Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
"автономность" (хз что имелось ввиду под этим jk ) определяется очень просто - ставим LOOT, обновляем его базу, прогоняем сортировку и смотрим сколько "автономностей" между модами он нашел. Руками только кнопки придется нажимать (пока). jt
Можно TesEdit - тоже самое можно определить.
ЗЫ. все равно моды желательно сортировать по порядку загрузки, а LOOT это может сделать по уже определенным правилам и зависимостям. И рекомендации даст что дальше делать - чистить в TesEdit и т.д.
никто кроме LOOT (и подобных) не даст гарантию что в них нет одинаковых идентификаторов и т.д. Доверяй, но проверяй. Если планируете ставить и играть с чужими модами - лучше сразу поставить LOOT и научиться с ним работать.
Ну значит тем более надо пытаться упростить процесс "галочкоставки" - прогнать через тот же LOOT, он покажет наиболее конфликтные места и т.д. Может все намного проще - достаточно и Башпатча будет с единичными ручными правками.
Тут жеж принцип такой - идем по пути наименьшего сопротивления, пробуем, сравниваем, халявим (но не халтурим). jk