Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 331
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.367
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 944
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 802
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе ПРО переход в другую локацию

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
#11
@KYmany, никак не оцениваю, это техническая необходимость на уровне движка.
На переработку такого это нужны часы работы и тестов. Это будет правка ради ничего, я бы даже за деньги наверно не стал такое делать, тут куча проблем вылезет.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#12
@KYmany, если бы это было легко и работало без проблем, то так бы и сделали, но нет, это потенциально куча багов/вылетов.
Ну, вобщем, я не сомневался, что это не просто, не пара строк скриптов. Задавая вопрос, хотел чуть больше понять этот момент, если соображу, что напишут в комментарий. Чтобы действительно понять, надо самому знать скриптинг, что пока ... не планируется. :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
#13
@KYmany, это не скрипты, это на уровне движка работает, т.е. правится через плагин юниона/хуки. Без знания готического движка и прочего нереально, тем более для НБ, где переписаны многие функции. :P
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#14
@KYmany, никак не оцениваю, это техническая необходимость на уровне движка.
На переработку такого это нужны часы работы и тестов. Это будет правка ради ничего, я бы даже за деньги наверно не стал такое делать, тут куча проблем вылезет.
Спасибо за ответ. Любопытный я, вот и лезу туда, где ничо не понимаю - там интересней. :) А другим задал вопрос(без всяких задних мыслей), бо несколько мнений всегда интереснее единственного. :P
--- Добавлено: ---

@KYmany, это не скрипты, это на уровне движка работает, т.е. правится через плагин юниона/хуки. Без знания готического движка и прочего нереально, тем более для НБ, где переписаны многие функции. :P
Вау, это действительно круто, дебри какие. Теперь вряд ли кто-то ещё прокомментирует - пожалуй, у тебя исчерпывающе. :flower:
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#15
А что, мастер @Хедин, мб тебе задачка, прозвучавшая в этом топике, по плечу покажется? Вдруг у тебя достаточно амбиций, чтобы взяться за этот "прожект"? Интересно было бы услышать твой взгляд на проблему, мастер плагинов. Игра стоит свеч(или денег?)?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
#16
@KYmany, это не сделать плагином, потому что в НБ есть свои превращения (друид)
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#17
@KYmany, это не сделать плагином, потому что в НБ есть свои превращения (друид)
Да, понимаю, билдов(так вроде) много - старых из оригинала по свиткам и новых из превращений друида. И всё это надо учесть. Понимаю в очень, очень общих чертах, но любопытство покоя не даёт. Вдруг уже пришло время для этого юнион-плагина?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.152
Реакции
7.964
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#18
@KYmany, смысла в таком плагине я особого не вижу. Но думаю что такие вещи лучше действительно делать самому Ликеру в НБ. И если делать, то не так как ты хочешь, а возможно просто после загрузки нового мира снова превратится в того, кем был до перехода. Тогда багов особых по идее не должно быть.
 
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.386
Реакции
477
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#19
@KYmany, смысла в таком плагине я особого не вижу. Но думаю что такие вещи лучше действительно делать самому Ликеру в НБ. И если делать, то не так как ты хочешь, а возможно просто после загрузки нового мира снова превратится в того, кем был до перехода. Тогда багов особых по идее не должно быть.
Интересная мысль, то есть, если я правильно понял, не делать изменения для движка через юнион-плагин, а всё-таки скриптовым методом, как бы создав паузу, сделать в новой локе превращение ГГ, цитата "в того, кем был до перехода". Спасибо, что откликнулся.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
#20
@KYmany, нет, у скриптов нет доступа к трансформациям друида к примеру в НБ.
 
Сверху Снизу