Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.620
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.329
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.389
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.132
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Пробивающий выстрел

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.678
Реакции
363
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#81
А так, часть отзывов новичков и не только, негативные или разачарованные из-за незнания контента, большая часть контента что им не нравится, исправляется игровым путём. В готике контента очень много, из-за этого новичок и через год не будет знать всего в игре. Да и многие нерфы и тп, по сути готической сложности крайне редко касаются каким-то важным образом, соответственно смысла на старых игроков нет негативить, ну а кс на то и кс, чтобы было сложно.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#82
А я первый раз прохожу. Я вообще насмотрелся негативных обзоров на "Новую" Готику, так сказать. И таки нашёл время сложить своё впечатление. В одном ролике чел ругал НБ, мол это уже Скайрим. А я обожаю Скайрим как и Обливион и Мору - это была последняя капля.
Я пока в первой главе, изучаю, дофармливаю. Вспоминаю фишки и проверяю. Лодки кстати - первое на что обращаешь внимание в Хоринисе. Заплыть в город стало гораздо проще. Не надо бежать к башне Джека и экстремалить там ещё и Скип тут. Но вот удобно ли там грабить. Теперь сейвиться с оружием нельзя как и при боевой музыки. Иногда НПС тонут и их приходится вытаскивать. Ну не знаю.
Вообще всё началось с того, что в портовом кабаке, какой-то чел дал задание на оружие. А мне очень приглянулось его лук. Вот и возник вопрос, где я там в Хоринисе фармил.
Мне как большому фанату Готики очень многое понравилось, есть некоторые замечания, но в целом плюсов я для себя выделил больше. Тпшки в первой главе, Ищущий Огонёк наконец стал тем самым, каким он должен быть. Переработка воровских навыков - жирный плюс. Давно пора важность ловкости понизить. Тырить бутыль у Мильтена на макс ману во 2 главе - это была база. Долой её. Прицел у лука - это очень-очень сильное изменение. Оно конечно логичное. Что-то похожее в 3 фаллауте. Появился прицел и ловкость с восприятием из важных тут же превратились в бонусные параметры. Аналогично владение луком стал просто требованием для лука. Этот момент печалит. Хотя приятно конечно подуэлиться новым лукарём с магом-нежитью. Ну и дичь, что творится с выносливостью в воде. Плывёшь, на месте, под водой. Будто кто-то проклял. И ведь квест дают на маяк, корабль. Иди поплавай, попробуй не сдохни. В воде инвентарь не откроешь, выносливость не пополнишь. Прикольно конечно, разворачиваться в пути, понимая что не доплывёшь. Но зачем это? Новое оформление производственных навыков класс. Удобно, понятно. Минус, что на схемах внутри производства не прочитать название требуемых ингридиентов. Возможность сдавать тонну лута разным НПС - невероятно полезно и оживляет НПС. Отмечать квестовые, новые предметы и множество приятных мелочей невероятно радуют глаз. Многого из этого действительно не хватало в оригинале. Озвучка в целом норм. Гланц правда иногда не форме, ну и некоторые актёры, мягко говоря, не совсем подходят к образу своего персонажа. Про себя персонажи говорят не часто, иногда это в тему, как например когда ГГ учится языку орков. Видно, что это не на отшибись сделано. Да и вообще за Гланца уже можно многое простить.
Вот у меня сложилось такое впечатление. Эту игру очень трудно отделить от оригинала. И очень легко упрекнуть в неоправданных ожиданиях. Я изначально настроился, что это не Готика Ночь Ворона, а новая игра и её можно изучить так как она сделана в лучших традициях Готики. Плюс столько хейта от фанатов в сети, что интересно. Чёрный пиар. Тоже пиар. Конечно, я сравниваю абсолютно всё, но не требую, хотя некие ожидания есть. В чём-то это совпадает, в чём-то нет. Но воспринимается это легко. Вот с ищущим огоньком - полное попадание. Именно таким я его и хотел видеть, когда прокачивал в Ночь Вороне, ещё не зная, что это всё мусор. А вот с бронёй, требованиями, ценами при продаже. Такой подход мне не понравился, но это не повод не для чего. С луками/арбалетами - смешанно. В воде выносливость падает, даже не двигаясь никуда. На мой взгляд бред, но я воспринимаю это как вызов. Главное, я не вижу халтуры. А интерес к новому миру не возникнет, если изначально этот новый мир не хотеть видеть. Молчаливые мастера, отсутствие шмотья в сундуке Лобарта, демон охраняющий кролика - всё это может быть глотком свежего воздуха.
В своё время я так ждал 4 фаллаут и так много от него ожидал, что дойдя до города, не разобравшись в механике мастерской, а также до этого словив дикий ор лишь от того, что в режиме ВАТС теперь время не останавливается, а радиация действует по-другому - я похоронил эту игру. Спустя год я нашёл в себе силы и дал этой игре ещё один шанс. Замедленный ВАТС не так уж и режет глаз. Радиация по-другому - прикольно. Мастерская - так так так. Я был несправделив к этой игре. Изначально я не был готов воспринимать новый мир. Я ждал тот же статичный мир, ту же механику, ту же систему прокачки и конечно я ждал ту же цветовую гамму. Лишь когда я перестал ждать фаллаут нев вегас 2 - я смог оценить фаллаут 4. И влюбиться в очередной отличный движок от Бефесды. После я уже не представляю что делать, если не роллить легендарки.
Я в НВ не потому, что кто-то посоветовал, а потому что отрицательные отзывы мне напомнили себя. Думаю, при первом знакомстве ни 1 вариант 4 фаллаута не удовлетворил бы меня именно из-за восприятия. Это понять не трудно, человеку что-то понравилось и он хочет это ещё, что-то новое будет как бы идти против. Эмоций тут много.
Я в своё время до дыр проходил Даркест Данжен, 2 часть по началу не очень. потом очень. Настолько очень, что уже и первый ругаю, что он не такой как 2.
Опять затрепался.
Пробивающий выстрел работает. Всё норм.
Оххх Приятель сочувствую я тебе ты пока еще в первой главе познаешь мир, учишься новым фишкам Мода. Не буду спойлерить но дальше тебя ждет огромное количества контента. Вот за что я Готов пожать руку тем кто создавал в начале Возвращение-Альтернативный Баланс-Новый баланс так это за квесты которые равномерно распределили по главам. Теперь не будет как в Оригинальной игре в 4-5 главе нечего делать!!!. Так же появились новые классы виды оружия Переработали Магию оххх...Завидую я тебе...Даже я играя уже...черт а какой уже раз я начинаю играть в НБ?!Раз 8 наверное...нахожу что то новое для себя!!!
 

Диман-Маныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
7
Реакции
11
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#83
Оххх Приятель сочувствую я тебе ты пока еще в первой главе познаешь мир, учишься новым фишкам Мода. Не буду спойлерить но дальше тебя ждет огромное количества контента. Вот за что я Готов пожать руку тем кто создавал в начале Возвращение-Альтернативный Баланс-Новый баланс так это за квесты которые равномерно распределили по главам. Теперь не будет как в Оригинальной игре в 4-5 главе нечего делать!!!. Так же появились новые классы виды оружия Переработали Магию оххх...Завидую я тебе...Даже я играя уже...черт а какой уже раз я начинаю играть в НБ?!Раз 8 наверное...нахожу что то новое для себя!!!
Да. Скучно обычно становится тогда, когда легко. Вот что делать в 3 главе. Хорошо если ищущий спрячется, подкрадётся и напугает, вступив в диалог - хоть какое-то развлечение. Ходить, бродить, искать новых мобов.
Я смотрел обзоры на магию, тесты и т. д. Знаю, там урон не фиксированный и его можно поднимать. Оно конечно правильно, но это сильное изменение, которое обесценило свитки. Вот скажем в Ночь Ворона выфармить магом первые 2 главы очень-очень дорого. Лут с мобов не окупает затраты. Вина тому - изменения в балансе. Я помню своего мага в оригинальной Готике 2. Огненным шаром зафармить оба региона не сложно. Если не путаю орк падал с 2, элитный с 4. В Ночь Ворона показатели хп, брони, защит всё переделали, приподняли. Сделано это конечно для физушников. А про магов забыли. Отсюда и все проблемы. Статью помню в игромании. Там нахваливали Ледяное копьё. Лучшее заклинание 2 круга. Говорили они. И вот попробовав зафармить все 3 региона Копьём и Шаром, испытывая гигантские проблемы с расходниками - пришлось взять лук тупо потому что так дешевле и быстрее. В оригинале Лук и Маг примерно были на одном уровне. Что там пара шаров, что там пара стрел. Маг чувствовался как маг. И тут бац в Ночь Ворона такой дисбаланс.
По поводу нефиксированного урона магии - это сильное изменение, которое безусловно позволяет магам расти. Однако свитки задумывались как одноразовое использование мощной магии, что и было отлично реализовано в Готике 2. Свиток уничтожения нежити реально уничтожал нежить. Огненный дождь - выжигал полчища. Свитки были на вес золота. Изменив число на формулу в свитках - полностью разрушило идею. Теперь свиток имеет силу только в руках опытного мага. А ведь свитки представляли большую ценность не для магов, именно потому, что другой возможности использовать магию нет. Грубо говоря, если маг может дождаться там какой-то главы чтобы изучить это заклинание, другим профам приходилось собирать эти свитки по локациям. Каждое использование свитка было событием. Сейчас же свитки годятся разве что для агра. Лукарю не нужен свиток с заклинанием огненного дождя, если урон ниже чем у выстрела.
Идея то формулы понятна, маг лейт. Растёт, растёт урон растёт. На мой взгляд, жизнь магов заиграла новыми красками. Вот только свитки жаль. Складывается впечатление, что торговец Зурис в Хоринисе понял это сразу, а потому уже в 1 главе продаёт свиток огненного дождя. Я ведь далеко не единственный, кто с дуру выбросил 2к за свиток огненного говна.
 

Диман-Маныч

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Окт 2023
Сообщения
7
Реакции
11
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#84
Тут чуть чуть другое, если вещи снять, то выносливость в разы меньше тратится, закос под реальность что с одеждой фиг поплывёшь и устанешь от этого быстрее. Это наверно можно было написать в кнопке H, если ещё не написали.
Хах. Честное слово. Вторая мысль была про одежду. Раздевался, но видимо когда уже в очередной агонии находился и не обратил внимание. До последнего думал болезнь. Значок ещё какой-то непонятный. Ходил по докторам, обливался святой водичкой, паладины со своей магией снятия статусов пожали плечами. Увы в подвале монастыря в записях ни слова о морской болезни. Даже Ксардас не помог со своими каракулями в книгах. Я так и понял, это задумано. НПС в консервных банках купаются, а ты в кожанке на дно.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#85
Да. Скучно обычно становится тогда, когда легко. Вот что делать в 3 главе. Хорошо если ищущий спрячется, подкрадётся и напугает, вступив в диалог - хоть какое-то развлечение. Ходить, бродить, искать новых мобов.
Я смотрел обзоры на магию, тесты и т. д. Знаю, там урон не фиксированный и его можно поднимать. Оно конечно правильно, но это сильное изменение, которое обесценило свитки. Вот скажем в Ночь Ворона выфармить магом первые 2 главы очень-очень дорого. Лут с мобов не окупает затраты. Вина тому - изменения в балансе. Я помню своего мага в оригинальной Готике 2. Огненным шаром зафармить оба региона не сложно. Если не путаю орк падал с 2, элитный с 4. В Ночь Ворона показатели хп, брони, защит всё переделали, приподняли. Сделано это конечно для физушников. А про магов забыли. Отсюда и все проблемы. Статью помню в игромании. Там нахваливали Ледяное копьё. Лучшее заклинание 2 круга. Говорили они. И вот попробовав зафармить все 3 региона Копьём и Шаром, испытывая гигантские проблемы с расходниками - пришлось взять лук тупо потому что так дешевле и быстрее. В оригинале Лук и Маг примерно были на одном уровне. Что там пара шаров, что там пара стрел. Маг чувствовался как маг. И тут бац в Ночь Ворона такой дисбаланс.
По поводу нефиксированного урона магии - это сильное изменение, которое безусловно позволяет магам расти. Однако свитки задумывались как одноразовое использование мощной магии, что и было отлично реализовано в Готике 2. Свиток уничтожения нежити реально уничтожал нежить. Огненный дождь - выжигал полчища. Свитки были на вес золота. Изменив число на формулу в свитках - полностью разрушило идею. Теперь свиток имеет силу только в руках опытного мага. А ведь свитки представляли большую ценность не для магов, именно потому, что другой возможности использовать магию нет. Грубо говоря, если маг может дождаться там какой-то главы чтобы изучить это заклинание, другим профам приходилось собирать эти свитки по локациям. Каждое использование свитка было событием. Сейчас же свитки годятся разве что для агра. Лукарю не нужен свиток с заклинанием огненного дождя, если урон ниже чем у выстрела.
Идея то формулы понятна, маг лейт. Растёт, растёт урон растёт. На мой взгляд, жизнь магов заиграла новыми красками. Вот только свитки жаль. Складывается впечатление, что торговец Зурис в Хоринисе понял это сразу, а потому уже в 1 главе продаёт свиток огненного дождя. Я ведь далеко не единственный, кто с дуру выбросил 2к за свиток огненного говна.
Да свитки теперь не так эффективны как раньше НО они все так же могут помочь. Да слабые свитки только как агр зато огненный дождь в первой главе может сильно помочь.
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.678
Реакции
363
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#86
Насчёт свитков не так всё однозначно, их специально лиметированное количество что в продаже что в мире, ещё можно у галахада делать, но ингридиенты на них тоже ограничены. Наверно им есть таки применение в определённых ситуациях.
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
211
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#87
Насчёт свитков не так всё однозначно, их специально лиметированное количество что в продаже что в мире, ещё можно у галахада делать, но ингридиенты на них тоже ограничены. Наверно им есть таки применение в определённых ситуациях.
Ну да как по мне их весьма неплохо так вплели в мод, Да многие из них откровенный мусор но некоторые крайне полезны.И то что свитки эффективны только в руках опытного мага...НУ...1100 уронау дождя уловкача и 1600 у мага 6 круга...или около 1700...не так уж и много
 
Сверху Снизу