Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.620
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.329
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.389
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.132
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Пробивающий выстрел

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#11
@georg57, Дракия это в другом моде будет... Короче кидай сейв, проверим.
 
Автор
Автор
G

georg57

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
58
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#12

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#13
@georg57, ты залил походу 1-й части архива только. Шли где уже обучен один сейв.
 
Автор
Автор
G

georg57

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
58
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#14
Что-то не так, давно подобного не делал. Получился половинчатый архив (полностью не получается, большой). Потому разбил на две половины.
--- Добавлено: ---

@georg57, ты залил походу 1-й части архива только. Шли где уже обучен один сейв.
Ниже исправил.
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#15
@georg57,

Вообще арбалет и лук это разные. Арбалет это дополнительное оружие для воина, а лук это полноценное отдельное оружие.
На персонаже твоем и сила и ловкость прокачаны одинаково , тут надо определиться, либо все в ловкость и тогда лук, либо все в силу и тогда арбалет + владение. Тут получилась ситуация, что герой уже прокачан, но не в конкретное оружие, и в итоге сильных врагов плохо пробивает.

По троллю урон 74 (чистый урон от пробития), с максимальным натяжением 158 - это обычные стрелы.
По черному да, урон мелкий.

Здесь никакого бага нет. Ловкости мало, чтобы лук наносил много урона + владения мало (оно дает скорость натяжение, макс урон натяжения + бонус урона от пробития).

Я попробовал 400 ловкости поставить = 150 урона без натяжения, 413 урона с натяжением по черному троллю.


Так что все ок. Для сложных врагов (элитных) используй стрелы особые (магические, взрывные) и качай один стат.
У тебя 10 очков за уровень + еще снк прокача + у тебя в снк прокачана и сила и ловкость примерно поровну, а они друг на друга влияют, они как бы "взаимноисключают" друг друга. Ой, у тебя еще и мана прокачана.
Короче у тебя получился гибрид без прокачки: герой ни воин, ни маг, ни ловкач :)

Так что либо в силу уходи (воин) либо в ловкость (ловкач). Проблема решаема с 10 очками за уровень.

Т.е. сначала прокачай нужное оружие + стат основной, а потом к концу игры можно еще что-то поднять будет.

По пунктам:
  1. Сбрасываешь прокачку СНК и качаешь только нужный стат (сила) + выносливость (до 500+) + здоровье (сколько хочешь) + владение только что-то одно
  2. Добиваешь владение до 75+ на выбранное оружие (бонусы, очки обучения, снк)
  3. Добиваешь стат (сила или ловкость) до 350+ (бонусы, очки обучения, снк)
Потом, когда герой вкачает основной стат, будет гораздо легче и ты сможешь уже второй стат поднять, если захочешь. Хотя обычно 1 стат развивают.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
G

georg57

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
58
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#16
@georg57,

Вообще арбалет и лук это разные. Арбалет это дополнительное оружие для воина, а лук это полноценное отдельное оружие.
На персонаже твоем и сила и ловкость прокачаны одинаково , тут надо определиться, либо все в ловкость и тогда лук, либо все в силу и тогда арбалет + владение. Тут получилась ситуация, что герой уже прокачан, но не в конкретное оружие, и в итоге сильных врагов плохо пробивает.

По троллю урон 74 (чистый урон от пробития), с максимальным натяжением 158 - это обычные стрелы.
По черному да, урон мелкий.

Здесь никакого бага нет. Ловкости мало, чтобы лук наносил много урона + владения мало (оно дает скорость натяжение, макс урон натяжения + бонус урона от пробития).

Я попробовал 400 ловкости поставить = 150 урона без натяжения, 413 урона с натяжением по черному троллю.


