Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 370
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 397
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.877
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 955
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Примерный план прокачки на УКС.

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#21
Здравствуйте!
@ЛысыйИзБразерс, а вам не скучно к примеру к примеру к концу 2-й (если побольше бегать по миру) или там к 3-4 главе (если бежать в основном только по основном кв) ?
@tilil2670, как по мне плохая идея_) Начните раз 20 подряд, поход до города все в нем, доступ в верхний квартал, все кв других гильдий и только потом вступление - рестарт. Вот насколько вас хватит если всё однотипное и без прогресса ::)
@ЛысыйИзБразерс, но вы правы есть некоторые отличия по плюшкам между готической и выше (но там крохи)
Скучно конечно-). Но к сожелению вся сложность на кс или укс пропадает так же в 3-4 главе ибо тогда ГГ более менее прокачивается. Как я сказал у многих нету стимула переходить на кс-укс так как плюшек нету зато "Хардкорности" выше крыши....Я не предлагаю создать предметы для кс или укс, нет просто немного повысить кол-во лп с сильных мобов или боссов.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.631
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#22
Скучно конечно-). Но к сожелению вся сложность на кс или укс пропадает так же в 3-4 главе ибо тогда ГГ более менее прокачивается. Как я сказал у многих нету стимула переходить на кс-укс так как плюшек нету зато "Хардкорности" выше крыши....Я не предлагаю создать предметы для кс или укс, нет просто немного повысить кол-во лп с сильных мобов или боссов.
ну смотрите даже если больше давать лп с мини-боссов к примеру, все сведется к тому что момент когда "скушна" наступит быстрее и всё, а вот от "духоты" вначале никак не изменит_) Просто на готической вы можете сразу ковырять на чиле мобов мелких, пропустил по лицу себе разок нормально, магом не попал в тайминги и прочее - погрызли чуток, тоже не критично - так плавно переходите к тем что посильнее. а на кс и выше там каждый моб вначале как босс_)) пропустил 1 плюху и в помойку-) Причем потом боссы даже не особо интересны после начала_)
Вот если б мобы добавлялись в пачки даже мелочь (к примеру был 1 волк, прошло 1-3 дня еще +1 волк), а сильные становились просто жирнее сильнее, ну скилы там раз в несколько дней какие либо иль замена мобов на более сильные, тогда что магом что миликом совсем другая игра стала. Ибо пачку волков иль прочих не вытянуть уже. А по скилам помню в какой-то гамалке когда волк выл появлялись еще такие же в общем тут раздолье дикое что придумать и как но в готике реализовать подобное думаю нереально.
 
Последнее редактирование:

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#23
ну смотрите даже если больше давать лп с мини-боссов к примеру, все сведется к тому что момент когда "скушна" наступит быстрее и всё, а вот от "духоты" вначале никак не изменит_) Просто на готической вы можете сразу ковырять на чиле мобов мелких, пропустил по лицу себе разок нормально, магом не попал в тайминги и прочее - погрызли чуток, тоже не критично - так плавно переходите к тем что посильнее. а на кс и выше там каждый моб вначале как босс_)) пропустил 1 плюху и в помойку-) Причем потом боссы даже не особо интересны после начала_)
Вот если б мобы добавлялись в пачки даже мелочь (к примеру был 1 волк, прошло 1-3 дня еще +1 волк), а сильные становились просто жирнее сильнее, ну скилы там раз в несколько дней какие либо иль замена мобов на более сильные, тогда что магом что миликом совсем другая игра стала. Ибо пачку волков иль прочих не вытянуть уже. А по скилам помню в какой-то гамалке когда волк выл появлялись еще такие же в общем тут раздолье дикое что придумать и как но в готике реализовать подобное думаю нереально.
вот тоже я не знаю как можно разнообразить кс и укс ибо...ну всё упирается в по сути КОД игры и ее архитектуру. Да я нуб и не разбираюсь во всём этом. Кстати идея что бы те же волки могли вызывать подкрепление вполне неплохая. Так же и "миграция" монстров по острову тоже была бы неплохой фишкой кс и укс. Знаете встретить возле города стаю варгов или драконьих снепперов это...ну смерть это понятно а так же стимул быть настороже ибо фиг его знает что тебя ждет за вон тем холмиком. НО как я уже написал выше как сложно реализовать подобное и как оно вольется в игру. Поэтому я кстати так грубо реагирую на все эти "Хотелки" и "Визги" просителей. Вполне вероятно всё то что делают разработчики мода пиздец как тяжко писать. Куча костылей, надстроек и мертвого кода, но я так же понимаю и просителей мне так же охота увидеть что то новое НО не зная как тяжело это реализовать я буду осторожен в своих предложениях-)
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.631
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#24
@ЛысыйИзБразерс, ну так вызов своих "собратьев" уже реализован у друида через скил, если добавить такое ко всем мобам с таймером в 5-10 сек, будет забавно. Не можешь быстро убить волка, через некоторое время призывает еще 2 таких же. >:D
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#25
@ЛысыйИзБразерс, ну так вызов своих "собратьев" уже реализован у друида через скил, если добавить такое ко всем мобам с таймером в 5-10 сек, будет забавно. Не можешь быстро убить волка, через некоторое время призывает еще 2 таких же. >:D
сорри друидом не играл-). А так да я бы такое даже на готической хотел бы видеть, а что убил почти всех варгов и последний резко завыл и ХОБА!!Еще 3-4 варга появилось!! Идея то очень здравая так то... @Liker
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#26
:P
 

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#27
@Liker, @Liker, Дай Угадаю ты это или в Гнев билли добавил или в грядущем обновлении...ну судя по хитрому смайлику понятно что что то подобное уже реализовано тобой и твоей командой-))))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#28

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.631
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#29

ЛысыйИзБразерс

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
640
Реакции
213
Баллы
106
Лучшие ответы
0
#30
@AstorDark, @Liker, Это точно идея вот без подколок, без моего сарказма просто бомбическая!!!Ибо уж простите но те же драконьи снепперы даже на готической сложности могут дать прикурить ДАЖЕ ТМ!!! А если бы они могли призывать поддержку...или орки бы видя как герой начинает разваливать их отряд вызвали бы подмогу...нет вот идея РЕАЛЬНО КРУТАЯ!!!Вот сейчас сижу и представляю как герой с горем пополам убивает двух волков из трех и третий поднимает голову и протяжно воет и из за спины ГГ доносится ответный вой. Герой поворачивает голову а там еще 3 волка!!! БЕЗ шуток такая фишка бы очень круто бы смотрелась на всех сложностях!!!Если на готической в конце 1 главы еще три волка не были бы такими уж и страшными то на кс или укс...
 
Сверху Снизу