Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 327
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.366
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 940
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 802
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе ПРО переход в другую локацию

Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#21
@KYmany, нет, у скриптов нет доступа к трансформациям друида к примеру в НБ.
Тебе лучше знать, я просто любопытный дилетант. Судя по ответу, ты знаешь как сделать по той мысли, что высказал Хедин. В то же время никто тебя не осудит, если не хочешь на релизе всё это ворошить. Критичного тут ничего нет, просто красиво было бы. Хрюшка въехала и хрюшка появилась в новой локе, радостно похрюкивая, приветствуя новый мирок. Здорово! :D
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
#22
@KYmany, :Pэто вызовет кучу багов, в НБ слишком много фиксов под капотом.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#23
@Liker, а какие там баги если после загрузки превратится? Просто это может не очень красиво выглядеть, что ты сначала как человек после телепортации, а потом автоматически превращаешься в нужного моба. Сделать прям незаметно для игрока может и не получится. Фиг знает, тебе виднее как вы там превращаетесь ))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
#24
@Хедин, вот именно, это ничего не даст а проблем много. Лучше не надо) Да много всего.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#25
Пока Ликёр будет править баги от превращения друида из перехода с локации в другую локу, назреет идея о создании новой локации и выпуска нового класса, гг будет призывать свою копию и давать жару или ещё какого класса :D.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#26
Пока Ликёр будет править баги от превращения друида из перехода с локации в другую локу, назреет идея о создании новой локации и выпуска нового класса, гг будет призывать свою копию и давать жару или ещё какого класса :D.
Ну, если назреет идея о создании новой локации и выпуска нового класса, тогда стоит поупираться, чтоб Ликер правкой занялся. :D
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.643
Реакции
4.400
Баллы
582
Лучшие ответы
255
#27
Мне кажется в этих локах после перехода проще вражин подальше отодвинуть на зону агра, чтобы не появляться прям у них под носом, если тема превращений поднялась именно из за этого. Или это вообще в целом просто принципиально, чтобы ГГ переходил в локу в превращении и дело не агре противников?
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#28
Мне кажется в этих локах после перехода проще вражин подальше отодвинуть на зону агра, чтобы не появляться прям у них под носом, если тема превращений поднялась именно из за этого. Или это вообще в целом просто принципиально, чтобы ГГ переходил в локу в превращении и дело не агре противников?
Конечно, не в агре дело, это был как один из доводов за переделку. Просто коряво как-то - летит шершень, а в новой локе бац ГГ на ногах и задумался чо это было, по какому праву полёт прервали? :D А вражин действительно во многих переходах убрали, отодвинули или уменьшили количество. Но хотелось, чтоб красиво было - забежал глорхом в перезагрузку локи, глорхом там и появился, без дополнительных превращений. Мечтать не вредно. :)
 
Сверху Снизу