Так что все ок. Для сложных врагов (элитных) используй стрелы особые (магические, взрывные) и качай один стат.
У тебя 10 очков за уровень + еще снк прокача + у тебя в снк прокачана и сила и ловкость примерно поровну, а они друг на друга влияют, они как бы "взаимноисключают" друг друга. Ой, у тебя еще и мана прокачана.
Короче у тебя получился гибрид без прокачки: герой ни воин, ни маг, ни ловкач :)

Так что либо в силу уходи (воин) либо в ловкость (ловкач). Проблема решаема с 10 очками за уровень.

Т.е. сначала прокачай нужное оружие + стат основной, а потом к концу игры можно еще что-то поднять будет.

По пунктам:
  1. Сбрасываешь прокачку СНК и качаешь только нужный стат (сила) + выносливость (до 500+) + здоровье (сколько хочешь) + владение только что-то одно
  2. Добиваешь владение до 75+ на выбранное оружие (бонусы, очки обучения, снк)
  3. Добиваешь стат (сила или ловкость) до 350+ (бонусы, очки обучения, снк)
Потом, когда герой вкачает основной стат, будет гораздо легче и ты сможешь уже второй стат поднять, если захочешь. Хотя обычно 1 стат развивают.
Попробую обучится позже, когда лук, а значит и умения, будет лучше. Хотя считаю, здесь вы, с пробивающим выстрелом и уроном, перемудрили.
Теперь объясню почему все характеристики более менее равномерны. Играю рационально, чтобы можно было хорошо продвигаться по игре. Смысл мне сейчас прокачивать лук и ловкость, когда хороший лук, Эр Хазир, попадется только на Плато древних, где расхаживать еще не готов. А с Якулусом, в принципе не плохой по характеристикам, выше головы не прыгнеш, уже показывал по скринам. Значит, чтобы набирать опыт и очки за урон, приходится пользоваться арбалетом, который наносит больший урон. А значит приходится развивать силу и владение арбалетом. Плюс хорошие мечи, без которых не обойтись, в начале больше требуют силу чем ловкость.
Мана же, сейчас, прокачана из-за меча Ткач заклинаний, требующего ману. Предпочитаю, по возможности, пользоваться лучшим, что у меня есть. Хотя без маны тоже не обойтись. С нежитью, кроме самых простых, с оружием не навоюешся, лучше использовать магию. А свитков и рунной бумаги по игре мало, значит нужна руна, которая пожирает много маны (очень удобно, хотя в данный момент еще не стал учить). Навороченные же стрелы и болты использую только против топовых противников, так как ингредиентов по игре не так уж и много. До умения изготавливать освященные стрелы еще далеко.
По моему мнению, для рационального продвижения по игре, воин должен быть всесторонне развит. Я же по ходу игры прокачиваю способности исходя из наиболее эффективного оружия которое есть у меня.
По перечисленных вами пунктам. С одной стороны я согласен, но... Нет огненных болтов. А огненные стрелы эффективней взрывающихся, и смолы гораздо больше по игре чем серы, плюс стоит дешевле. А огненные довольно эффективное оружие, как в начале так и в конце игры.
Попробую последовать вашему совету, сбросить, попробовать и решить как лучше.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#17
Пхааа!
приходится пользоваться арбалетом
Пхааааа!
Плюс хорошие мечи, без которых не обойтись
Пхааааааа!
Мана же, сейчас, прокачана из-за меча Ткач заклинаний, требующего ману
Пхаааааааа!
С нежитью, кроме самых простых, с оружием не навоюешся, лучше использовать магию.
Пхаааааааааа!
По моему мнению, для рационального продвижения по игре, воин должен быть всесторонне развит.
Насколько же ты не прав, это невероятно! Благодарю за этот пост, посмеялся от души! В этой игре линейная броня, а значит на высоких статах она ничего не значит, а на низких поглощает весь урон.

