Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 674
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 623
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.200
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.125
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе ПРО переход в другую локацию

Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#21
@KYmany, нет, у скриптов нет доступа к трансформациям друида к примеру в НБ.
Тебе лучше знать, я просто любопытный дилетант. Судя по ответу, ты знаешь как сделать по той мысли, что высказал Хедин. В то же время никто тебя не осудит, если не хочешь на релизе всё это ворошить. Критичного тут ничего нет, просто красиво было бы. Хрюшка въехала и хрюшка появилась в новой локе, радостно похрюкивая, приветствуя новый мирок. Здорово! :D
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.276
Реакции
19.961
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#22
@KYmany, :Pэто вызовет кучу багов, в НБ слишком много фиксов под капотом.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.756
Реакции
7.012
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#23
@Liker, а какие там баги если после загрузки превратится? Просто это может не очень красиво выглядеть, что ты сначала как человек после телепортации, а потом автоматически превращаешься в нужного моба. Сделать прям незаметно для игрока может и не получится. Фиг знает, тебе виднее как вы там превращаетесь ))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.276
Реакции
19.961
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#24
@Хедин, вот именно, это ничего не даст а проблем много. Лучше не надо) Да много всего.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.149
Реакции
549
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#25
Пока Ликёр будет править баги от превращения друида из перехода с локации в другую локу, назреет идея о создании новой локации и выпуска нового класса, гг будет призывать свою копию и давать жару или ещё какого класса :D.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#26
Пока Ликёр будет править баги от превращения друида из перехода с локации в другую локу, назреет идея о создании новой локации и выпуска нового класса, гг будет призывать свою копию и давать жару или ещё какого класса :D.
Ну, если назреет идея о создании новой локации и выпуска нового класса, тогда стоит поупираться, чтоб Ликер правкой занялся. :D
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.450
Реакции
2.806
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#27
Мне кажется в этих локах после перехода проще вражин подальше отодвинуть на зону агра, чтобы не появляться прям у них под носом, если тема превращений поднялась именно из за этого. Или это вообще в целом просто принципиально, чтобы ГГ переходил в локу в превращении и дело не агре противников?
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#28
Мне кажется в этих локах после перехода проще вражин подальше отодвинуть на зону агра, чтобы не появляться прям у них под носом, если тема превращений поднялась именно из за этого. Или это вообще в целом просто принципиально, чтобы ГГ переходил в локу в превращении и дело не агре противников?
Конечно, не в агре дело, это был как один из доводов за переделку. Просто коряво как-то - летит шершень, а в новой локе бац ГГ на ногах и задумался чо это было, по какому праву полёт прервали? :D А вражин действительно во многих переходах убрали, отодвинули или уменьшили количество. Но хотелось, чтоб красиво было - забежал глорхом в перезагрузку локи, глорхом там и появился, без дополнительных превращений. Мечтать не вредно. :)
 
Сверху Снизу