Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Тебе лучше знать, я просто любопытный дилетант. Судя по ответу, ты знаешь как сделать по той мысли, что высказал Хедин. В то же время никто тебя не осудит, если не хочешь на релизе всё это ворошить. Критичного тут ничего нет, просто красиво было бы. Хрюшка въехала и хрюшка появилась в новой локе, радостно похрюкивая, приветствуя новый мирок. Здорово!
@Liker, а какие там баги если после загрузки превратится? Просто это может не очень красиво выглядеть, что ты сначала как человек после телепортации, а потом автоматически превращаешься в нужного моба. Сделать прям незаметно для игрока может и не получится. Фиг знает, тебе виднее как вы там превращаетесь ))
Пока Ликёр будет править баги от превращения друида из перехода с локации в другую локу, назреет идея о создании новой локации и выпуска нового класса, гг будет призывать свою копию и давать жару или ещё какого класса .
Пока Ликёр будет править баги от превращения друида из перехода с локации в другую локу, назреет идея о создании новой локации и выпуска нового класса, гг будет призывать свою копию и давать жару или ещё какого класса .
Мне кажется в этих локах после перехода проще вражин подальше отодвинуть на зону агра, чтобы не появляться прям у них под носом, если тема превращений поднялась именно из за этого. Или это вообще в целом просто принципиально, чтобы ГГ переходил в локу в превращении и дело не агре противников?
Мне кажется в этих локах после перехода проще вражин подальше отодвинуть на зону агра, чтобы не появляться прям у них под носом, если тема превращений поднялась именно из за этого. Или это вообще в целом просто принципиально, чтобы ГГ переходил в локу в превращении и дело не агре противников?
Конечно, не в агре дело, это был как один из доводов за переделку. Просто коряво как-то - летит шершень, а в новой локе бац ГГ на ногах и задумался чо это было, по какому праву полёт прервали? А вражин действительно во многих переходах убрали, отодвинули или уменьшили количество. Но хотелось, чтоб красиво было - забежал глорхом в перезагрузку локи, глорхом там и появился, без дополнительных превращений. Мечтать не вредно.