Ты буквально столкнулся с реальностью своей прокачки. Ты не пробиваешь сильных врагов от слова совсем, но всё ещё считаешь её рациональной. Что может изменить твоё мнение? Божественное вмешательство? Все рациональные игроки качаются в одну характеристику! И уничтожают всех одним оружием. Даже с бронёй на КС в кучу процентов. Во всех гайдах даже пишут качать только одно постоянное зелье и и пироги печь под одну характеристику. Лишь разогнав её, можно убивать сильных боссов в игре.

Гильдии непрозрачно намекают тебе, чем стоит пользоваться. Ни один гуру не будет учить пользоваться луком, наёмника магии не учат. У магов воды нет никаких намёков на бой.
 
Автор
Автор
G

georg57

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
58
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#18
Пхааа!

Пхааааа!

Пхааааааа!

Пхаааааааа!

Пхаааааааааа!

Насколько же ты не прав, это невероятно! Благодарю за этот пост, посмеялся от души! В этой игре линейная броня, а значит на высоких статах она ничего не значит, а на низких поглощает весь урон.

Ты буквально столкнулся с реальностью своей прокачки. Ты не пробиваешь сильных врагов от слова совсем, но всё ещё считаешь её рациональной. Что может изменить твоё мнение? Божественное вмешательство? Все рациональные игроки качаются в одну характеристику! И уничтожают всех одним оружием. Даже с бронёй на КС в кучу процентов. Во всех гайдах даже пишут качать только одно постоянное зелье и и пироги печь под одну характеристику. Лишь разогнав её, можно убивать сильных боссов в игре.

Гильдии непрозрачно намекают тебе, чем стоит пользоваться. Ни один гуру не будет учить пользоваться луком, наёмника магии не учат. У магов воды нет никаких намёков на бой.
Можеш смеяться сколько хочеш, я же останусь при своем мнении. И если разработчики сделали так, это их видение, и это не означает что они правы.
 
Автор
Автор
G

georg57

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
58
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#19
Возвращаясь к теме - пробивающий выстрел. Все же я настаиваю, что он не работает. Перемудрили. Если один и тот же лук наносит такие же повреждения до и после обучению навыка, то данная способность не-ра-бо-та-ет. И не нужно мне рассказывать что я не так прокачан и прочее бла бла бла. Если данная способность работает при определенных характеристиках героя, то и обучится он должен иметь возможность только при достижении этих характеристик. Если же герой может обучится при данных статах, и работать это должно сейчас. Если же сейчас получается нулевой эффект, то это называется НЕ РАБОТАЕТ. В работающем варианте должно быть аналогично моему примеру с простыми и пробивающими болтами.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#20
@georg57, у арбалета навык другой, там даже формула другая. На луке пробитие работает, но из-за низких статов на сильных врагов это дает слабый эффект на твоем персонаже, я проверил.

"Если данная способность работает при определенных характеристиках героя, то и обучится он должен иметь возможность только при достижении этих характеристик" - так навык работает на слабых врагах как и положено, просто на сильных врагах у персонажа мало характеристик. Обычный урон их или не пробивает или бьет мало, а у пробития мало урона из-за статов, в итоге общий урон маленький. 200 ловкости это не статы, чтобы убивать нежить :)

"Теперь объясню почему все характеристики более менее равномерны " Сначала надо поднять 1 основную характеристику + владение. Иначе герой просто не сможет никого нормально убивать.

"По моему мнению, для рационального продвижения по игре, воин должен быть всесторонне развит. " - нет, именно в моде Возвратка 2/АБ/НБ персонаж выбирает что-то одно что нужно прокачать в первую очередь, а потом, когда персонаж уже развит, можно прокачать и вторую характеристику, хотя в этом нет большой нужды. :) Иначе получится каша.


Против нежити есть магические/святые стрелы.

У нас есть гибридные классы, такие как Темный Рыцарь и шаман. Вот там развиваются 2 характеристики, но там классы под это и созданы.

Так что дерзай :) Вложи все в лук и в ловкость, если хочешь за лучника. Наделай хороших стрел и вперед.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу