С Днём России!
  • 2.711
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.018
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.217
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Skyrim SLE Проблемы игры

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.085
Реакции
984
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#41
Да сейчас вроде неоф патчи версии 2.1.1 нормальные почти без багов, в отличии от предыдущих 2.0.0
Небо и земля jt
Лучше уж с ними чем без них, играть хоть нормально можно и все проходимо, т.е критических багов нет в обще ,проверил лично больше 200т часов на играл без ошибок.
А вот на версии 2.0.0 уже почти с самого начала начались неприятности ,важные нпс не говорят с гг ,
Лечение сохранится перед нпс и сразу загрузится, работает qw
 

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#42
прошел основную линию без неофф. патчей (1.9 патч офф) - проблем не было никаких за исключением нападения на меня наемников, причем я никого не обижал. так и не понял кто их нанял.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.085
Реакции
984
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#43
прошел основную линию без неофф. патчей
Не знаю в ваниль никогда не играл, и сейчас собственно у меня от ванили осталось одно название.
Проходил на версии патча не офиц 2.0.0, потом перешел на 2.1.1, проблем нет ,багов тоже jt
Что были в предыдущих версиях патча баги исчезли и теперь одно удовольствие от игры jt

Кстати девку вернул домой ,усыновив еще одного ребенка, теперь проходу от них нет,что-бы подняться на 2 этаж в доме теплых ветров ,нужно стать акробатом, ибо загораживают все проходы и лестницу sd
 
Последнее редактирование модератором:

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#44
Не знаю в ваниль никогда не играл
может из-за обилия модов у тебя и случались баги? в 2.0 багов не наблюдал, только баги модов. Особенно расстроил баг Alternate Start. Самый дурацкий баг, обнаружить на 30+ уровне, что Ульфрик и генерал Тулий пропали из игры и пройти ее не удастся.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#45
Не знаю в ваниль никогда не играл, и сейчас собственно у меня от ванили осталось одно название.
Проходил на версии патча не офиц 2.0.0, потом перешел на 2.1.1, проблем нет ,багов тоже jt
Конечно баги исчезли! Например когда Лидия в бою поднимает пару посохов и жжет ими супостатов... как приятно-неожиданно это было в первый раз!!! Это и не увидишь что могла поднять, баг же исправлен типа с летающим оружием (кстати оно у меня и так не особо летало, зато с неофпатчем начало мертво висеть в проходах).
Я попробовал неофпатч, сразу увидел что Лидка не вооружается, почитал лог изменений и понял что 10% изменений ломают геймплей, еще %50-60 - да не видел я этих багов вообще как ни старался, % 10 - исправляет ошибки (но это в основном и так исправлено в стандартных фиксах), остальные - можешь нарваться, а можешь и не нарваться (типа квестовых когда нестандартно проходишь - но это все элементарно лечится если случится через консоль, если сам еще не исправил).
Решает каждый для себя что ставить и почему, я знаю фанов, которые вначале яро защищали неофпатч, а сейчас с него слезли.
Если не хочешь заморачиваться (возможно если не повезет) с консолью и считаешь что правки геймплея тебе подходят (типа навык стрельбы в другой камень и т.д.) - неофпатч ваш выбор!
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#46
Особенно расстроил баг Alternate Start. Самый дурацкий баг, обнаружить на 30+ уровне, что Ульфрик и генерал Тулий пропали из игры и пройти ее не удастся.
этот мод заточен под фриплей, а не под прохождение сюжетки. Его стоит играть когда решил просто покачаться-покуражить.

Приму на работу склеивальщика постов.
Коллектив - небольшой, в основном молодой, веселый, душевный. Работа не пыльная - сиди и клей. Зарплата - тоже не пыльная, настроение поднимут и спасибок отсыпют - не унесешь.
Уволю ленивого админа который не может добавить скрипт автосклейки, а модераторы надрываются, клеют и матерятся...
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.085
Реакции
984
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#47
может из-за обилия модов у тебя и случались баги? в 2.0 багов не наблюдал, только баги модов
Я же говорю ,в ваниль не играл, баги игры или модов не знаю, просто перешел с одной версии на другую, и все стало прекрасно. Я доволен и модов что стоят очень-очень много. jt

Единственное что печалит, это что я не пойму что поставить, у меня 5-7 модов на монстров стоят и один перекрывает другого. Редко но бывает что монстры со всех модов одновременно, как-бы сделать это постоянным?
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#48
Единственное что печалит, это что я не пойму что поставить, у меня 5-7 модов на монстров стоят и один перекрывает другого. Редко но бывает что монстры со всех модов одновременно, как-бы сделать это постоянным?
первый путь (относительно простой, но как карта ляжет) - через Bashed Patch (или Merged Patch)

второй (сложнее, но надежнее) - нужны TesEdit, Creation Kit, блокнот, голова. Сравниваем моды в TesEdit (почти как в варианте с Merged Patch, только внимательно смотрим что и где надо поменять, вполне возможно придется руками править некоторые моменты). Далее смотрим скрипты (нужны исходники скриптов, в модах с Нексуса они обычно упакованы в esp мода) - можно блокнотом, можно через Кит. Смотрим когда и что вызывается, если есть какие-то однотипные циклы - смотрим как их лучше объединить (иногда некоторые модмейкеры ставят слишком большие частоты вызовов скриптов и приоритет - меняем на логичные, а не 1000 раз/с). В конце всех телодвижений получаем объединенный патч (я обычно все объединяю в 1 мод, без всяких патчей на моды - надежнее) и объединенные скрипты. После объединения открываем мод в Ките и заново сохраняем - позволяет избежать ошибок с идентификаторами и не только. Долго, муторно, зато надежно и интересно.
В первом варианте никогда не определится последовательность загрузки скриптов, их совместимость и т.д. - отсюда и все "странные баги".

ЗЫ. это в общих чертах для понимания, что в первом, что во втором варианте - страшно только попробовать, потом становится интересно.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.085
Реакции
984
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#49

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#50
второй (сложнее, но надежнее)
Я так никогда не смогу, так как с скриптами и правками на Вы
Если стоит много модов - Bashed Patch надо делать в любом случае. Если хотите хоть немного багов избежать. Там сложного ничего нет - жми кнопки. jk
Особенно если поставили несколько однотипных модов (на броню, оружие, монстров и т.д.) - их ооочень желательно совместить, они могут конфликтовать друг с другом.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу