@georg57,
Вообще арбалет и лук это разные. Арбалет это дополнительное оружие для воина, а лук это полноценное отдельное оружие.
На персонаже твоем и сила и ловкость прокачаны одинаково , тут надо определиться, либо все в ловкость и тогда лук, либо все в силу и тогда арбалет + владение. Тут получилась ситуация, что герой уже прокачан, но не в конкретное оружие, и в итоге сильных врагов плохо пробивает.
По троллю урон 74 (чистый урон от пробития), с максимальным натяжением 158 - это обычные стрелы.
По черному да, урон мелкий.
Здесь никакого бага нет. Ловкости мало, чтобы лук наносил много урона + владения мало (оно дает скорость натяжение, макс урон натяжения + бонус урона от пробития).
Я попробовал 400 ловкости поставить = 150 урона без натяжения, 413 урона с натяжением по черному троллю.
Так что все ок. Для сложных врагов (элитных) используй стрелы особые (магические, взрывные) и качай один стат.
У тебя 10 очков за уровень + еще снк прокача + у тебя в снк прокачана и сила и ловкость примерно поровну, а они друг на друга влияют, они как бы "взаимноисключают" друг друга. Ой, у тебя еще и мана прокачана.
Короче у тебя получился гибрид без прокачки: герой ни воин, ни маг, ни ловкач
Так что либо в силу уходи (воин) либо в ловкость (ловкач). Проблема решаема с 10 очками за уровень.
Т.е. сначала прокачай нужное оружие + стат основной, а потом к концу игры можно еще что-то поднять будет.
По пунктам:
- Сбрасываешь прокачку СНК и качаешь только нужный стат (сила) + выносливость (до 500+) + здоровье (сколько хочешь) + владение только что-то одно
- Добиваешь владение до 75+ на выбранное оружие (бонусы, очки обучения, снк)
- Добиваешь стат (сила или ловкость) до 350+ (бонусы, очки обучения, снк)
Потом, когда герой вкачает основной стат, будет гораздо легче и ты сможешь уже второй стат поднять, если захочешь. Хотя обычно 1 стат развивают.