Обычный урон их или не пробивает или бьет мало, а у пробития мало урона из-за статов, в итоге общий урон маленький
Не согласен. После обучения я должен видеть разницу, пусть не большую но разницу. А если при 55 умения и 200 ловкости эффект 0, то это не правильно. Первый раз я опробовал Ночным странником на орках бандитах, урон одинаков (до и после обучения), значит эффект 0. Или орк бандит тоже сильный персонаж? Тоже касалось и варгов. Или варг тоже крутой зверь?
нет, именно в моде Возвратка 2/АБ/НБ персонаж выбирает что-то одно что нужно прокачать в первую очередь
Ну здесь вы уже навязываете пользователю как себя вести. Каждый должен выбирать так как он хочет, а вы, по возможности, данный вариант должны предусмотреть.
Давайте коротко пройдемся по сюжету. В начале герою попадается слабый арбалет, но хороший лук Разящий. Значит нужно развить умение владеть луком и ловкость. Далее, чтобы добыть Ночного странника, нужно завалить не одного мракориса. А как вы это сделаете Разящим, как бы вы прокачаны не были? В принципе конечно можно, но сколько на это уйдет стрел? Все? А дальше? Но к этому времени у героя уже есть арбалет, который с этой задачей справится при меньших затратах. Значит логично развивать эти умения. А уже начиная с плато древних, нужно повышать как умение лучника, так и ловкость, так как там соответствующее оружие.
А нежить? Да, по возможности, нужно обходить и иметь дело только с простейшими. Но по сюжету не всегда получается (да и не хочется из-за одного, например, призрака потом возвращаться, чтобы его добивать). Арбалет, а особенно лук, в начале, работают очень слабо. Убить можно, но сколько это будет стоить стрел/болтов? Да, можно использовать типа огненных или взрывных, или пробивающие болты, но компонентов по игре не много, а в переди есть более крутые персонажи, для которых эти стрелы/болты пригодятся. А вот руной против нежити (так как свитков и рунной бумаги очень и очень мало) бороться эффективно, но для этого нужна мана. И т.д.
Вы создали прекрасную игру, с интереснейшим сюжетом, с разнообразными возможностями, но все же, по мелочам, не до конца все продумали. На мой взгляд.
Было бы хорошо предусмотреть одновременного развития более разностороннего развития персонажа. Было бы хорошо наличие большего количества свитков, рунной бумаги по игре. Гораздо больше хлеба (он вообще должен постоянно периодически появляться в игре), как вы сделали с рудой и золотыми самородками. И постоянные зелья, больше имею ввиду силу и ловкость. нужно либо уменьшить количество опыта за обучение, либо увеличить очки от их применения. Вы развитие данных навыков сделали без увеличения опыта, что очень хорошо, а здесь оставили без изменений. И теперь целесообразность симу обучению под большим сомнением.
Это мои мысли.
P.S. Забыл, я последовал вашему совету, скинул и, пока прокачал только арбалет. Попробовал, не в восторге. Теперь попробую скинуть снова (с того же места), прокачать лук, обучится пробивающему выстрелу и посмотреть эффект.