Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.620
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.329
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.389
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.132
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Пробивающий выстрел

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
591
Реакции
284
Баллы
125
Лучшие ответы
21
#21
@georg57, дружище, эту тему не раз поднимали уже, первая половина игры через лук та еще попаболь,
пиршество для мазохистов :) за арбалетчика несравнимо "комфортнее" играется.
так что придется прохождение этим классом оставить тем кто латекс почистил и набор кожаных плеток
обновил ;D
пы.сы. если тебе станет легче, я на твоей стороне в этой теме :flower:
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#22
@KyMuP, на КС может быть, на готической как бы там все животные от лука кладутся только так. Хотя в будущей обнове лук будет гораздо лучше. там и лук против нежити будет...
 
Автор
Автор
G

georg57

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
58
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#23
Обычный урон их или не пробивает или бьет мало, а у пробития мало урона из-за статов, в итоге общий урон маленький
Не согласен. После обучения я должен видеть разницу, пусть не большую но разницу. А если при 55 умения и 200 ловкости эффект 0, то это не правильно. Первый раз я опробовал Ночным странником на орках бандитах, урон одинаков (до и после обучения), значит эффект 0. Или орк бандит тоже сильный персонаж? Тоже касалось и варгов. Или варг тоже крутой зверь?
нет, именно в моде Возвратка 2/АБ/НБ персонаж выбирает что-то одно что нужно прокачать в первую очередь
Ну здесь вы уже навязываете пользователю как себя вести. Каждый должен выбирать так как он хочет, а вы, по возможности, данный вариант должны предусмотреть.
Давайте коротко пройдемся по сюжету. В начале герою попадается слабый арбалет, но хороший лук Разящий. Значит нужно развить умение владеть луком и ловкость. Далее, чтобы добыть Ночного странника, нужно завалить не одного мракориса. А как вы это сделаете Разящим, как бы вы прокачаны не были? В принципе конечно можно, но сколько на это уйдет стрел? Все? А дальше? Но к этому времени у героя уже есть арбалет, который с этой задачей справится при меньших затратах. Значит логично развивать эти умения. А уже начиная с плато древних, нужно повышать как умение лучника, так и ловкость, так как там соответствующее оружие.
А нежить? Да, по возможности, нужно обходить и иметь дело только с простейшими. Но по сюжету не всегда получается (да и не хочется из-за одного, например, призрака потом возвращаться, чтобы его добивать). Арбалет, а особенно лук, в начале, работают очень слабо. Убить можно, но сколько это будет стоить стрел/болтов? Да, можно использовать типа огненных или взрывных, или пробивающие болты, но компонентов по игре не много, а в переди есть более крутые персонажи, для которых эти стрелы/болты пригодятся. А вот руной против нежити (так как свитков и рунной бумаги очень и очень мало) бороться эффективно, но для этого нужна мана. И т.д.
Вы создали прекрасную игру, с интереснейшим сюжетом, с разнообразными возможностями, но все же, по мелочам, не до конца все продумали. На мой взгляд.
Было бы хорошо предусмотреть одновременного развития более разностороннего развития персонажа. Было бы хорошо наличие большего количества свитков, рунной бумаги по игре. Гораздо больше хлеба (он вообще должен постоянно периодически появляться в игре), как вы сделали с рудой и золотыми самородками. И постоянные зелья, больше имею ввиду силу и ловкость. нужно либо уменьшить количество опыта за обучение, либо увеличить очки от их применения. Вы развитие данных навыков сделали без увеличения опыта, что очень хорошо, а здесь оставили без изменений. И теперь целесообразность симу обучению под большим сомнением.
Это мои мысли.
P.S. Забыл, я последовал вашему совету, скинул и, пока прокачал только арбалет. Попробовал, не в восторге. Теперь попробую скинуть снова (с того же места), прокачать лук, обучится пробивающему выстрелу и посмотреть эффект.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#24
@georg57, так разница и есть. Пробуй на варгах, а не троллях. Тролли как бы имунны к стрелам почти. Варг это средний враг. Тролли/Элитные орки/Нежить это не средние враги, а уже продвинутые. Персонаж с 200 ловкостью и не должен их пробивать. Вот как будет 400 ловкости и 100 навыка владения, вот тогда ситуация изменится.

"Ну здесь вы уже навязываете пользователю как себя вести " - мод заточен, чтобы герой выбирал себе основное оружие/прокачку. Если хочется играть за гибрида, то для этого есть отдельные классы. Это именно особенность и отличие от оригинала готики (хотя там прокачать сразу 2 вида оружия тоже надо постараться)

Для особых/сложных монстров есть специальные стрелы, магическими стрелами мракориса убить, они же замораживают на секунду.
Я уже писал, арбалет - это дополнительное оружие для воина, ловкач с луком здесь вообще ни при чем. Лук сильнее арбалета, если его полноценно качать.

"Было бы хорошо предусмотреть одновременного развития более разностороннего развития персонажа " - у мода ровно противоположная система и это никак не поменять. Прокачивается что-то одно, и тогда оно работает полноценно. Если качать все по чуть-чуть, то герой просто не сможет убивать сильных врагов эффективно.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.815
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#25
Игра на всестороннее развитие не рассчитана, есть довольно четкие классы, с отличием в развитии и субклассы, как дополнительные навыки... но чтобы вообще все развивать - лп не хватит вырастить более менее мощного гибрида во всех отношениях, да и не нужно это по классовому делению персонажа. Тут хотя бы силач/ловкач (одинаково вкачено лп на то и на то) еще, возможно, прокатит с грехом пополам и через тяжелое прохождение, но точно никак не силач/ловкач/маг/ и при этом и ядовик, и мастер всех видов оружия, и впридачу какой-нить друид....так не бывает, и тут нет.

На готическом можно рискнуть гибрида вырастить, но не всесторонне развитого - для этого просто не хватит очков опыта, и судя по всему уже стоит определиться, или лук или арбалет...арбалет выигрывает по моему личному рейтингу (оно может не совпадать с мнением других).
Конечно можно продолжить развивать и лук и арбалет, следовательно и ловкость и силу, но при этом вообще забудь далее про любую магию и ману, иначе действительно рано или поздно наступит тот момент, когда уровень непроходим или даже единичный босс, причем нужный для всего дальнейшего прохождения. Застрять, из-за того, что не можешь избавиться от очень сильного босса посреди игры, наверное, будет обидно.
Но даже без трат лп на ману, магию, и даже здоровье, а только на силу и ловкость одновременно, будет довольно тяжело пройти игру, хотя с твоими настройками, рискну предположить, что все-таки возможно.
Хотя может человек решил поставить себе определенный вызов...ну можно помучиться...будет почти так же или ровно так же тяжело, как в оригинальном Возвращение 2, правда там надо было изначально узкоспециализированным быть, иначе практически непроходимо.

Статов чего то одного надо как можно больше, а это достижимо лишь при узкой специализации. (Правда в этом случае игра довольно легка при этом.)

В общем, гибрида то может и выращивай, да только не совсем всестороннего, а по умному. Успехов!
 
Автор
Автор
G

georg57

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
58
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#26
Опять скинул все настройки снц и прокачал: лук - 75 (или этого мало?), ловкость - 200 (мало? или опять сила больше ловкости?), выносливость - 450. Лук Якулус с уроном 160 (или тоже не достаточный урон?) И урон наносимый луком до и после обучения. Эффект от обучения, как видим, 0. Или опять не те статы? Нет ребята, это все НЕ РАБОТАЕТ. Так не должно быть. И можете не доказывать мне обратное. Вот результат - 0.
 

Вложения

  • 932,3 КБ Просмотров: 23
  • 787,5 КБ Просмотров: 24
  • 771,4 КБ Просмотров: 23
  • 806,9 КБ Просмотров: 19
  • 514,9 КБ Просмотров: 19
  • 800,1 КБ Просмотров: 16
  • 831,3 КБ Просмотров: 16
  • 775,9 КБ Просмотров: 15

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#27
@georg57, 20 урона по троллю с пробитием быть не может, там бонус выше, я считал по формуле.. Ты в силу вообще не вкладывал? Покажи снк прокачку. Я не пойму, у тебя все статы за ЛП вкачаны типа маны и силы? Потому что тебе ВСЕ надо вложить в ловкость. Конечно 200 ловкости это мало. Для дрейков/троллей и прочих желательно иметь 350+ ловкости и вообще на них можно и особые стрелы потратить.

Так стоп. Я по скрину кое-что вижу. Только не говори, что ты играешь с автоприцеливанием. Лучник в этом моде под него не сделан, там половина способностей не работает под него. В меню написано что оно не рекомендуется.
Если да, то все понятно. Лучник рассчитан на свободный прицел, когда герой может ходить с луком, натягивать и тд. Фактически с авторицеливание игрок теряет 100-200% урона в некоторых ситуациях.

Мы оставили автоприцеливание, потому что некоторые игроки привыкли к нему (на готической сложности), но с ним фактически дальний бой в моде сильно неполноценен.

Еще проверь дату скриптов в меню внизу, какое там число? Щас причину низкого урона выясним :)
 

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
162
Реакции
58
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#28
Опять скинул все настройки снц и прокачал: лук - 75 (или этого мало?), ловкость - 200 (мало? или опять сила больше ловкости?), выносливость - 450. Лук Якулус с уроном 160 (или тоже не достаточный урон?) И урон наносимый луком до и после обучения. Эффект от обучения, как видим, 0. Или опять не те статы? Нет ребята, это все НЕ РАБОТАЕТ. Так не должно быть. И можете не доказывать мне обратное. Вот результат - 0.
Дам совет, попробуйте переустановить игру + поставить последние скрипты, видимо ошибка только у Вас, т.е. не добавляет урон от обучения навыка.
--- Добавлено: ---

@georg57,
Мы оставили автоприцеливание, потому что некоторые игроки привыкли к нему (на готической сложности), но с ним фактически дальний бой в моде сильно неполноценен.
Только что попробовал поставить автоприцеливание, все равно скидывает автоматически в режим свободного наведения. Как его включить что бы затестить?
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#29
@georg57, поставил скрипты которые у игроков.
271 ловки, 66 владения луком (в снк прокачал)
Варг: 390 урона обычный удар, 573 с натяжения
Тролль: 90 обычный удар, 273 с натяжения, 247 урона с огненной стрелы без натяжения, 495 с натяжением.

Поднимаем ловкость до 350: урон по троллю 177 с обычной стрелы, 393 с пробития.

Т.е. если бы все очки что ты вложил в маны и силу сделать в ловкость, урон поднялся бы очень сильно.
+ конечно лук нужен уже лучше.

Но вообще урона маловато, да. В будущем лучник будет сильнее кстати.


Нужен лук из Масиафа, там уже есть доп урон на самом луке даже.
с 250 ловкости и луком "тихая смерть" уже по 300 урона с обычного высотрела по троллю.

В общем, причина найдена:
1) низкая ловкость (надо хотя бы 250-300)
2) владение в районе 70 хорошо бы
3) обязательно играть с ручным прицелом, он кстати очень удобный, использовать натягивание, перемещаться во время прицеливания
4) как можно быстрее брать новый лук из Масиафа или где угодно
Гайд - Новый баланс - Оружие в моде, характеристики и места расположения

@Gabe, на кс это заблочено, это оставили на готической, потому что на КС это вообще не будет играбельно.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
G

georg57

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
58
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#30
На готическом можно рискнуть гибрида вырастить, но не всесторонне развитого - для этого просто не хватит очков опыта, и судя по всему уже стоит определиться, или лук или арбалет...арбалет выигрывает по моему личному рейтингу (оно может не совпадать с мнением других).
Играл не один раз (новый баланс). Игра нравиться потому периодически переигрываю. В том числе играл и в этом моде, всегда готический (я не мазохист), но без режима снц. Сейчас решил в данном режиме. Всегда развивал персонаж равномерно, в зависимости от оружия и прочего - силу, ловкость, ману. Проходил постепенно, но легко, проходя локации когда это сможет герой, но проходил полностью. Без головных болей и нервов. В чале Хоринис, но не весь, потом Янкедар, полностью. Потом опять частично Хоринис и Западное побережье, полностью. Потом Долина рудников, практически полностью, с выбиванием всех орков вокруг замка, кроме болота. Потом, после обучения переноса жары, Плато Древних, полностью, кроме Ворона и Брата. Потом Братство Мосиаф и обучение как парного оружия (считаю классной вещью) так и устойчивости к ядам. Затем задания в городе Орков, в том числе и болота. Когда уже позволяет стата Ворон и Пропавший брат, одновременно. И т.д.
 
Сверху Снизу