого призрака отправляют в болотный лвагерь,эти задания позволят именно заслужить доспехи по круче а не просто купить(ну кроме воров там можно оставить купить доспехи) за одно можно прикрепить доспехи к уровням или к силе и мане(ну если это роба магов) 7)не знаю хорошая ли идея делать Гг бароном,но скорее всего нет.просто предложение в мод я всё равно буду играть

Как насчет того, чтобы ввести потребности в жратве, жажде и сне, как в возвращении ?? Обсуждалось такое?

Что там насчет ограничений в прокачке ? По моему интересней было бы - это так же увеличило бы реиграбельность - если количество опыта будет ограничено и нельзя будет создать универсального супер героя как в оригинале, а заточенного больше под выбранный класс , да и саму прокачку сделать более трудной - увеличить пороги нового уровня и с каждым уровнем не по 10 LP, а по 5 LP
Можно как во второй части увеличивать требуемые очки опыта но не надо уменьшать с 10 до 5
 
Последнее редактирование модератором:

Тойгу

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
12
Реакции
4
Баллы
49
Лучшие ответы
0
#39
1) Сделать возможным становление магом воды в второй главе .
2)Добавить сайд гильдии , вроде каких-то независимых охотников миненталя
3)Добавлять новых персонажей с каждой главой
 

Aztec2012

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
154
Реакции
22
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#40
Верните нормального Помощника.
 
Сверху Снизу